Да да.
Мы белые и пушистые, ездят исключительно по правилам, не гоняем ночными проспектами, помогаем пожилым людям, переводим уточек через дорогу, не отламываем зеркала, не требуем чтобы нас пропустили в междурядье…
Ангелочки прямо. Только нимбов не хватает.
мот $5.5k
Шлем — взял у друга (100$)
Перчи — взял у друга (0$)
куртка Icon Contra milspec — 100$ (куплена у друга)
Страховка 20$ на год
Бензин 1.2$/л (8$ хватает на 2 дня поездок на работу\с работы + вечером прокатиться по городу)
Смазка цепи — забрал у предыдущего хозяина
Замок — забрал у предыдущего хозяина
Черепаха — забрал у предыдущего хозяина.
Расходники:
Резина до конца сезона походит
цепь звёзды в порядке
свечи ждут замены ближайший месяц (~100$)
Итого:
$5.5k за мот + перегон с другого города
Минимальный экип (куртка, перчи, шлем) ~250$
бензина в месяц ~250$ вместе с выездами на картодром.
Если вы хотите повлиять на государство, то зачем создавать петицию на сайте, который государство не воспринимает, и собирать подписи способом, который государство не воспринимает? Это конечно очень мило, высказать возмущением, собрать единомышленниокв, но все эти голоса будут впустую. Можно с тем же успехом голосовалочку вконтактике сделать. Если хотите реальный сбор голосов, то либо www.roi.ru, либо инициативная группа и сбор на улице, на бумаге. Вот смысла лайкать запись на каком-то левом сайте вообще ноль, это просто агрегация возмущения, чтоб все выпустили пар.
Я на моте по тротуару не езжу, но проезжаю по необходимости.
Чаще всего — подъезжаю к одному магазину. Там широченные тротуары и очень удобно оставлять мот поближе ко входу. Никогда никого не тревожу, не «газую», не сигналю, еду так, чтобы пешеходам не приходилось менять траектории своего движения.
За все время с этим было связано 2 истории:
1) Подошел алкашного вида мужичок (М), когда я слезал с мота:
М: Здесь вообще-то люди ходят.
Я: Я знаю.
М: Хм… ммм… ммм… Спасибо.
И удалился)))
2) Молодая мамаша, подкласс истеройдная домохозяйка (Д).
Д: Уберите мотоцикл!
Я: Зачем?
Д: Вы можете нас задавить! здесь ходят дети!!!
Я: Мотоцикл стоит на месте, он не может Вас задавить. И я проезжаю здесь так, что отсутствует всякая возможность задавить или вообще напрячь кого-то. Посмотрите вокруг, и объясните конкретно, чем я вам мешаю?
Д: Хамло!!!
)))))
Обратите внимание, на 14й секунде четко видно что асфальт не для машин, благодаря бетонным шарикам.
А с 24й секунды я не вижу что это тротуар. Более того. Видя машины слева посчитал бы они на парковке.
Знал бы что это тротуар — поехал бы под домами. Хотя пару срезок у меня ест. Но я аккуратно ползу 10-15 км/ч и пропускаю пешеходов если он там появятся. А рычать, доставать биту… Встал с мота, повез мот в руках и аккуратно объехал людей «как пешеход». Делов то.
Я змейкой один раз объезжал, какой то водила в гаи позвонил.Сказал что, мотоциклист пьян, по всей полосе его мотает.))))Городок у нас маленький, движение слабое, так что змейку можно выписывать по полной.
это ты еще КТМ не обслуживал :)))
на самом деле — это просто хобби, которое требует денег, но по сути ты вкладываешь эти деньги в самого себя…
но деньги — ерунда по сравнению с тем, что мотоцикл дает тебе взамен. у меня появилась куча новых друзей и интересных знакомых, у меня появилось какое-то занятие, которое не дает мне сидеть дома и морально разлагаться, я начал кататься на соревнованиях (мотоджимхана, ШКМГ) и много всего остального… и конечно, это несравненное удовольствие от дороги…
не считай деньги и никогда не жалей о деньгах, которые ты тратишь на удовольствия, на самого себя любимого :)
Максим, придет время, когда ты со своим ребёнком будешь спокойно гулять по пешеходной дорожке/тротуару и мимо тебя и твоего ребёнка пронесется вот такой «бравый байкер»
Я думаю ты начнешь по другому думать.
Перерасход средств бешеный, как следствие — «дорогая эксплуатация».
Когда ты делаешь так, как удобно — не считаешь деньги. Вопрос только в том, сколько стоит твое время.
Покупаешь экипировку потому, что она хорошо села/понравилась — и не ищешь, где взять такое же/похожее, да подешевле. Откручиваешь ручку газа на каждом светофоре потому, что так хочется. Делаешь ТО в сервисе, чтобы не возиться самому и попить кофе, вместо того, чтобы выбрать хорошие расходники и поменять все самостоятельно.
