Я ж говорю: нет закона обязывающего информировать вас о каких-либо спецоперациях или же предоставлять какие-либо бумаги, документы и т.д. Всё просто. Когда вы будете начинать это на дороге «на каком основании», «покажите документы», «а что за операция», «а я щас позвоню», вы закончите фразой «почему вы мне не говорите что за спецоперация»… вот и всё.
Ну, может быть вам скажут «по телевизору не видели разве?», но это они так троллят уже )
Это следствия отсутствия системы обучения мотоциклиство как таковой, а так же возможности «купить» категорию и т.п. Не знаю на сколько вы успели все эти прелести оценить здесь, и вам по тихому завидую :)
со 175 на стоковый влазить даже не стОит… там даже не об удобстве говорить нужно, а просто о невозможности нормально и безопасно использовать мот… Считаю рост наездника должен быть минимум 180см
тюнингованая седуха занизит на 5см, новые пружины вилки на 8.5см… как его опустить ещё ниже — инфы не встречал…
Часто многие по началу хорошо умеют крутить газ и гнать где не стоит, вед это круто, но тормозить и проходить повороты не умеют, что-бы понять куда все это приведет не нужно быть доктором наук.
Солидол тоже густой
Молибденовая(сульфид молибдена) смазка по факту одним из своих основных свойств снижает трение как раз препятствуя задиру трущихся деталей. Нормальные автомастерскиие собирают двигатель и не только с применением противозадирной пасты. Ценник — 100$ за 50-100 грамм
Да звучит так, как буд-то падение неизбежно.
Выходит пилотам нужно садиться за штурвал самолета с мыслью «не падает, тот кто не летает».
Неизбежным оно будет если не улучшать свой стиль езды и навыки и учиться «понимать» тот байк, который находится под задницей и знать все его приколы.
Вот хочется сказать автору много нехорошего. Это не тазик и ударные нагрузки сдесь значительно выше. Шайбы нельзя «стачивать», их при производстве Шлифуют, тем самым выполняя требование параллельности обеих контактных плоскостей. При играх же с точилом\болгаркой\етц обрабатываемую плоскость просто неизбежно уведет, и при установке такой шайбы в мотор вы неминуемо увеличите шансы прогара клапана. Почему? — при работе двигателя на высоких оборотах клапан, как и стакан-толкатель начинают вращаться, причем клапан под действием пружины, а толкатель в связи с воздействием кулачка распредвала(неравномерный износ\производственные допуски и етц), направление вращения редко совпадает, а угловые скорости тем более. Как результат — эта самая скошенная шайба износит упор толкателя. В итоге получим ушедший в минус зазор и преждевременный износ толкателя.
Свечи всегда в обязательном порядке выкручиваются, если неправильно выставлены метки, а с первого раза их редко кто правильно выставляет — при вращении двигателя за головку болта крепления шестерни грм можно вполне себе почувствовать когда поршень упрется в клапан, при этом не спутав этот затык с фазой сжатия. и уж тем более не загнув этот клапан.
Я читал ее на немецком, с названием я согласен, оно мне не пришло в голову :).
Там она называется «Sicher ankommen».
Что означает приблизительно «Доехать целым» или «Доехать безопасно».:)
если вас остановили, значит ограничили вашу свободу передвижения, значит должны ознакомить не на словах, а документально, на каких правах они это делают! если нет документа подтверждающего правомерность их действий, значит эти действия не законны!
купил 64гига, карту не видит, что логично, ибо дейвайс понимает только файловую систему FAT32, а она в следствии архитектурных ограничений умеет максимум 32ГБ (на больше вы ее просто не отформатируете, адресации не хватает). NTFS такие устройства пока не умеют, да и не надо особо то.
меня с такой причиной останавливали две недели подряд, каждый вечер, около собственного дома, там как раз перекрёсток(уже узнавали в лицо даже), но каждый раз шмонали багажник моего авто. Говорили мол у них облава на злоумышлинника, а детали они не в праве раскрывать. Тогда это меня жутко бесило, но ничего не сделаешь. Вот хотелось бы услышать мнение по этому поводу тех, кто здесь(в т.ч. и автора статьи) пишет, что, мол действительно, простые люди имеют право их игнорировать и ничего не предъявлять
Ну, может быть вам скажут «по телевизору не видели разве?», но это они так троллят уже )
По началу сделал такую же ошибку как и автор блога =)
тюнингованая седуха занизит на 5см, новые пружины вилки на 8.5см… как его опустить ещё ниже — инфы не встречал…
Молибденовая(сульфид молибдена) смазка по факту одним из своих основных свойств снижает трение как раз препятствуя задиру трущихся деталей. Нормальные автомастерскиие собирают двигатель и не только с применением противозадирной пасты. Ценник — 100$ за 50-100 грамм
Выходит пилотам нужно садиться за штурвал самолета с мыслью «не падает, тот кто не летает».
Неизбежным оно будет если не улучшать свой стиль езды и навыки и учиться «понимать» тот байк, который находится под задницей и знать все его приколы.
Свечи всегда в обязательном порядке выкручиваются, если неправильно выставлены метки, а с первого раза их редко кто правильно выставляет — при вращении двигателя за головку болта крепления шестерни грм можно вполне себе почувствовать когда поршень упрется в клапан, при этом не спутав этот затык с фазой сжатия. и уж тем более не загнув этот клапан.
Там она называется «Sicher ankommen».
Что означает приблизительно «Доехать целым» или «Доехать безопасно».:)