Вспомился Даниил Хармс:
Иван Топорыжкин пошёл на охоту
С ним пудель пошёл, перепрыгнув забор.
Иван, как бревно, провалился в болото
А пудель в реке утонул, как топор.
Или ещё из детства:
По реке плывёт кирпич, деревянный, как бетон.
Ну и пусть себе плывёт- нам пластмасса ни к чему.
Гм, мне идея с «монстриками» понравилась. Интересно получилось.
По мотоциклу…
Мне не совсем понятно для чего на классике клипоны? При отсутствием ветрозащиты, при крейсером в 120… Точнее совсем не понятно.
Зеркала, это жертва дизайна. После овальных ямаховских, квадратных сузучьих(джебеловодам привет) получаю эстетическое удовольствие от хондовских круглых. Вижу все отлично, почему не знаю.
Сюда запостить весь коап и УК? Там вроде подробно объяснено. За их соблюдением даже специальные люди поставлены следить. Уж как они работают — другой вопрос, но темы павликов это касается весьма относительно.
Такую статью с некоторыми изменениями я бы приветствовал стоя. О-о-о-очень много выйдет «из тени». Хотя, возможно, придется редактировать современную версию ст.37 Конституции РФ, где говорится, что (дословно) «Труд свободен.»
Краткое содержание: Уехал, возвращаюсь — дождь. Смотрел на лужи, потом помахал рукой гаишнику. Через несколько дней заблокировал зад, испугался. Больше не буду махать гаишникам.
Ну когда езжу ничего не слушаю кроме своего и других участников движения двигателей тормозов сигналов и не буду. Еще в машине перестал, ибо лично на мое вождение влияет. А психика водителя она как поверхность воды, ветерок дует и отражение окружающей действительности искажается, решения принимаются неверные — это еще катит на сидельном тягаче) но на мотоцикле лучше, чтоб был полный штиль, для абсолютной адекватности.
Ну это настройки логгера, он может писать и 10Mz, а читать с датчиков раз в секунду =)
Я не знаю про BMW, у них может и все на 100Нz работать, тогда это действительно очень крутой логгер.
Меня сбила пьянь со встречки. До этого его год назад лишали прав, однако ж вот от повторения не остановило.
Наказания вообще мало что решают. Система гнилая, а Павлики Морозовы помогают ей гнить дальше…
орет неплохо, весит средне, размеры по-меньше, чем в видео ниже.
Из косяков — он не такой чувствительный. к примеру, если на мот сесть или поднять его вертикально, он будет молчать. чтобы он заорал надо, чтобы его немного ударили. ну или хотя-бы начали трогать его не свосем аккуратно.
Иван Топорыжкин пошёл на охоту
С ним пудель пошёл, перепрыгнув забор.
Иван, как бревно, провалился в болото
А пудель в реке утонул, как топор.
Или ещё из детства:
По реке плывёт кирпич, деревянный, как бетон.
Ну и пусть себе плывёт- нам пластмасса ни к чему.
По мотоциклу…
Мне не совсем понятно для чего на классике клипоны? При отсутствием ветрозащиты, при крейсером в 120… Точнее совсем не понятно.
Зеркала, это жертва дизайна. После овальных ямаховских, квадратных сузучьих(джебеловодам привет) получаю эстетическое удовольствие от хондовских круглых. Вижу все отлично, почему не знаю.
Запас хода в 450 км шикарен.
Я не знаю про BMW, у них может и все на 100Нz работать, тогда это действительно очень крутой логгер.
Наказания вообще мало что решают. Система гнилая, а Павлики Морозовы помогают ей гнить дальше…
www.abus.com/eng/Mobile-Security/Motorbike-Scooter/Brake-disc-locks/Trigger-Alarm-345
орет неплохо, весит средне, размеры по-меньше, чем в видео ниже.
Из косяков — он не такой чувствительный. к примеру, если на мот сесть или поднять его вертикально, он будет молчать. чтобы он заорал надо, чтобы его немного ударили. ну или хотя-бы начали трогать его не свосем аккуратно.