Вопрос не в этом, а в методах. Карать за нарушения должно ГИБДД, а то чем занимаются они, чистой воды самоуправство и порча имущества (наклейки). Смело берите камеру и снимайте все их действия, а потом в суд.
Прочитав комменты — как говорится, «абаждите!» )
В стоимость владения эксплуатационную (руб на км) стоимость экипа НЕ включена. Учтите, что байк покупался новым, поэтому, для гарантии вынужден был делать ТО у дилера. Ради интереса, пусть владельцы БМВ напишут стоимость ТО )
По экипировке, как уже писал, можно ездить хоть в трусах, но я хочу сберечь своё бренное тельце, да и, чего стесняться, выглядеть я тоже хочу прилично, т.к. на байке и по делам езжу. От этого и сложился такой бюджет.
Отказался бы только от текстильной альпинстаровской куртки, но заменил бы её на более удобную, а она дороже.
Также стоит учитывать, что у всех параметры тела разные. Кто-то в комментах смеялся над списком брендов, типа нихрена не дешёвые. Поясню. Куртки и штаны лично мне подходят Спиди и всё. Перемерил ВСЁ. Ценник на спиди знаете.
Напишу особо: цель поста просто дать представление на одном конкретно взятом примере, сколько стоит «удобно» поездить на байке, не пренебрегая пассивной безопасностью. Подчеркну, что «удобно» — это очень индивидуально, но я думаю, что кетай с натирающими швами и непродуманной конструкцией, это «неудобно» для всех и может рассматриваться только как компромисс. Повторю, каждый выбирает сам, а так — хоть в трусах.
Про немалые я не говорил, но деньги точно делают. Буквально на прошлой неделе новость была про распределение грантов на рбк, так вот стопхам получил что-то около 5 мультов (мб меньше, мб больше, врать не буду, не запомнил) на развитие проекта. Это соответственно то о чем мы знаем, а сколько не знаем. Туда 100 % поступают финансовые вливания. Кстати помимо них грант получили Ночные Волки ))
Мда… и вот скажи, ты взял мотик 185к. Пластик, фара и ветровик тебе встали как минимум в 25к, не говоря уже о работе и проверках всего. Уверен, что реально вышло гораздо больше, я очень скромный ценник сказал. Вот я взял выфер с АБС и родным кофром за 240к, да и кроме обслуживания на нём ничего особо делать не пришлось (до тех пор пока не сдохло РР из-за проблем с землёй).
Стоило оно того? Сомнительно…
В стоимость владения экип я не включал ))) Читай и считай внимательно ) С экипом и штрафами вообще космос.
кстати, штаны и боты по-хорошему, уже менять надо. Протёрлись.
не расчехляй дубинку, пока не готов завалить :)
Кстати, на фоне дрищей из стопхама, всегда трётся группа прикрытия.
По факту столкнулось две группы быдла.
Я хочу вваливать 200 регулярно (сейчас не могу, к сожалению), мне сибиха 400 не подходит.
Я мотоцикл, когда дело подошло к покупке, трогал первый раз в жизни, поэтому мне, дабы избежать гемора, проще было взять новый. Это сейчас я могу взять бу.
Т.к. я откручиваю постоянно, я мозгом понимаю необходимость полной экипировки. Которая уже, кстати, своё бабло отработала, избавив от лечения.
Да, вопрос стоимости байка я вообще в расчет не брал )
Вопросы?
Это не тротуар, обрати внимание на припаркованные машины на «тротуаре» — это дворовая территория.
Черти в очередной раз попытались сфабриковать материал.
На экипе не стоит экономить, лечиться всегда дороже, иногда даже и деньги не помогут.
Экономить можно, только если брать не самые дорогие вещи для начала, но и не дешевку, которая ничего не даст.
Не, расходы на него не волнуют, я просто недавно услышал, что на мотике ездить — копейки. Решил, так сказать, подвести итоги.
Если на гарантию насрать, то можно и самому.
В стоимость владения эксплуатационную (руб на км) стоимость экипа НЕ включена. Учтите, что байк покупался новым, поэтому, для гарантии вынужден был делать ТО у дилера. Ради интереса, пусть владельцы БМВ напишут стоимость ТО )
По экипировке, как уже писал, можно ездить хоть в трусах, но я хочу сберечь своё бренное тельце, да и, чего стесняться, выглядеть я тоже хочу прилично, т.к. на байке и по делам езжу. От этого и сложился такой бюджет.
Отказался бы только от текстильной альпинстаровской куртки, но заменил бы её на более удобную, а она дороже.
Также стоит учитывать, что у всех параметры тела разные. Кто-то в комментах смеялся над списком брендов, типа нихрена не дешёвые. Поясню. Куртки и штаны лично мне подходят Спиди и всё. Перемерил ВСЁ. Ценник на спиди знаете.
Напишу особо: цель поста просто дать представление на одном конкретно взятом примере, сколько стоит «удобно» поездить на байке, не пренебрегая пассивной безопасностью. Подчеркну, что «удобно» — это очень индивидуально, но я думаю, что кетай с натирающими швами и непродуманной конструкцией, это «неудобно» для всех и может рассматриваться только как компромисс. Повторю, каждый выбирает сам, а так — хоть в трусах.
Впрочем, как и весь Крым :)
Стоило оно того? Сомнительно…
кстати, штаны и боты по-хорошему, уже менять надо. Протёрлись.
Уже не раз, СХ наблюдались на парковках.
Кстати, на фоне дрищей из стопхама, всегда трётся группа прикрытия.
По факту столкнулось две группы быдла.
Я мотоцикл, когда дело подошло к покупке, трогал первый раз в жизни, поэтому мне, дабы избежать гемора, проще было взять новый. Это сейчас я могу взять бу.
Т.к. я откручиваю постоянно, я мозгом понимаю необходимость полной экипировки. Которая уже, кстати, своё бабло отработала, избавив от лечения.
Да, вопрос стоимости байка я вообще в расчет не брал )
Вопросы?
Черти в очередной раз попытались сфабриковать материал.
Экономить можно, только если брать не самые дорогие вещи для начала, но и не дешевку, которая ничего не даст.
Если на гарантию насрать, то можно и самому.