Не понимаю, где люди находят пяти-десятилетние мотоциклы со смешным пробегом. Катаю первый сезон на новом — уже 5 с лишним тысяч (и не сказать, что я прям не слезаю с него). Скрученный же наверняка?
еще минус клетки (по крайней мере для моего мота) — нужно пилить оригинальный пластик (дыкрки под диаметр трубы пилить) — а это уже порча оригинала) что не есть гуд.
С днём рождения, терпения тебе, благополучия, и чтобы времени на жизнь и счастье хатало, а не только на мотоциклистов и их мотоизлияния. Береги себя, и всех благ!
Вглядитесь в фотку — там слайдеры стоят. Заводские.
Жалкие и убогие. Не защищают ровным счётом ни от чего.
С клетками опыт уже есть :) — так что — будет всё пучком.
Для джимханы и города самое то.
На счёт трека согласен — скорее всего на трек буду ставить усиленные слайдеры и снимать клетку.
Не совсем понял фразу «Есть случаи когда клетками лапки отрубало» — имеется ввиду про ноги — или лапки тормоза или КПП?
Спасибо.
Но лично мне трудно сопоставить наличие мозгов и навыки управления байком… на мой взгляд — это сильно разные вещи.
На счёт тех же «мозгов», покупая 400 тку я прекрасно осознавал риски — и тем не менее — как новичок часто ошибался. И только ватность и неторопливость 400кти не позволила мне совершить ряд фатальных ошибок.
Ну, каждому своё — как говорят )). Рад что у Вас на 1200 всё хорошо :).
Да понятное дело. Мот отличный за свои деньги и выбор правильный. В 1000 раз лучше чем китайское гов**ще. Я просто со своей колокольни отозвался, после наглядного тестдрайва
тут если да кабы не канает, фактор неожиданности. если экстренное торможение лечится абс или тренировками, то приучить людей не тормозить перед бегающей живностью почти не возможно.
чтобы рефлексы правильные были нужно на площадке или на треке отрабатывать, а когда трек час 5к стоит, тут уж не у всех есть возможность. катайте на закрытых для въезда стоянках, площадках, их не мало(в мск точно), катайте на джимхану(пользуемся поисковиков в ВК).
Это тот самый байк, который я хочу))) Уух и красотень!) Мои поздравления! А то я уж думал придётся с Хонды спрыгивать на Ерша, а тут вышел ТОТ САМЫЙ байк =)
Единственное что, напишите потом полное сравнение их по характеристикам, плиз. Ибо те обзоры от иностранцев, что я смотрел, все положительные и все говорят, что Хонда лучше и удобнее Ерша. Так то может и да, но как у неё с разгонами, динамикой и резвостью… пока загадка.
Водитель не пожалел, а водитель дол***п потому что ездит за старом ведре без АБС и с неисправной тормозной системой и не умеет тормозить к тому же. Будь у него и у мотоциклиста АБС (или же они оба умели бы тормозить без юза в экстренной ситуации), аварии вообще могло бы не быть
Вам конечно же видней с вашим то опытом. Лично я вообще никак не претендую на звание «спорт» в данном случае. И как его позиционирует сама Хонда мне глубоко фиолетово. Да название CBR ласкает слух, не скрою. Но мне не важно, кто и что конкретно думает о его названии, о его поведении (я про данную модель). Лично для меня он — лучший! Он мой! Я понимаю, что все познается со в сравнении и с опытом. И моя оценка сугубо субъективная и складывается лишь только из моих личных ощущений. Как-то так. Добра ;)
как по мне то тут спас бы вначале акцетированное нажатие на задний тормоз, одновременно с выжимом переднего но если задний нажимаем с одинаковым усилием и не жмем до блокировки, то передний нажимаем плавно и усилие наращиваем но до момента блокировки переднего колеса. Да только это все хорошо рассказывать со стороны. А вот в экстренном случае сомневаюсь что многие бы вспомнили как и что выжимать — надо мозг тренировать на уровне рефлексов, вот тогда может что и выйдет
Поздравляю. По воводу кубатуры, если мозги есть, то можешь и литр брать.
Я лично взял «литырдвести» и не жалею. А вот товарищи которые взяли 600, начали мечтать о литре через первые тыщу-две.
Жалкие и убогие. Не защищают ровным счётом ни от чего.
С клетками опыт уже есть :) — так что — будет всё пучком.
Для джимханы и города самое то.
На счёт трека согласен — скорее всего на трек буду ставить усиленные слайдеры и снимать клетку.
Не совсем понял фразу «Есть случаи когда клетками лапки отрубало» — имеется ввиду про ноги — или лапки тормоза или КПП?
Но лично мне трудно сопоставить наличие мозгов и навыки управления байком… на мой взгляд — это сильно разные вещи.
На счёт тех же «мозгов», покупая 400 тку я прекрасно осознавал риски — и тем не менее — как новичок часто ошибался. И только ватность и неторопливость 400кти не позволила мне совершить ряд фатальных ошибок.
Ну, каждому своё — как говорят )). Рад что у Вас на 1200 всё хорошо :).
Выдохнул.
Упал-то почему? Нарушил правило «либо тормозим, либо рулим»?
Единственное что, напишите потом полное сравнение их по характеристикам, плиз. Ибо те обзоры от иностранцев, что я смотрел, все положительные и все говорят, что Хонда лучше и удобнее Ерша. Так то может и да, но как у неё с разгонами, динамикой и резвостью… пока загадка.
Я лично взял «литырдвести» и не жалею. А вот товарищи которые взяли 600, начали мечтать о литре через первые тыщу-две.