Душновато стало) Значится, ума на эндуро ездить хватает, а на автомобильные сайты зайти почитать, нет?) Спойлер — подобных историй там не меньше.
Да и в конце концов, а что собственно, в этом плохого?)
А что, у тебя никогда не было желания купить у деда какую-нибудь волну которая старше тебя в два раза чтобы попробовать довести ее до идеала?
Ну ты и скучный до ужаса.
Как это всё мило. Интересно на автосайтах люди делятся историями типа «купил у соседа старый битый запор, восстановил, покрасил, поменял мотор, присобачил датчик температуры от жигулей — катаюсь не нарадуюсь, толпы собираются поглазеть». Или только мотоциклисты такие романтики?
Вот потому нормальные люди не покупают китайцев.
С некрояпонцем или янгтаймером тайваньцем возни меньше.
Большинству более интересно ездить, а не гайки крутить.
Я думаю это очевидно ) Но это значимое «если». И наверное есть множество условий, которые могут изменять баланс выбора, например если вас двое, а велосипед/мотоцикл один — тогда мото, если у вас есть большой объем поклажи (типа палатка, спальник, еда и прочее туристические товары), к примеру если вы хотите поехать, побыть в лесу пару дней и потом вернуться, то на мотоцикле проще это будет все закрепить. Если окажется крутой подъем впереди, мне думается, что велосипед возможно не сможет тянуть долго на подъем. Если просто приехать и катнуть кружок по пересеченке налегке, то да, конечно.
Мне кажется зацепа не хватит, у эндуры колесо пошире + давление ниже делаем. Но опять таки, покатушки в стиле эндуро и просто езда на веле, это опять про разное.
И в том и в другом шлеме я ездил на мультистраде с одним и тем же ветровиком. В C5 дуло в Арфе не дуло. По причинам, которые кмк я и изложил в посте — отсутствие у С5 дефлектора.
Причем тут С3 не очень понятно, это другой шлем. Допускаю что Шуберт сделан из лучших комплектующих, посему и дороже, но не комплектующими едиными, какие-то технические решения и на нём могут быть неудачными. Например те самые солнечные очки на С5 дико неудобно снимать и ставить обратно, я их хотел протереть хорошенько, так задолбался их выковыривать, дико очкуя что сейчас что-то в них или кронштейне треснет. Протер, начал ставить обратно, раза четыре переставлял потому что что-то там перекосило и он перестал нормально опускаться. В общем протирать я его буду пожалуй только в смонтированном виде. В HJC очки снимаются и надеваются на раз.
Что «производитель — не панацея» я и не утверждал обратного, я как раз против поклонению бренду. Я рассматриваю конкретный продукт, который может быть у одного производителя более удачным и подходящим мне, а в следующей серии нет.
Причем здесь Альпы? Я никак не повезу его в Альпы. Так же как и электровел. Зачем он там? Если вы хотите везти куда-то велосипед, или не везти, дело ваше. Причем здесь эндуро/кросс/спорт, голда/что угодно? Формат поста был немного оффтопом, комментарии вообще непонятно о чем. Кого и в чем вы хотите убедить?
Можете подсказать что с чем сравнить в бюджете 250 — 300 тысяч? Сравнивал эти, потому что смог найти на авито и в магазинах и на них всех были результаты с динамометрического стенда
Да и в конце концов, а что собственно, в этом плохого?)
Ну ты и скучный до ужаса.
С некрояпонцем или янгтаймером тайваньцем возни меньше.
Большинству более интересно ездить, а не гайки крутить.
обморожение физиономии со 100% гарантией ))
Причем тут С3 не очень понятно, это другой шлем. Допускаю что Шуберт сделан из лучших комплектующих, посему и дороже, но не комплектующими едиными, какие-то технические решения и на нём могут быть неудачными. Например те самые солнечные очки на С5 дико неудобно снимать и ставить обратно, я их хотел протереть хорошенько, так задолбался их выковыривать, дико очкуя что сейчас что-то в них или кронштейне треснет. Протер, начал ставить обратно, раза четыре переставлял потому что что-то там перекосило и он перестал нормально опускаться. В общем протирать я его буду пожалуй только в смонтированном виде. В HJC очки снимаются и надеваются на раз.
Что «производитель — не панацея» я и не утверждал обратного, я как раз против поклонению бренду. Я рассматриваю конкретный продукт, который может быть у одного производителя более удачным и подходящим мне, а в следующей серии нет.