Мне всётаки Рассамаха больше нравиться, это для меня самая красивая сцена, все время пересматриваю.
Рассамаха кстати по меркам мотоциклистов Читер, он спокойно может забить на экипировку и ездить хоть в чем мать родила, он же почти не уязвим, я тоже так хочу =(
Весь менталитет современного человека показан за 1 минуту: нет ничего важнее куска железа купленного в кредит, как же — ему помяли кредито-помойку, а что там с человеком — наплевать, толкнуть, схватить; зачем останавливаться, поедем быстрее на ютуб выложим ролик, всё ведь нормально — человек перелетел через машину, а его еще толкают, тянут куда-то, но он ведь виноват.
По-моему мнению все же основным критерием выбора «байк-жизни» является СВОБОДА и в первую очередь свобода от системы, в которой большинство из нас пребывает.
Система учит нас, что надо всего боятся. Страх позволяет контролировать людей. Садясь на байк, мы зачастую забываем про страхи, освобождая подсознания из рабства системы. «Человеки» запарограммированы на свободу и какова бы не была система, она не сможет ее удержать. Свобода первична для человека. Она есть первоисточник. Все рано или поздно возвращается на круги своя, т.е. к первоисточнику… ИМХО
я навигаторы пристегиваю дополнительным «тросиком безопасности» — шнурком для ключей с карабином например. Длину шнурка побираю так, чтобы далеко не улетал и разьем питания не оторвало.
Автомобильные кстати тоже, оттуда собственно и пошло )
P.s.
Касательно мотобратства. Читал недавно статейку в немецком журнале. Так вот немцы спешно учат категорию А. БМВ рапортует об 25% увелечении продаж. Похоже люди просыпаются ))
Смартфон НЕ заменяет нормальный навигатор. Потому что с навигатором обычно ездят далеко, а не по родному раену, и в этом случае узкоспециализированная stand alone железка, требующая для работы лишь питание и доступ к сигналу спутников, вне конкуренции. Смартфон хорош как дублирующее устройство, но не более.
Черепаха отличная, сам катал в такой 2 сезона. После 2х сезонов растянулись нижние лямки корсета и липучки перестали липнуть =(( Ещё радует что она разбиоается и преврящается в отдельную спину под куртку или комбез.
Из курьёзного — после катания в ней на хорошем солнце без куртки — загар на руках в крапинку-сеточку =)))
Рассамаха кстати по меркам мотоциклистов Читер, он спокойно может забить на экипировку и ездить хоть в чем мать родила, он же почти не уязвим, я тоже так хочу =(
я в последнее время что понял, надо после дтп тапки свои собрать!
По-моему мнению все же основным критерием выбора «байк-жизни» является СВОБОДА и в первую очередь свобода от системы, в которой большинство из нас пребывает.
Система учит нас, что надо всего боятся. Страх позволяет контролировать людей. Садясь на байк, мы зачастую забываем про страхи, освобождая подсознания из рабства системы. «Человеки» запарограммированы на свободу и какова бы не была система, она не сможет ее удержать. Свобода первична для человека. Она есть первоисточник. Все рано или поздно возвращается на круги своя, т.е. к первоисточнику… ИМХО
Автомобильные кстати тоже, оттуда собственно и пошло )
P.s.
Касательно мотобратства. Читал недавно статейку в немецком журнале. Так вот немцы спешно учат категорию А. БМВ рапортует об 25% увелечении продаж. Похоже люди просыпаются ))
Из курьёзного — после катания в ней на хорошем солнце без куртки — загар на руках в крапинку-сеточку =)))