Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SpeedSG77
Ок! Запомнил!
+1
TigerRR800
если б я ехал со скоростью потока, то я б, как и остальные, простоял в этой пробке порядка часа ))
в стоячей пробке — 20-30 км считаю оптимальной и достаточно безопасной скоростью. если пробка едет 30 км/ч, то особого смысла в обгонах не вижу, тем более зная, что через 30 секунд всё-равно все встанут и можно будет безопасно стоячих объехать. даже на этом видео видно, что если пробка хоть чуть-чуть ехать начинает, то у машин начинается броуновское движение.

умеешь ездить в пробках безопасно и быстро — сделай своё видео. я с удовольствием его посмотрю :)
0
chapt
  • chapt
  • 12 июня 2014 в 17:50
Смотрю этот отрывок, а в наушниках играет трек Кукрыниксы — Черный ворон, «черный ворон — я не твой, ты добычи не дождешься». Очень забавное сочетание.
0
max04
  • max04
  • 12 июня 2014 в 17:32
Даа… на Катане по таким дорогам жесть наверное) Интересно, как себя китайская техника вела? А то везде их только обсирают
0
Piloshin
Я не призываю ездить агрессивно. Но на моцике надо ехать там, где это можно делать. Здесь же наблюдается картина:
«еду себе спокойно и еду» со скоростью потока. Порой стою-курю, можно выйти попить кофе. И как это показывает качества мотоцикла?
+1
Turbo_KITT
Вот бы придумать, как обычную Bluetooth-гранитуру (на одно ухо, которая) вмонтировать в шлем. А то купил, чтобы на велике можно было звонки принимать, велик развалился, а гарнитура осталась )
+1
idnb
  • idnb
  • 12 июня 2014 в 17:29
Верите, но как случайно посмотревший, эффектов-то особо и не обнаружил)
+1
chapt
  • chapt
  • 12 июня 2014 в 17:24
В данном видео мотоцикл никак не на первом плане. Самолёт завораживает, кончик его крыла почти коснулся земли в какой-то момент.
+6
Vulcanolog
Я думаю тут победил профессионал Adobe After Effects :)))))
+1
Turbo_KITT
А это не комп. графика? )
Интересно придумали!
0
Tamazini
Это у него что, здоровенные складные зеркала под местом второго номера?
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 12 июня 2014 в 17:13
пусть минусуют… здесь как и в большинстве мотгрупп в интернете, если уж и не большинство, то очень много людей или ездящих очень мало или вообще не имеющих мототехники, но очень любящих рассуждать про нее, в байк посте немного лучше ситуация, но только немного… все эти минусы в жизни оборачиваются плюсами, потому что я не в интернете живу и не по компьютерным дорогам езжу.
0
TigerRR800
хм… ты о моих навыках судишь по тому, что я не любитель агрессивной езды? :)
никакой борьбы в этом ролике я не вижу, еду себе спокойно и еду.
точно так же спокойно ездил и на старом xj6, хотя он гораздо больше в пробках позволяет.
0
Azzot
  • Azzot
  • 12 июня 2014 в 16:58
Если я правильно понял вот он для европейского рынка — www.ksr-moto.com/index.php/ksrmoto_tr_125_sm_en_int.html
0
Turbo_KITT
Не, лучше автоматически — начинают наклонять мотоцикл, датчик срабатывает и электрошок активируется )
+1
Piloshin
Это они целый год что ли красили седло, делали крепление для номера да подножки прикручивали? Я разочарован. Когда уже поставят верхний обтекатель?!
0
Turbo_KITT
хотя мрази ж наверняка в перчатках орудуют…
В резиновых? ))
+4
idnb
  • idnb
  • 12 июня 2014 в 16:56
Я за самолет)
При боковом ветре так махину стабильно держать…
+4
agile
  • agile
  • 12 июня 2014 в 16:50
ну а че — у него sbk'шный двигатель (220 л.с.) — вот за счет мощи и вывозит. Остальные, как бы талантливы не были, будут проигрывать из-за этого. (как недавно в мотожп бой маркеса и лорика, где маркез уезжал на корпус-полтора тупо на прямике)
0
TigerRR800
да разговор ни о чём просто. описание полностью соответствует содержимому.
лично мне было интересно как мот себя в пробках. и именно в таком спокойном режиме. именно об этом видео :)
это всего лишь мои заметки о данном мотоцикле, на большее я и не претендую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна