Трансфагараш — самая высотная дорога в Румынии. Высота гор вокруг достигает 2400-2500 метров, максимальная высота дороги 2045м возле озера Балеа.
Дезинформации то писать не надо.
Вам в коипилку инфо: Трансфагараш наивысшей точки достигает на высоте 2034 метра. Это вторая по высоте прохождения высокогорная трасса в Румынии. Наибольшей высоты достигает шоссе DN67C (Transalpina) — 2145 метров.
Не совсем «болт-он» конечно. Чуток подогнать в районе радиатора всё же придётся.
Тоже в свое время болел этой идеей, но потом понял что куда симпатичнее будет просто более короткий клюв
По мне так Гусь 1100-1150 был актуален еще лет 10-15 назад, сейчас уже и внешний вид и приборка и прочее — на любителя. Но если нравится — то можно брать, мотоциклы простые и все по ним известно.
Я даже рискну заявить (по своему опыту), что какой-нибудь В-Стром литровый 2014-2019 годов имеет побольше характера чем старый Гусь, не говоря уже про ХД, там с характером всегда полный порядок.
Но тут каждый оценивает свои вкусы и потребности )))
Я к чему и веду — все эти споры не к тому что один мотик плохой а другой хороший — просто а данный момент времени автору высказывания нравится что-то другое и через это «другое» на предыдущее он смотрит скептически, находя кучу минусов (они безусловно есть) но забывая при этом что какое время назад сам спал и видел себя исключительно на том, что сейчас так критикует )))
Это касается любых мотоциклов — ХД, БМВ, японцев, китайцев, индусов — всех!
Лёша, я честно говоря сплю и вижу, когда ты снова будешь на нём ездить. Благодаря тебе на них сел и совсем об этом не жалею, просто понял, что хочу двигаться дальше
Зачем себя мучить если мотик не нравится — он ведь для тех кому нравится. А не для тех кто от него плюётся. Ну вот лежит у человека душа к этим вибрациям в коротком промежутке на 120, к этим уползающим клапанам, к этим странным подвескам…
— ну, да, тут надо прямо любить эту технику, чтобы купить в 2024 году. По мне так Гусь 1100-1150 был актуален еще лет 10-15 назад, сейчас уже и внешний вид и приборка и прочее — на любителя. Но если нравится — то можно брать, мотоциклы простые и все по ним известно.
А не лежит к скучным пластиковым бесхарактерным пылесосам, без вибраций и с компьютером, уж простите.
Ну я могу назвать кучу современных моделей, которые и с характером и вибрациями и прочим… даже среди японцев. Я даже рискну заявить (по своему опыту), что какой-нибудь В-Стром литровый 2014-2019 годов имеет побольше характера чем старый Гусь, не говоря уже про ХД, там с характером всегда полный порядок.
Но тут каждый оценивает свои вкусы и потребности )))
Тот, что до 2002 года (до внедрения интегральной системы АБС) — относительно надежный. Сразу сделать тюнинг с корзиной сцепления, следить за проводкой, карданом, делать ТО — и можно катать много. А вот 2002+ — гемморой, а с 1200-й серии начался еще и бОльший гемморой с карданом, потом водянка и еще накинули приколов.
совершенно верно — убить его крайне сложно. Просто можно прощелкать какие-то симптомы, которые со временем приведут к нарушению работы узла. Но это касается любого мотоцикла. И если не рукожоп, и не пытаешься заменить свою лень просто отдавая кому-то деньги за какое-то качество в общем то обычных работ, то все будет нормально у тебя с гусем.
Если в этом мотике не разбираться — можно что-то проглядеть и потом искать рассыпавшуюся резинку, да. НО! Недолго. Поскольку поддержка все еще есть, резинки и прочее родное купить возможно да и афтермаркета навалом.
Куча (просто навалом) мотиков на разборах — карданы, ломы и прочее можно найти вполне живое, пользуясь тем что база одна и таже почти
На мотоциклах с интегральной АБС сразу можно прикидывать вырезание этой самой интеграшки или замену на обычную АБС (геммор еще тот).
боксерклаб чинит уе обе версии, вырезать не обязательно.
Так и наберётся 200 тысяч легко
не, если есть возможность решить вопрос деньгами — можно деньгами. Просто нюанс в том, что все вышеперечисленное не требует единомоментного решения. Моно спокойно ездить и потихоньку приводить мот в порядок. Просто смазать где надо смазать и заменить где течет или рассыпалось(за это кстати можно при покупке цену скинуть если что)
Зачем себя мучить если мотик не нравится — он ведь для тех кому нравится. А не для тех кто от него плюётся. Ну вот лежит у человека душа к этим вибрациям в коротком промежутке на 120, к этим уползающим клапанам, к этим странным подвескам… А не лежит к скучным пластиковым бесхарактерным пылесосам, без вибраций и с компьютером, уж простите.
Каждому свое.
Ну, Вань, справедливости ради — дело в кондициях всетаки. Зал и и все такое это хорошо, но вот у меня как-то 1100й и потом 1150й как-то проблем не вызывал.Мои габариты ты знаешь — 174 рост-90 вес.
И сейчас я снова бы взял 1100 но пока не по финансам. Простой железный мотик
Просто для тебя тяжеловат.
Личного опыта у меня нет, но кто из друзей езит на них — никто не жалуется
Вам в коипилку инфо: Трансфагараш наивысшей точки достигает на высоте 2034 метра. Это вторая по высоте прохождения высокогорная трасса в Румынии. Наибольшей высоты достигает шоссе DN67C (Transalpina) — 2145 метров.
Тоже в свое время болел этой идеей, но потом понял что куда симпатичнее будет просто более короткий клюв
Я к чему и веду — все эти споры не к тому что один мотик плохой а другой хороший — просто а данный момент времени автору высказывания нравится что-то другое и через это «другое» на предыдущее он смотрит скептически, находя кучу минусов (они безусловно есть) но забывая при этом что какое время назад сам спал и видел себя исключительно на том, что сейчас так критикует )))
Это касается любых мотоциклов — ХД, БМВ, японцев, китайцев, индусов — всех!
Ну я могу назвать кучу современных моделей, которые и с характером и вибрациями и прочим… даже среди японцев. Я даже рискну заявить (по своему опыту), что какой-нибудь В-Стром литровый 2014-2019 годов имеет побольше характера чем старый Гусь, не говоря уже про ХД, там с характером всегда полный порядок.
Но тут каждый оценивает свои вкусы и потребности )))
Куча (просто навалом) мотиков на разборах — карданы, ломы и прочее можно найти вполне живое, пользуясь тем что база одна и таже почти
боксерклаб чинит уе обе версии, вырезать не обязательно.
не, если есть возможность решить вопрос деньгами — можно деньгами. Просто нюанс в том, что все вышеперечисленное не требует единомоментного решения. Моно спокойно ездить и потихоньку приводить мот в порядок. Просто смазать где надо смазать и заменить где течет или рассыпалось(за это кстати можно при покупке цену скинуть если что)
Зачем себя мучить если мотик не нравится — он ведь для тех кому нравится. А не для тех кто от него плюётся. Ну вот лежит у человека душа к этим вибрациям в коротком промежутке на 120, к этим уползающим клапанам, к этим странным подвескам… А не лежит к скучным пластиковым бесхарактерным пылесосам, без вибраций и с компьютером, уж простите.
Каждому свое.
Похоже опять гуся куплю )))
Именно своим «услонением» простых вобщем-то узлов. потому пробег на 1150 составил 8к в то время как на 1100 — 70к
И сейчас я снова бы взял 1100 но пока не по финансам. Простой железный мотик
Просто для тебя тяжеловат.