Есть виновность юридическая, а есть виновность, как это сказать, житейская.
Так вот, с точки зрения юридической: байк едет прямо, расположение на проезжей части НЕ нарушает (мы же все помним о том, что взаимное расположение ТС в правилах четко не ограничено???), скоростной режим не нарушает (почему? а потому, что, хоть убейте, но он проезжает метров 15 максимум за полторы секунды, а знак ограничения в том месте — 50 км\ч). Плюсик райдеру запишем. Смотрим теперь на водителя коробки: вроде поворотник включил и в зеркала даже посмотрел, но вот незадача, посмотрел не непосредственно перед манёвром, а так, загодя, за пару-тройку секунд до. Это что формально определяется. Не формально, зная, как делаются подобные манёвры в пробке, в зеркала водитель смотрел не на предмет любой абстрактной помехи, которая ему путь к свободе преградить может, а на соседнюю машину, которая его пропускает\не пропускает. И в итоге, как ни крути и выражаясь формально, не убедился в безопасности манёвра. Жирный минус.
С точки зрения житейской для нашего покорителя междурядийных просторов все печальнее. По видео видно — как ехал, так и въехал, тормозить если и пытался, то не в колы точно. К тому же водила весьма плавно перестраивался. Вывод — не надо ездить быстрее, чем сможешь среагировать вот на такую, достаточно простую ситуацию. Райдеру ставим минус. Водила же с рассматриваемой т.з. остаётся нейтрален. Ему-то пофиг.
При этом понятно, что похожие ситуации бывают разные, можно на 15 км\ч и с собачьей реакцией не успеть отреагировать на выкрутасы некоторых товарищей. Но каждый райдер сам себе враг, выбирая скоростной режим в междурядии (и не только).
Так что у нас в сухом остатке: плюс на минус у райдера и жирный минус у водителя. Правее всё-таки райдер. Как-то так.
З.Ы. Кто внимательно смотрит в зеркала перед маневром знает, что не заметить мотоцикл с горящим головным светом просто невозможно. Кто думает иначе — оправдывает лишь собственную невнимательность и нежелание собраться. Помните, вы не на диване едете, тут надо смотреть и думать, а в носу поковыряться — это не нём самом и дома.
З.З.Ы. был неоднократно жёстко ущемлен в междурядийном пространстве, в т.ч. и контактным способом, но как-то обходилось.
GoPro 3WE, пробег за 30 000км. Тоже самое… многочасовой ливень, град, холод, падения, подводное плавание на глубине 15 метров. Сбоев в работе нет. Качество видео отличное. Куча качественных креплений на все случаи жизни. Не думаю, что китай прослужит так же. И если эта камера стала иконой для миллионов, так это точно не зря!!!
Всем привет!
Ребят, кто с Украины, проясните ситуацию: на сколько безопасен маршрут Феодосия-Киев на мотоцикле с российскими номерами?
И какое отношение Украинского народа к гражданам России?
Очень хочется прокатится по Украине, съездить в Карпаты, но стремает непонятные военные действия.
Доля ответственности коробки понятна. Главная ошибка пилота — не предусмотрел, что в пустое пространство может резко перестроиться авто и не подготовился к этому.
в том году, у меня где то было такое, я увязался за триумфом, триумф догнал голду, к нам подлезла еще фури. и вот мы вчетвером так и катали минут 20. и разъехались потом на 1 светафоре))
не хочу никого делить — но мне кажется на спортах, так не делают. может просто не успевают)
не понимаю, почему так происходит) на машине, велосипеде, не знаю на роликах — такого никогда не испытываешь.
все дело наверное в духе, исходящем от мотоцикла
Кстати да, было один раз такое, встретились на светофоре с одним мотоциклистом, так и ехали молча километров 40 рядом, потом махнув на прощания, разъехались в разные стороны… класс.
Ничего не скучный выпуск :) философский. Болезнь очень заразная :) приятно встретить кого либо случайно да проехать с ним вместе. Как то за голдой увязался, едет, музыка играет, уже не помню что, чтот приятное ну и я упал на хвост, минут 30 вместе колесили, не отставал от него :))))
Поэтому, только постоянный анализ и соответствие дорожной ситуации минимизируют риски.
Так вот, с точки зрения юридической: байк едет прямо, расположение на проезжей части НЕ нарушает (мы же все помним о том, что взаимное расположение ТС в правилах четко не ограничено???), скоростной режим не нарушает (почему? а потому, что, хоть убейте, но он проезжает метров 15 максимум за полторы секунды, а знак ограничения в том месте — 50 км\ч). Плюсик райдеру запишем. Смотрим теперь на водителя коробки: вроде поворотник включил и в зеркала даже посмотрел, но вот незадача, посмотрел не непосредственно перед манёвром, а так, загодя, за пару-тройку секунд до. Это что формально определяется. Не формально, зная, как делаются подобные манёвры в пробке, в зеркала водитель смотрел не на предмет любой абстрактной помехи, которая ему путь к свободе преградить может, а на соседнюю машину, которая его пропускает\не пропускает. И в итоге, как ни крути и выражаясь формально, не убедился в безопасности манёвра. Жирный минус.
С точки зрения житейской для нашего покорителя междурядийных просторов все печальнее. По видео видно — как ехал, так и въехал, тормозить если и пытался, то не в колы точно. К тому же водила весьма плавно перестраивался. Вывод — не надо ездить быстрее, чем сможешь среагировать вот на такую, достаточно простую ситуацию. Райдеру ставим минус. Водила же с рассматриваемой т.з. остаётся нейтрален. Ему-то пофиг.
При этом понятно, что похожие ситуации бывают разные, можно на 15 км\ч и с собачьей реакцией не успеть отреагировать на выкрутасы некоторых товарищей. Но каждый райдер сам себе враг, выбирая скоростной режим в междурядии (и не только).
Так что у нас в сухом остатке: плюс на минус у райдера и жирный минус у водителя. Правее всё-таки райдер. Как-то так.
З.Ы. Кто внимательно смотрит в зеркала перед маневром знает, что не заметить мотоцикл с горящим головным светом просто невозможно. Кто думает иначе — оправдывает лишь собственную невнимательность и нежелание собраться. Помните, вы не на диване едете, тут надо смотреть и думать, а в носу поковыряться — это не нём самом и дома.
З.З.Ы. был неоднократно жёстко ущемлен в междурядийном пространстве, в т.ч. и контактным способом, но как-то обходилось.
Ребят, кто с Украины, проясните ситуацию: на сколько безопасен маршрут Феодосия-Киев на мотоцикле с российскими номерами?
И какое отношение Украинского народа к гражданам России?
Очень хочется прокатится по Украине, съездить в Карпаты, но стремает непонятные военные действия.
Спасибо, всем мира и добра!
не хочу никого делить — но мне кажется на спортах, так не делают. может просто не успевают)
все дело наверное в духе, исходящем от мотоцикла
новые подвески и тормоза брембо