То что кажется ярко тебе, не значит что так же ярко для водителя. К тому же в дождь видимость хуже особенно в коробке. Так что минимум ближний, а лучше дальний. Береги себя!
Спасибо! Статья интересная, тоже задавался вопросом как приветствовать, передвигаюсь на супермото и махать рукой вверх очень не удобно, т.к. рука цепляется за защиту ручек и зеркала. Приветствую левой рукой под ручкой, пальцы знаком «V».
Будьте вежливы!
Прекрасно тебя понимаю, собрат). У меня такой же синенький (только 250 кубов). Совершенно аналогичная история с покупкой была. низкая цена и т.д… При покупке смотрелся и работал идеально, потом конечно косяки повылезали. До сих пор мучаюсь, толковый и резвый в принципе аппаратик, а заводится через раз… Сегодня вот опять отказался ехать((.
Смотри карбы, чисти и синхронь. И особое внимание электрике. Перебери ее вместе со специалистом. Аккум, если не уверен, насколько он живой, лучше поменять, и состояние контакта кнопки стартера проверь. Повезу доводить до ума на днях, такая же тема сейчас: холодным заводится средненько, а горячим — вообще может не завестись, хотя с толкача — на раз-два.
необходимо заблаговременно изучить все его тонкости. Если вы не смогли его исполнить, все будут знать, что вы нуб и вы сразу же упадете в их глазах. Единственный способ избежать такого унижение — сделать что нибудь безбашенное, например голышом проехаться на заднем колесе. Будет огромным плюсом, если вы не упадете!
Меня всегда раздражает, когда кто-то приветствует таким образом. Во-первых, непонятно, ждет ли человек приветсвия в ответ (например, будет смотреть в правое зеркало). И приходится выбирать, либо показаться грубым, не поприветствовав в ответ, либо идиотом, махая рукой воздуху. Во-вторых, иногда это больше похоже на «съ**и, не видишь, я несусь?». Ну и под конец, гудок — просто офигенный сигнал. Он отлично справляется со своей задачей — сказать окружающим водителям, что существует опасность, которую они не видят. Не надо его портить такой ерундой, потому что на него перестанут обращать внимание, если это будет значить «привет», «крошка, не хочешь ли запрыгнуть ко мне в машину?», «чувак, сижки не найдеца?» и «я устал и прилег отдохнуть на руль».
В общем, не надо так приветствовать, пожалуйста.
По поводу «неприветствующих»… У меня супруга — зеленый первосезонник и ей пока что совсем не до приветствий! Так что еду следом, приветствую за двоих))) По этому если вас проигнорировали на пустой прямой дороге — не обижайтесь, возможно человек второй раз в седле и у него две основных задачи — 1) не свалиться; 2) ехать примерно прямо…
Если вы не смогли его исполнить, все будут знать, что вы нуб и вы сразу же упадете в их глазах.
А по факту какая разница как. Главное не забывать о ситуации на дороге не только своей, но и для кого было приветствие, ну и как следствие не воспринимать как оскорбление если вам не ответили.
Молодец! Всегда держи запасной запас резины) и дождевой комплект то же)) удачи в следующих гонках!)
Пс
Пискарева помню по Российским шкмг, он тогда в стк600 ехал на 750 кубовом джиксере, занял 1 место) читер! Его попросили предоставить мот после гонки для замеры кубатуры, на что он сказал что кто ему вернет деньги за прокладку головы, ему предоставили тех регламент гонки и что там написано о возможности такой процедуры, на что он ответил отказом предоставления мота, места его конечно лишили)
простите, не смог удержаться =)
Будьте вежливы!
Смотри карбы, чисти и синхронь. И особое внимание электрике. Перебери ее вместе со специалистом. Аккум, если не уверен, насколько он живой, лучше поменять, и состояние контакта кнопки стартера проверь. Повезу доводить до ума на днях, такая же тема сейчас: холодным заводится средненько, а горячим — вообще может не завестись, хотя с толкача — на раз-два.
Так держать! :)
В общем, не надо так приветствовать, пожалуйста.
А по факту какая разница как. Главное не забывать о ситуации на дороге не только своей, но и для кого было приветствие, ну и как следствие не воспринимать как оскорбление если вам не ответили.
Пс
Пискарева помню по Российским шкмг, он тогда в стк600 ехал на 750 кубовом джиксере, занял 1 место) читер! Его попросили предоставить мот после гонки для замеры кубатуры, на что он сказал что кто ему вернет деньги за прокладку головы, ему предоставили тех регламент гонки и что там написано о возможности такой процедуры, на что он ответил отказом предоставления мота, места его конечно лишили)