МОЛОДЦА! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Я хотел пошлом сезоне проехать Версту Белгород- Волгоград. но разложился крепко 5 августа(((( щас пока железками бреньчу сукотно малость, но ездить не бросил и Версту думаю сделаю.
Был там, мероприятие абсолютно не соответствует вышеописанному. Делать нечего, скучно, тест драйв из самых дохлых КТМов на площадке 20х20. Так что на рекламку этот пост тянет…
охохо… сначала сделали мост перед Жулебкой, теперь Волгоградку мучают… гадики пластилиновые. Автонарод совестливый и толерантный какой-то к нам, мотоциклистам. Подозрительно. Массово двигаются и складывают зеркала, если мешают протиснуться в пробке. Реклама работает или видно мою улыбку? Или я газую шумно и настырно? )) — от этого умилительно улыбнулась. действительно — шо за тенденция такая вроде бы странная? но приятно-приятно.) в дороге помогает-таки.
В общем-то, для меня странно, что никто не хочет показывать документы. Ну, во первых страховка, как мы знаем, страхуем мы ущерб, который можем причинить, ну и конечно хотим, что бы и нам возмещали ущерб, для этого у всех должна быть страховка, никому не нужен геммор с судами — удобно же когда страховая выплачивает? Как добиться того, что бы все ездили со страховкой — способ только один, остановка, проверка документов, наказание за езду без страховки. Если никто не будет показывать доки, то и страховаться смысла нет. Сюда же можно отнести и отлов угнанных транспортных средств — а так красота, угнал, тя остановили, послал ДПС, поехал дальше — рай для угонщиков. Давай-те, флешмобьте, только потом не жалуйтесь, что ущерб придется возмещать через суд пару лет, что ваш угнанный мот ездит вокруг вас по району по 5 раз в день, а вернуть его никак не могут. Все должно быть в пределах разумного, без крайностей, не надо крутить руль все время вправо, даже если абсолютно уверен, что прав — никуда не приедещь в итоге.
Есть еще одна настолько же идиотская пословица — «Мотоциклисты делятся на тех, кто уже упал, и на тех, кто еще упадет». Не верь тупым красивым поговоркам, учись ездить.
У меня есть знакомый в Ростовской области, раньше он опером служил, сейчас ушел. Как то затронул с ним тему взяточничества на дорогах. Он мне немного раскантовал ситуацию. На деле — там четкая пирамида-иерархия — денюжки стекаются со всех населенных пунктов наверх — в область, оттуда — в регион — а оттуда — выше. И если какой нибудь молодой идейный сотрудник решит изменить систему и поиграть в честного гаишника, не берущего взятки — его система просто уничтожит. К сожалению. Потому что деньги, которые он берет на дороге — не его, а его начальника. Как тут уже отмечали русскую пословицу — таки да, рыба гниет с головы. И начинать менять систему надо не с этого пузана, что на камере. А сверху вниз.
Ст 24 п 2 Конституции РФ гласит ----Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
.
Свободу передвижения ограничили? ограничили…
есть закон обязывающий ознакомить вас с документами, если ограничивают вашу свободу! т.е. когда вас остановили и не разрешают дальнейшее движение — это и есть ограничение свободы!
Ну клапана конечно не прогарят но на собственном опыте скажу что таким мокаром регулировки хватает не на долго как раз из за не точного прилегания деталей. Такой вариант прокатит когда мот на продажу но для себя лучше купить новые шайбы тем более их не надо все менять, как правило больше половины просто меняются местами методом рокеровки.
Получается — скажи гай что то вроде: «Извините, есть ориентировка об угоне мотоцикла зеленого цвета, предъявите, пожалуйста документы на Ваш мотоцикл» — и всё, проблемы бы не было? Мы же не будем требовать у сотрудника документального подтверждения ориентировок-угонов? Во всех модельных рядах всех производителей мотоциклов они ж не могут разбираться, ему на бумаге параллельно — что там эрадын или драга, главное цвет зеленый ;)
Нормально там все сделано. Долго объяснять почему. А мануальным опять же проворонил натяжку — каюк клапанам, перетянул — и в рай запчастей перед клапанами отправляются оба успокоителя и башмак натяжителя, предварительно потусовавшись мелкими кусочками по всей коробке и прошмыгнув пару раз через маслонасос, а порой и через обе секции(x11, cbr1100xx)
Суть от этого не меняется. Башмак разваливается не из за повышенных нагрузок, а из за смены профиля поверхности контакта, сначала обламывает кончик, а потом уже цепью догрызает остальное. Последствия печальны.
Автонарод совестливый и толерантный какой-то к нам, мотоциклистам. Подозрительно. Массово двигаются и складывают зеркала, если мешают протиснуться в пробке. Реклама работает или видно мою улыбку? Или я газую шумно и настырно? )) — от этого умилительно улыбнулась. действительно — шо за тенденция такая вроде бы странная? но приятно-приятно.) в дороге помогает-таки.
.
Свободу передвижения ограничили? ограничили…