Видели, знаем. Я хотел противопоставить приказу ГИБДД это распоряжение, но к сожалению под рукой не оказалось. Возможно помогло бы, хотя, зная их туполобость, не уверен.
Ошибаетесь. Базы письменных отказов действительно нет, а единая база всех ТС выпущенных в оборот на территории РФ, и поставленных на учет, у ГИБДД имеется. По ней они и работают. А когда выдается письменный отказ, данные вашего ПТС вносятся в базу и по нему проводиться 95 операция. После чего при любой Вашей попытке поставить ТС на учет в любом отделении ГИБДД региона будет отображаться вся информация вашего ПТС и соответственно проведенная 95 операция о запрете эксплуатации.
А по поводу «нахлобучивания» не горячитесь. Я вместе с начальником того отделения поднимал тот тех. регламент ФТС РФ. И в нем указано что ЮР. лица и ИП могут ввозить в страну ТС без одобрения типа только для выставок или конструкторских испытаний. Вы не поленитесь и почитайте нормативные документы внимательнее и до конца. А инспектора действуют лишь на основании выданного им приказа и не имеют права его нарушать. Если хотите судится, то придется делать это с центральным управлением. Ваше право. А я просто поехал в другое отделение, где не видели никаких приказов, и получил номера.
А что касается того что «государство взяло пошлину и выдало ПТС», не забываете такое понятие как взятка. И наша таможня здесь не исключение. А мы потом расплачиваемся. Печально но это факт.
Согласен, ПТБ всегда написаны кровью, как и ПДД… Но жутко не хотелось ни мне разбирать половину мотоцикла, ни в сервисе, хотя для них это 5 секунд делов я думаю…
Спасибо за поздравление… Да, без экипа было 2 поездки: первая, и вторая, за экипом собственно… На последнем фото экип полностью, в том числе и ботинки…
Второй сезон ездит со мной одним маршрутом… видать на работу. Ну да понтовоз но как то не заметно что не для нашей жизни-едет и едет. По пробкам режим «дождь»(100лс) и никаких нервов
Это доджно быть не требованием ТК, а вообще нормальной минимальной подготовкой к транспортировке — отключения АКБ и минимум топлива.
Ну, главное, все Ок! И мот у хозяина )
Я так понимаю братья мотоциклисты не хотят отстаивать свои права и обязаности, мотоемся из МРЭО в МРЭО,
повторяется история 2013 года, я думаю может кому поможет — [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i017.radikal.ru/1403/18/779dc1a5b1d9.jpg[/IMG][/URL]
Тогда такой вопрос — как сказалось удаление сервопривода на поведении байка? Упала тяга?
А по поводу «нахлобучивания» не горячитесь. Я вместе с начальником того отделения поднимал тот тех. регламент ФТС РФ. И в нем указано что ЮР. лица и ИП могут ввозить в страну ТС без одобрения типа только для выставок или конструкторских испытаний. Вы не поленитесь и почитайте нормативные документы внимательнее и до конца. А инспектора действуют лишь на основании выданного им приказа и не имеют права его нарушать. Если хотите судится, то придется делать это с центральным управлением. Ваше право. А я просто поехал в другое отделение, где не видели никаких приказов, и получил номера.
А что касается того что «государство взяло пошлину и выдало ПТС», не забываете такое понятие как взятка. И наша таможня здесь не исключение. А мы потом расплачиваемся. Печально но это факт.
Ну, главное, все Ок! И мот у хозяина )
повторяется история 2013 года, я думаю может кому поможет — [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i017.radikal.ru/1403/18/779dc1a5b1d9.jpg[/IMG][/URL]