Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Первое послание к Коринфянам гл. 13 4-7
Имеет ли смысл такая компоновка, продолная V-шка, при водяном охлажении? Насколько я знаю кроме Хонды никто такого не делает. Да и вообще, чего только Хонда не делает.
Я попал в занимательный переходный момент — учился на ебре и школа обещала его на сдаче экзамена в школе, а за несколько дней до сдачи сказали что будет не ёбр, а стелс флейм, на котором ты ни разу не сидел. И посидеть можно, конечно же, за деньги)
Как раз недавно смотрел проезд ребят с Project18 как раз этим маршрутом! Места там прям уххх… стальные яйца иметь нужно, чтоб там проехать, особенно участок с сильным уклоном. Одна ошибка и тебя нет.
В колеса имел ввиду. На сложных дорогах много камней с острыми гранями. Я даже заднюю покрышку отправлял сдеком на середину маршрута на всякий пожарный)
Глупости пишите, я как живой пример сбили по касательной сзади когда ехал на скутере на скорости 60 км.ч, упал на левый бок в итоге перелом шейки бедра и в последующем эндопротез, так-же упал на правый бок въехав в яму на скорости 40км.ч вылетел по круче того случая падение на правый бок, но в отличие от того случая у меня были мотошорты (защита бедра) в итоге просто синяк и погнутые ключи от дверного замка в кармане.
Потом мотоботом на скорости около 100км.ч задел водоналивной барьер, просто была синя опухшая стопа, а не пальцы всмятку.
В общем в экипе падать мягче, может предотвратить перелом поглощая силу удара, снизить степень тяжести травмы.
Да в момент ДТП может быть очень большая сила удара где экип уже не поможет. Ну и видео пример если вдруг в тект не сможете. В общем не несите ерунду коль не пробовали падать с экипом и без, тем более пропагандировать езду без экипировки приводя дурной пример.
Ну теперь понятно где зарыта собака.
На моторах R6 и дефорсированной версии этого мотора FZ6, XJ6 стоит теплообменник один хрен мотор греется особенно если эксплуатировать на вязкости 10w40.
Один раз в жару у моего мотоцикла сходил с ума датчик температуры, перешёл на 10w50 и такой проблемы замечено не было. Ещё у некоторых владельцев FZ6 к 50 — 60 тыс пробега сгорает обмотка статора генератора, по моему предположению виновато опять вязкость моторного масла, не достаточно охлаждается.
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Первое послание к Коринфянам гл. 13 4-7
Потом мотоботом на скорости около 100км.ч задел водоналивной барьер, просто была синя опухшая стопа, а не пальцы всмятку.
В общем в экипе падать мягче, может предотвратить перелом поглощая силу удара, снизить степень тяжести травмы.
Да в момент ДТП может быть очень большая сила удара где экип уже не поможет. Ну и видео пример если вдруг в тект не сможете. В общем не несите ерунду коль не пробовали падать с экипом и без, тем более пропагандировать езду без экипировки приводя дурной пример.
На моторах R6 и дефорсированной версии этого мотора FZ6, XJ6 стоит теплообменник один хрен мотор греется особенно если эксплуатировать на вязкости 10w40.
Один раз в жару у моего мотоцикла сходил с ума датчик температуры, перешёл на 10w50 и такой проблемы замечено не было. Ещё у некоторых владельцев FZ6 к 50 — 60 тыс пробега сгорает обмотка статора генератора, по моему предположению виновато опять вязкость моторного масла, не достаточно охлаждается.