Да фиг знает, спросить что ли у них… Правда я рос не в Москве, а в мелком городке на Ямале, считай почти деревня. Да и время другое было, не было нифига (игрушек то простых не много было, не то что яблофонов и прочей ереси). Может поэтому и выросли «адекватными», что ничего лишнего не было и все приходилось добывать и самому делать? Просто на работе у себя смотрю на сегодняшних студентов, у которых родители не заморачивались над своими чадами и их хотелками. Ему 20 лет, у него есть крутой телефон, планшет, машина и т.д… так он и не работает нифига — ему тупо не интересно. Стимула нет. Приоретет не к знаниям или работе тянуться, а потусить… А когда таких вокруг становится много, черт, как объяснять ребенку, что это ни есть гуд в такой ситуации, если она будет в меньшинстве?((
т.е. ваше «я думаю» и далее
> лишенный всех «прелестей»
> не может нормально существовать
> Мотоцикл, конечно же, представляет собой архетип коня
> символ плодородия, мужества и мощной власти
> Я бы вообще прописал всем мужчинам хотя бы иногда пересаживаться на мотоцикл
является объяснением с точки зрения психологии. правда, какой именно непонятно. кухонной, наверно.
Может я во всю политическую суть стоп хама и не вникаю, но в некоторых ситуациях — им просто респект. 10 лет за рулем — по тротуарам не езжу и не одобряю — все таки пешеходная зона. Водителям не нравится когда пешеходы переходят, где попало, но при этом часть из них лезет на тротуар и считают, что это нормально. В экстренных ситуациях — пожалуйста — скорая, пожарная, полиция, кто-то кого-то в больницу везет, а так по мне езда по тротуарам это просто не уважение к окружающим.
Так же к слову о наклейках на припаркованые авто — честенько езжу в цент Спб забирать жену с работы на угол Литеного и Невского — с парковкой конечно не айс, но помотавшись по прилигающим улочкам всегда находу место и мне не влом пройти 5-10 минут до место — а не как некоторые встанут 2-3 рядом — потому что ИМ это надо и чужие проблемы не волнуют. Или может кто из Санкт — Петербурга вспомнит как тяжко по лиговке в сторону БКЗ проскочить мимо Галереи из-за тех кто там стоит 2-3 рядом, хоть парковка стоит 100 р час, если память не изменяет + можно припарковаться на прилегающих улицах (но там же надо пройти 5 — 10 минут, а у всех по ходу ноги казенные).
Короче, надо просто уважительно относиться друг-другу, как пешеходам так и владельцам мото-авто-техники, а не просто мне надо я вот тут перейду дорогу (перебегу/проскачу на красный, проеду по тротуару и т.д.)
хотя, я думаю если уж что либо и пострадает при заезде скажем на бордюр, то в первую очередь масляный радиатор… хотя ему наверное и так повиг, после 2-3 дней покатушек, переднее крыло «на стиле», так что радиатор не поздоровится в любом случае, но, это детали, которые просто есьт, так как они и не должны быть практичными, думаю, придираться к ним особого смысла нет)))
хреновые у нее в школе однокашники((( мне вот страшно за своих становится, как представлю, что их в этот мир выпускать придется с другими не очень вразумительными детьми общаться… бррр
так ты когда видишь ребенка тормози до 2-5 км\ч и будет тебе счастье, я когда детей вижу даже на велосипеде почти останавливаюсь, ибо они не предсказуемые…
> лишенный всех «прелестей»
> не может нормально существовать
> Мотоцикл, конечно же, представляет собой архетип коня
> символ плодородия, мужества и мощной власти
> Я бы вообще прописал всем мужчинам хотя бы иногда пересаживаться на мотоцикл
является объяснением с точки зрения психологии. правда, какой именно непонятно. кухонной, наверно.
Может я во всю политическую суть стоп хама и не вникаю, но в некоторых ситуациях — им просто респект. 10 лет за рулем — по тротуарам не езжу и не одобряю — все таки пешеходная зона. Водителям не нравится когда пешеходы переходят, где попало, но при этом часть из них лезет на тротуар и считают, что это нормально. В экстренных ситуациях — пожалуйста — скорая, пожарная, полиция, кто-то кого-то в больницу везет, а так по мне езда по тротуарам это просто не уважение к окружающим.
Так же к слову о наклейках на припаркованые авто — честенько езжу в цент Спб забирать жену с работы на угол Литеного и Невского — с парковкой конечно не айс, но помотавшись по прилигающим улочкам всегда находу место и мне не влом пройти 5-10 минут до место — а не как некоторые встанут 2-3 рядом — потому что ИМ это надо и чужие проблемы не волнуют. Или может кто из Санкт — Петербурга вспомнит как тяжко по лиговке в сторону БКЗ проскочить мимо Галереи из-за тех кто там стоит 2-3 рядом, хоть парковка стоит 100 р час, если память не изменяет + можно припарковаться на прилегающих улицах (но там же надо пройти 5 — 10 минут, а у всех по ходу ноги казенные).
Короче, надо просто уважительно относиться друг-другу, как пешеходам так и владельцам мото-авто-техники, а не просто мне надо я вот тут перейду дорогу (перебегу/проскачу на красный, проеду по тротуару и т.д.)
Вон среди полосок на боку тоже остался кусок «необработанный»
Получается, что как бы рисовали по необработанному металу.
По мне — так довольно интересно получилось.
Это «рисунок» метала.