Я эксплуатирую мотоцикл каждый день. Мои вложения в экипировку — 31000р, например. Включая длинную защиту спины от Forcefield, топовые мотоботы Forma, шарнирные колени Thor Force.
При этом у меня крайне малый интервал между обслуживанием — порядка 1500км. На ТО уходит 1170р и 15 минут времени. Стоимость километра пробега без учета экипировки и страховки — 3.64р.
Мы белые и пушистые, ездят исключительно по правилам, не гоняем ночными проспектами, помогаем пожилым людям, переводим уточек через дорогу, не отламываем зеркала, не требуем чтобы нас пропустили в междурядье…
Ангелочки прямо. Только нимбов не хватает.
зы. Для финов. Это сарказм
мот $5.5k
Шлем — взял у друга (100$)
Перчи — взял у друга (0$)
куртка Icon Contra milspec — 100$ (куплена у друга)
Страховка 20$ на год
Бензин 1.2$/л (8$ хватает на 2 дня поездок на работу\с работы + вечером прокатиться по городу)
Смазка цепи — забрал у предыдущего хозяина
Замок — забрал у предыдущего хозяина
Черепаха — забрал у предыдущего хозяина.
Расходники:
Резина до конца сезона походит
цепь звёзды в порядке
свечи ждут замены ближайший месяц (~100$)
Итого:
$5.5k за мот + перегон с другого города
Минимальный экип (куртка, перчи, шлем) ~250$
бензина в месяц ~250$ вместе с выездами на картодром.
СТОПХАМ, ВЕЛКАМ НА СМОТРУ! ))
Чаще всего — подъезжаю к одному магазину. Там широченные тротуары и очень удобно оставлять мот поближе ко входу. Никогда никого не тревожу, не «газую», не сигналю, еду так, чтобы пешеходам не приходилось менять траектории своего движения.
За все время с этим было связано 2 истории:
1) Подошел алкашного вида мужичок (М), когда я слезал с мота:
М: Здесь вообще-то люди ходят.
Я: Я знаю.
М: Хм… ммм… ммм… Спасибо.
И удалился)))
2) Молодая мамаша, подкласс истеройдная домохозяйка (Д).
Д: Уберите мотоцикл!
Я: Зачем?
Д: Вы можете нас задавить! здесь ходят дети!!!
Я: Мотоцикл стоит на месте, он не может Вас задавить. И я проезжаю здесь так, что отсутствует всякая возможность задавить или вообще напрячь кого-то. Посмотрите вокруг, и объясните конкретно, чем я вам мешаю?
Д: Хамло!!!
)))))
И пояснением чем они не безопасны?
Спасибо!
Обратите внимание, на 14й секунде четко видно что асфальт не для машин, благодаря бетонным шарикам.
А с 24й секунды я не вижу что это тротуар. Более того. Видя машины слева посчитал бы они на парковке.
Знал бы что это тротуар — поехал бы под домами. Хотя пару срезок у меня ест. Но я аккуратно ползу 10-15 км/ч и пропускаю пешеходов если он там появятся. А рычать, доставать биту… Встал с мота, повез мот в руках и аккуратно объехал людей «как пешеход». Делов то.
на самом деле — это просто хобби, которое требует денег, но по сути ты вкладываешь эти деньги в самого себя…
но деньги — ерунда по сравнению с тем, что мотоцикл дает тебе взамен. у меня появилась куча новых друзей и интересных знакомых, у меня появилось какое-то занятие, которое не дает мне сидеть дома и морально разлагаться, я начал кататься на соревнованиях (мотоджимхана, ШКМГ) и много всего остального… и конечно, это несравненное удовольствие от дороги…
не считай деньги и никогда не жалей о деньгах, которые ты тратишь на удовольствия, на самого себя любимого :)
Очень благое начинание.
Я думаю ты начнешь по другому думать.
Когда ты делаешь так, как удобно — не считаешь деньги. Вопрос только в том, сколько стоит твое время.
Покупаешь экипировку потому, что она хорошо села/понравилась — и не ищешь, где взять такое же/похожее, да подешевле. Откручиваешь ручку газа на каждом светофоре потому, что так хочется. Делаешь ТО в сервисе, чтобы не возиться самому и попить кофе, вместо того, чтобы выбрать хорошие расходники и поменять все самостоятельно.
Я эксплуатирую мотоцикл каждый день. Мои вложения в экипировку — 31000р, например. Включая длинную защиту спины от Forcefield, топовые мотоботы Forma, шарнирные колени Thor Force.
При этом у меня крайне малый интервал между обслуживанием — порядка 1500км. На ТО уходит 1170р и 15 минут времени. Стоимость километра пробега без учета экипировки и страховки — 3.64р.