ну не знаюююю, очень жестко если честно. Представила, что бы было, если бы меня на 3ем-5ом занятии выгнали на автобан и сказали: гони 160 и перестраивайся. Да я бы охренела вообще и в жизни больше на мот не села.
Да, есть безусловные плюсы — конечно, ты больше подготовлен к выезду в реальный мир) Но есть и минусы: рискну предположить, что не всем подходит такой стиль обучения. Некоторые покупают мотоцикл и вообще никогда на трассу не выезжают — так, по городу катаются. Да, у нас обучение никакое. Но я бы придумала что-то среднее.
Да, видимо те 50 тыр $ и есть премия налетчикам за поджог.
А вообще хорошая постановка, даже с огнестрельными ранениями. Только со 100 лямами банкиры пожадничали, ну, 50 хотя бы — было бы уже похоже на правду.
2800 евро не мало, но это ведь за авто и мото. В Москве бы это вышло около 50к, а учитывая, как у нас некоторые учат, то не исключены дополнительные занятия. Конечно, это меньше, но все на уровне, думаю, что для немцев 2800 евро, что для нас 50-60к.
насколько я помню уровень зп там не особо разнится, нежели у нас. все живут примерно одинаково, неотъемлемой частью жизни ко всему прочему являются кредиты. не? ну по крайней мере двоюродная сестра живет в нидерландах и я слышал подобное.
Кстати, у немцев есть проблема с местами, где поэндурить — большинство территорий частные, особо не раскатаешься (со слов немцев-эндуристов, которых я встретил на Крите)
Да, есть безусловные плюсы — конечно, ты больше подготовлен к выезду в реальный мир) Но есть и минусы: рискну предположить, что не всем подходит такой стиль обучения. Некоторые покупают мотоцикл и вообще никогда на трассу не выезжают — так, по городу катаются. Да, у нас обучение никакое. Но я бы придумала что-то среднее.
А вообще хорошая постановка, даже с огнестрельными ранениями. Только со 100 лямами банкиры пожадничали, ну, 50 хотя бы — было бы уже похоже на правду.
некоторым по полгода батрачить надо, чтобы 2800 евро заработать.