По мне, так там дофигищще места было и для маневра в том числе, да и машины далеко стояли и все отлично просматривалось. Обычная такая ситуёвина… ну при условии, что правила не нарушал — этого не видно на видео
ДА какая разница? =) На чем было, на том и поехали. Кайф ведь как раз в преодолении трудностей, а не в том, что на узкозапиленых мотоциклах проходить конкретные препятствия. =)
эт надо было в общяк текст кидать)) можно и на спорте проехать если аккуратно и не соваться в села и леса)) а насчет сумок понятие не имею спрашивать надо Сашу и Милу))
И тут отметился ))))))))))
Постоянно катаю с китайским автонавигатором ему уже лет 9 наверное, пока держится молодцом, но шота я начинаю хотеть мотонавигатор )))))))))))
слава богу обошлось, но лучше бы биту сразу взял и как следует… таким подонкам надо ноги и руки ломать сразу!
Теперь знаем еще 1 тип защиты мота, как множество проводов, можно просто купить кучу проводов и установить их как фальш
Я то думаю, вот чего мне так прёт купить именно чоппер, с практической точки зрения он мне не подходит ну никак, а глаза ни на что кроме чоппера не ложаться ))).
Конечно, у каждого свое видение. Просто у меня оно вот вылилось в буквы в результате вчерашней бессонницы, я решил, что может быть еще кому-то будет интересно.
Спасибо за отзыв!
Хороший пост. С многим согласен, часть бы дополнил. Но оставлю как есть — у каждого свое определение и понимание мотолюбви. И все таки приятно читать посты людей, которые смотрят глубже стереотипов.
Какова мораль?
1. Научиться шаманству и борьбе «шаманкидо» с применением шаманской палки и заклятий.
2. Быстро выбегать и успевать надевать боевое кимоно.
3. Сделать столько проводов, чтобы угонщики подумали, что они попали в блок управления Большим андронным коллайдером.
Ну, и важный пункт:
4. Жена и начальник, которые все это вытерпят.
Что-то подобное я хотел описать в пятом типе как раз, но потом мысль ушла, и только вот с этим комментарием ее вспомнил, поэтому пятый тип получился негативным, и в основную классификацию не вошел.
А вообще, думаю, любой мотоцикл должен нравиться внешне своему хозяину.
А когда после 250 кмовой поездки по области ставлю мот в гараж, чувствую себя предателем — он же мне столько радости подарил, а я его в сырой в гараж на несколько дней
Один в один подобное ощущение было после первого выезда в область на двое суток. Так жалко его было оставлять одного…
Постоянно катаю с китайским автонавигатором ему уже лет 9 наверное, пока держится молодцом, но шота я начинаю хотеть мотонавигатор )))))))))))
Теперь знаем еще 1 тип защиты мота, как множество проводов, можно просто купить кучу проводов и установить их как фальш
Спасибо за отзыв!
300 была бы кстати)
или Retro Scooter Club :) ????
помоги, расшифруй, я в принципе не проти
Вы же каждый год новые» ©
Мы там покатались на ПЕЖО, а тут купили СИМ, т.к. Они просто одинаковые (небольшая разница в пластике не в счет)
1. Научиться шаманству и борьбе «шаманкидо» с применением шаманской палки и заклятий.
2. Быстро выбегать и успевать надевать боевое кимоно.
3. Сделать столько проводов, чтобы угонщики подумали, что они попали в блок управления Большим андронным коллайдером.
Ну, и важный пункт:
4. Жена и начальник, которые все это вытерпят.
А вообще, думаю, любой мотоцикл должен нравиться внешне своему хозяину.
Один в один подобное ощущение было после первого выезда в область на двое суток. Так жалко его было оставлять одного…