Твой брат возьмет и запьет. Ну вот так сложилось — слабость у него какая, беда или кинул его кто-то об колено мощно. Ты поведешь его на гильотину? Ты выбросишь его на улицу, «выживая» из общества? Так и до реального фашизма с проверкой мочек ушей на «расовую принадлежность» недалеко.
А если даже кому-то и вперлось ехать на велике до работы, тротуар то чем тут может помешать? Явно не на другой конец города же ехать, а недалеко по тротуарам-скверам ты быстрее дондешь. Уж знаю что говорю
Никит, что ты как бабулька ноешь, ну в самом деле? Тебе расписать недостатки пересечения входной двери твоей квартиры?
Тот, кто сидит на жопе не выиграет не то, что МодинКап, а банку шпрот открывать не научится. А уж коли выбрал свой образ действий и цель, то идешь к ней, проглатывая на пути все «но». Я оъездил на веле много. И когда ездил колесить Крыло, то не обламывался проезжать 10км от Сокола до велотрека по большой и ожвленной улице. Потому что это удобнее и быстрее всего. И пробег увеличивает — да.
сплошной отбойник на мкаде — замечательный пример. понятно, что удариться об него приятного мало, но это гораздо лучше, ибо удар там переходит в скольжение вдоль этого отбойника.
в железные отбойники со столбика — самый ад и мясорубка
Комбез Вале после двух «жарких» гоночных сессий не пахнул :) т.к. термобельё, защита и т.д. и гоночного комбеза подкладка быстросъёмная, вот её могут стирать или менять.
Велосипедист не мнит себя «Королем дорог». И, вылезая, на ДОП, как правило знает что делает и осведомлен о своем ущербном приоритете на дороге. Малая скорость позволяет ему отслеживать пространство вокруг себя стократ внимательнее, нежели мотоциклисту. Малая скорость большинства ДТП с велосипедистами равносильна по травмоопасности с мотоциклетными ДТП, где скорость выше, но есть защита и тяжелый мот.
Но при этом у мотоцикла есть опасность от скорости, которая прикончить может только так (авария Стича, к примеру — если бы не было дурацкого ограждения дороги, он бы доскользил бы на жопе, а не попал бы с список). Есть чудовищная опасность попасть под свой мот при падении. И перестраивающихся авто в междурядье он боится, как огня. Обе эти опасности малоактуальны для велосипедиста. Он едет себе спокойно по обочине и всем на него пофигу.
Ты не научишь того, кто не желает учиться. Ты никогда не вразумишь идиота. Ты никогда не сделаешь серьёзным и ответственным того, кто родился раздолбаем. Они не будут страдать из-за твоей правильности. Зато ты от них будешь страдать всегда. Ты, близкие, многие люди, кто адекватен. Я не призываю убивать. Я призываю выживать. Пусть уходят сами. Давить психологически. Если надо — и силой.
два года назад тестировал этот мотик (Suzuki GSR750 разумеется))) ) офигенный, лёгкий, управляется усилием мысли, но вот тормоза ни к чёрту — и то что на этой версии тормоза не поменяны мягко говоря странно…
еще есть опасность «прогоревшего» клапана, это когда клапан долгое время не закрывался плотно, у него как бы обгорает край и он еще более не плотно держит.
также нагар на клапане ведет к неплотностям, это если был постоянный перелив бенза.
Именно так, клапана могут быть поджаты, т.е. всегда приоткрыты.
Заводится — без проблем, проверено.
при замерах лейте масла 2-3 мл не больше, к слову на 400ке и 1-1,5 мл было достаточно,
если ливануть стакан — гидроудар обеспечен :)
Причем обычно для не свежей техники с маслицем компрессия всегда выше, т.к. кольца не вечны, важно понимать, что если с маслом компрессия выросла на уровень это кольца (было 7 стало 12), а ежели было 7 стало 8-9, то виновник — клапана, но понимаем что кольца тоже не в идеальном состоянии, через n-лет они всё равно под замену.
Скорость передвижения мотоцикла выше, у него есть зеркала и световые приборы, его водитель обязан выучить правила и получить водительское удостоверение определенной категории чтобы ездить по дорогам общего пользования, что делает его полноправным участником дорожного движения. Мотоциклист подобный удар пережил бы намного благоприятней для себя.
Есть даже дебилы которые способны продемонстрировать последствия удара сзади на большой скорости.
Тот, кто сидит на жопе не выиграет не то, что МодинКап, а банку шпрот открывать не научится. А уж коли выбрал свой образ действий и цель, то идешь к ней, проглатывая на пути все «но». Я оъездил на веле много. И когда ездил колесить Крыло, то не обламывался проезжать 10км от Сокола до велотрека по большой и ожвленной улице. Потому что это удобнее и быстрее всего. И пробег увеличивает — да.
сплошной отбойник на мкаде — замечательный пример. понятно, что удариться об него приятного мало, но это гораздо лучше, ибо удар там переходит в скольжение вдоль этого отбойника.
в железные отбойники со столбика — самый ад и мясорубка
Здорово заметил!
вопрос был написан в шутливой форме:MsKaaом ре: и мне нет оснований не доверять А. Бойко и Д. Дьяченко.
Но при этом у мотоцикла есть опасность от скорости, которая прикончить может только так (авария Стича, к примеру — если бы не было дурацкого ограждения дороги, он бы доскользил бы на жопе, а не попал бы с список). Есть чудовищная опасность попасть под свой мот при падении. И перестраивающихся авто в междурядье он боится, как огня. Обе эти опасности малоактуальны для велосипедиста. Он едет себе спокойно по обочине и всем на него пофигу.
также нагар на клапане ведет к неплотностям, это если был постоянный перелив бенза.
надеюсь пьяная мразь ответит за отнятую человеческую жизнь
пусть земля пухом будет
Заводится — без проблем, проверено.
при замерах лейте масла 2-3 мл не больше, к слову на 400ке и 1-1,5 мл было достаточно,
если ливануть стакан — гидроудар обеспечен :)
Есть даже дебилы которые способны продемонстрировать последствия удара сзади на большой скорости.
Youtube
ещё думаю чувак либо обкурышь, либо ещё под какой нить дрянью