Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Figgyfox
Твой брат возьмет и запьет. Ну вот так сложилось — слабость у него какая, беда или кинул его кто-то об колено мощно. Ты поведешь его на гильотину? Ты выбросишь его на улицу, «выживая» из общества? Так и до реального фашизма с проверкой мочек ушей на «расовую принадлежность» недалеко.
0
StayWhite
А если даже кому-то и вперлось ехать на велике до работы, тротуар то чем тут может помешать? Явно не на другой конец города же ехать, а недалеко по тротуарам-скверам ты быстрее дондешь. Уж знаю что говорю
+1
homka
  • homka
  • 27 июня 2014 в 12:44
всё Хомка правильно прочитал.
+1
Figgyfox
Никит, что ты как бабулька ноешь, ну в самом деле? Тебе расписать недостатки пересечения входной двери твоей квартиры?

Тот, кто сидит на жопе не выиграет не то, что МодинКап, а банку шпрот открывать не научится. А уж коли выбрал свой образ действий и цель, то идешь к ней, проглатывая на пути все «но». Я оъездил на веле много. И когда ездил колесить Крыло, то не обламывался проезжать 10км от Сокола до велотрека по большой и ожвленной улице. Потому что это удобнее и быстрее всего. И пробег увеличивает — да.
+2
Furystorm
ну не надо ляля.

сплошной отбойник на мкаде — замечательный пример. понятно, что удариться об него приятного мало, но это гораздо лучше, ибо удар там переходит в скольжение вдоль этого отбойника.

в железные отбойники со столбика — самый ад и мясорубка
+1
SergeMsk
Блин, точно!)))

Здорово заметил!
0
homka
  • homka
  • 27 июня 2014 в 12:42
они по твоему на тело кожу одевают??
+1
homka
  • homka
  • 27 июня 2014 в 12:40
Комбез Вале после двух «жарких» гоночных сессий не пахнул :) т.к. термобельё, защита и т.д. и гоночного комбеза подкладка быстросъёмная, вот её могут стирать или менять.

у гонщиков обычно несколько комбезов
вопрос был написан в шутливой форме:MsKaaом ре:
Она постирана или нет?
Комбез, не пропитанный потом Валентино не стоит таких денег! Он должен быть грязным и пахнуть… Валентино xDDDD
и
Тогда не говори «точно знаю»
мне нет оснований не доверять А. Бойко и Д. Дьяченко.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 27 июня 2014 в 12:39
И я несколько не удивлюсь, если пьянчуга никакого наказания не понесёт. Иди условку впаяют. Нисколько.
+1
Figgyfox
Велосипедист не мнит себя «Королем дорог». И, вылезая, на ДОП, как правило знает что делает и осведомлен о своем ущербном приоритете на дороге. Малая скорость позволяет ему отслеживать пространство вокруг себя стократ внимательнее, нежели мотоциклисту. Малая скорость большинства ДТП с велосипедистами равносильна по травмоопасности с мотоциклетными ДТП, где скорость выше, но есть защита и тяжелый мот.

Но при этом у мотоцикла есть опасность от скорости, которая прикончить может только так (авария Стича, к примеру — если бы не было дурацкого ограждения дороги, он бы доскользил бы на жопе, а не попал бы с список). Есть чудовищная опасность попасть под свой мот при падении. И перестраивающихся авто в междурядье он боится, как огня. Обе эти опасности малоактуальны для велосипедиста. Он едет себе спокойно по обочине и всем на него пофигу.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 27 июня 2014 в 12:37
Ты не научишь того, кто не желает учиться. Ты никогда не вразумишь идиота. Ты никогда не сделаешь серьёзным и ответственным того, кто родился раздолбаем. Они не будут страдать из-за твоей правильности. Зато ты от них будешь страдать всегда. Ты, близкие, многие люди, кто адекватен. Я не призываю убивать. Я призываю выживать. Пусть уходят сами. Давить психологически. Если надо — и силой.
0
BigMan
  • BigMan
  • 27 июня 2014 в 12:34
два года назад тестировал этот мотик (Suzuki GSR750 разумеется))) ) офигенный, лёгкий, управляется усилием мысли, но вот тормоза ни к чёрту — и то что на этой версии тормоза не поменяны мягко говоря странно…
0
triton9
  • triton9
  • 27 июня 2014 в 12:34
еще есть опасность «прогоревшего» клапана, это когда клапан долгое время не закрывался плотно, у него как бы обгорает край и он еще более не плотно держит.
также нагар на клапане ведет к неплотностям, это если был постоянный перелив бенза.
0
AxeL
  • AxeL
  • 27 июня 2014 в 12:33
это ужасно
надеюсь пьяная мразь ответит за отнятую человеческую жизнь
пусть земля пухом будет
0
triton9
  • triton9
  • 27 июня 2014 в 12:32
Именно так, клапана могут быть поджаты, т.е. всегда приоткрыты.
Заводится — без проблем, проверено.
при замерах лейте масла 2-3 мл не больше, к слову на 400ке и 1-1,5 мл было достаточно,
если ливануть стакан — гидроудар обеспечен :)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 27 июня 2014 в 12:29
Пьянчуг и быдло надо выживать. Унижать, презирать. Да, их нужно выживать, нужно, чтоб они чувствовали себя отбросами, всегда.
0
triton9
  • triton9
  • 27 июня 2014 в 12:28
Причем обычно для не свежей техники с маслицем компрессия всегда выше, т.к. кольца не вечны, важно понимать, что если с маслом компрессия выросла на уровень это кольца (было 7 стало 12), а ежели было 7 стало 8-9, то виновник — клапана, но понимаем что кольца тоже не в идеальном состоянии, через n-лет они всё равно под замену.
0
SpeedMaster
Да, с разогретыми легкими после тренировки самое время надышаться всяким дерьмом с дороги…
+1
SpeedMaster
Скорость передвижения мотоцикла выше, у него есть зеркала и световые приборы, его водитель обязан выучить правила и получить водительское удостоверение определенной категории чтобы ездить по дорогам общего пользования, что делает его полноправным участником дорожного движения. Мотоциклист подобный удар пережил бы намного благоприятней для себя.

Есть даже дебилы которые способны продемонстрировать последствия удара сзади на большой скорости.

Youtube
+1
homka
  • homka
  • 27 июня 2014 в 12:21
то же подумал про мтэшку, для диверсанта тяжко будет
ещё думаю чувак либо обкурышь, либо ещё под какой нить дрянью
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна