Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 июня 2014 в 1:40
Аааааа жжош! Бубенцы береги)))))
0
manfred
Это где-то в законодательстве, или?
0
manfred
Я ж говорю: нет закона обязывающего информировать вас о каких-либо спецоперациях или же предоставлять какие-либо бумаги, документы и т.д. Всё просто. Когда вы будете начинать это на дороге «на каком основании», «покажите документы», «а что за операция», «а я щас позвоню», вы закончите фразой «почему вы мне не говорите что за спецоперация»… вот и всё.

Ну, может быть вам скажут «по телевизору не видели разве?», но это они так троллят уже )
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 июня 2014 в 1:32
В центре Москвы\Питера, через добрый десяток полос, отбойник и пару вертикальных стен
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 июня 2014 в 1:30
Ой да ладно, сам то сколько без номеров на транзитах катал? а без прав?)
По началу сделал такую же ошибку как и автор блога =)
+2
llelik
  • llelik
  • 30 июня 2014 в 1:28
Это следствия отсутствия системы обучения мотоциклиство как таковой, а так же возможности «купить» категорию и т.п. Не знаю на сколько вы успели все эти прелести оценить здесь, и вам по тихому завидую :)
-1
PyccoTypucTo
Подменили Я-ю
0
Zeit
  • Zeit
  • 30 июня 2014 в 1:27
со 175 на стоковый влазить даже не стОит… там даже не об удобстве говорить нужно, а просто о невозможности нормально и безопасно использовать мот… Считаю рост наездника должен быть минимум 180см
тюнингованая седуха занизит на 5см, новые пружины вилки на 8.5см… как его опустить ещё ниже — инфы не встречал…
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 июня 2014 в 1:26
Это как распредвалы на тазике каждый раз перекидывать. Нет там таких гибких механизмов как ванос\двойной ванос, втек и иже с ними
+4
madvlad
Часто многие по началу хорошо умеют крутить газ и гнать где не стоит, вед это круто, но тормозить и проходить повороты не умеют, что-бы понять куда все это приведет не нужно быть доктором наук.
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 июня 2014 в 1:23
Солидол тоже густой
Молибденовая(сульфид молибдена) смазка по факту одним из своих основных свойств снижает трение как раз препятствуя задиру трущихся деталей. Нормальные автомастерскиие собирают двигатель и не только с применением противозадирной пасты. Ценник — 100$ за 50-100 грамм
+4
madvlad
Да звучит так, как буд-то падение неизбежно.
Выходит пилотам нужно садиться за штурвал самолета с мыслью «не падает, тот кто не летает».
Неизбежным оно будет если не улучшать свой стиль езды и навыки и учиться «понимать» тот байк, который находится под задницей и знать все его приколы.
+2
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 июня 2014 в 1:17
Стачиваем шайбы
Вот хочется сказать автору много нехорошего. Это не тазик и ударные нагрузки сдесь значительно выше. Шайбы нельзя «стачивать», их при производстве Шлифуют, тем самым выполняя требование параллельности обеих контактных плоскостей. При играх же с точилом\болгаркой\етц обрабатываемую плоскость просто неизбежно уведет, и при установке такой шайбы в мотор вы неминуемо увеличите шансы прогара клапана. Почему? — при работе двигателя на высоких оборотах клапан, как и стакан-толкатель начинают вращаться, причем клапан под действием пружины, а толкатель в связи с воздействием кулачка распредвала(неравномерный износ\производственные допуски и етц), направление вращения редко совпадает, а угловые скорости тем более. Как результат — эта самая скошенная шайба износит упор толкателя. В итоге получим ушедший в минус зазор и преждевременный износ толкателя.
Свечи всегда в обязательном порядке выкручиваются, если неправильно выставлены метки, а с первого раза их редко кто правильно выставляет — при вращении двигателя за головку болта крепления шестерни грм можно вполне себе почувствовать когда поршень упрется в клапан, при этом не спутав этот затык с фазой сжатия. и уж тем более не загнув этот клапан.
0
madvlad
Я читал ее на немецком, с названием я согласен, оно мне не пришло в голову :).
Там она называется «Sicher ankommen».
Что означает приблизительно «Доехать целым» или «Доехать безопасно».:)
+1
Supporter
Где-где?
+2
jker
  • jker
  • 30 июня 2014 в 1:10
и еще, если проходит спец операция, подразумевающая проверку всех мотоциклов, то выставляется знак «стоп» и дежурит не одна машина, а две и более!
+3
jker
  • jker
  • 30 июня 2014 в 1:07
если вас остановили, значит ограничили вашу свободу передвижения, значит должны ознакомить не на словах, а документально, на каких правах они это делают! если нет документа подтверждающего правомерность их действий, значит эти действия не законны!
0
samogon
Руслан, вы не могли бы прокомментировать мои комментарии ниже?
0
llelik
  • llelik
  • 30 июня 2014 в 1:00
купил 64гига, карту не видит, что логично, ибо дейвайс понимает только файловую систему FAT32, а она в следствии архитектурных ограничений умеет максимум 32ГБ (на больше вы ее просто не отформатируете, адресации не хватает). NTFS такие устройства пока не умеют, да и не надо особо то.
0
samogon
меня с такой причиной останавливали две недели подряд, каждый вечер, около собственного дома, там как раз перекрёсток(уже узнавали в лицо даже), но каждый раз шмонали багажник моего авто. Говорили мол у них облава на злоумышлинника, а детали они не в праве раскрывать. Тогда это меня жутко бесило, но ничего не сделаешь. Вот хотелось бы услышать мнение по этому поводу тех, кто здесь(в т.ч. и автора статьи) пишет, что, мол действительно, простые люди имеют право их игнорировать и ничего не предъявлять
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна