На работе под навесом стоит. Да и бессмысленный спор: вам, судя по манере использования мотоцикла, чехол нужен, мне — нет. Кто-то возит с собой травмат, кто-то катается без экипа, у каждого всегда будут доводы в свою пользу.
Википедия это открытый источник, можешь сам туда что-нибудь написать. При этом написанное должно быть нейтрально, академично и подкреплено ссылками на достоверные источники — всё остальное удаляется.
У меня друг попал на сибихе в дтп. Вилка, руль, приборка, радиатор. Позвал независимых экспертов, они насчитали 200к(!) ущерба. Сошлись на 90.
Все, что более 120 тыр — выплачивает виновник, если страховка не расширенная.
Гм… А что означает «вдруг пригодится?»
Я утром цепляю к багажнику паучком. Приехал на роботу — снял паучок, чехол на мот, сам работать.
Вечером — чехол под паучок на багажник. Сам домой или кататься.
Таким образом чехол это не только от ненужного внимания. Но еще чтобы после дождя, простите задница, не садилась на мокрое седло мота.
Я у ларька когда останавливался водички купить и то на сигналку ставил…
А от того, что мот завалят — сигналка не спасет.
Зато
а) заорет когда еще только трогать будут.
б) узнаешь до того как завалят
в) если завалят узнаешь сразу и прибежишь морды бить
Ну а если без сигналки то когда заметишь заваленный бить уже будет некого)
Постоянно туже фигню спрашивают, особенно в сельской местности.
Один из первых вопросов — сколько кубов и сколько прет, а вторым всегда следует сколько стоит.
Как узнают что он стоит больше 300к, просто уходят и более ничего не спрашивают.
Никто не зазнается, всегда терпеливо отвечаю всем на одни и те же вопросы, некоторые мотоциклисты удивляются даже, типа «че ты время на них тратишь», но не могу я просто так послать человека, который культурно подошел и культурно интересуется, воспитание не то.
Эти именно что гопотой были, классические быдло-персонажи, не хватало кепарей с семками.
А вот еще один способ — снимать седло и уносить с собой.
У меня вот на слоне седло снимается. А рама пыльная и все дела. Не думаю что кому-то понравится испачкать свою задницу, сидя на голой раме мотоцикла
1. Сиденье сплошное, у меня дорожник.
2. Регулярно жена вторым номером ездит.
3. А стоит из-за каких-то баранов мудрить со своим мотоциклом: сидушка, подножки? Хочу катаю, хочу нет. Другое дело, что слово «нет» не все понимают…
Да, конечно. Вариантов много, нормальный чувак поймет и отвалит а с быдлом всегда трудно решить любой вопрос, тут только на крайние меры придется идти если кто-то уже сидит на байке.
Если что пиши чем могу помогу, :) ты не первый и не последний ))))
п.с. побольше позитива в голосе и не унывай )
Все, что более 120 тыр — выплачивает виновник, если страховка не расширенная.
Я утром цепляю к багажнику паучком. Приехал на роботу — снял паучок, чехол на мот, сам работать.
Вечером — чехол под паучок на багажник. Сам домой или кататься.
Таким образом чехол это не только от ненужного внимания. Но еще чтобы после дождя, простите задница, не садилась на мокрое седло мота.
По одному они никогда не бычат.
Зато
а) заорет когда еще только трогать будут.
б) узнаешь до того как завалят
в) если завалят узнаешь сразу и прибежишь морды бить
Ну а если без сигналки то когда заметишь заваленный бить уже будет некого)
Один из первых вопросов — сколько кубов и сколько прет, а вторым всегда следует сколько стоит.
Как узнают что он стоит больше 300к, просто уходят и более ничего не спрашивают.
Эти именно что гопотой были, классические быдло-персонажи, не хватало кепарей с семками.
А я понял, это просто чистый эндурик.
Поворотники и зеркала тоже на месте?
У меня вот на слоне седло снимается. А рама пыльная и все дела. Не думаю что кому-то понравится испачкать свою задницу, сидя на голой раме мотоцикла
2. Регулярно жена вторым номером ездит.
3. А стоит из-за каких-то баранов мудрить со своим мотоциклом: сидушка, подножки? Хочу катаю, хочу нет. Другое дело, что слово «нет» не все понимают…