Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
alexidsa
Не понимаю, где люди находят пяти-десятилетние мотоциклы со смешным пробегом. Катаю первый сезон на новом — уже 5 с лишним тысяч (и не сказать, что я прям не слезаю с него). Скрученный же наверняка?
0
agile
  • agile
  • 7 июля 2014 в 12:41
еще минус клетки (по крайней мере для моего мота) — нужно пилить оригинальный пластик (дыкрки под диаметр трубы пилить) — а это уже порча оригинала) что не есть гуд.
+4
Ilyas
  • Ilyas
  • 7 июля 2014 в 12:40
С днём рождения, терпения тебе, благополучия, и чтобы времени на жизнь и счастье хатало, а не только на мотоциклистов и их мотоизлияния. Береги себя, и всех благ!
+1
hellrizerjrs
Вглядитесь в фотку — там слайдеры стоят. Заводские.
Жалкие и убогие. Не защищают ровным счётом ни от чего.
С клетками опыт уже есть :) — так что — будет всё пучком.
Для джимханы и города самое то.
На счёт трека согласен — скорее всего на трек буду ставить усиленные слайдеры и снимать клетку.
Не совсем понял фразу «Есть случаи когда клетками лапки отрубало» — имеется ввиду про ноги — или лапки тормоза или КПП?
+10
Bodya
  • Bodya
  • 7 июля 2014 в 12:36
Спасибо ребята! Огромнейшее!!!
+3
hellrizerjrs
Спасибо.
Но лично мне трудно сопоставить наличие мозгов и навыки управления байком… на мой взгляд — это сильно разные вещи.
На счёт тех же «мозгов», покупая 400 тку я прекрасно осознавал риски — и тем не менее — как новичок часто ошибался. И только ватность и неторопливость 400кти не позволила мне совершить ряд фатальных ошибок.
Ну, каждому своё — как говорят )). Рад что у Вас на 1200 всё хорошо :).
0
korj
  • korj
  • 7 июля 2014 в 12:35
Да понятное дело. Мот отличный за свои деньги и выбор правильный. В 1000 раз лучше чем китайское гов**ще. Я просто со своей колокольни отозвался, после наглядного тестдрайва
+3
streeturchin
тут если да кабы не канает, фактор неожиданности. если экстренное торможение лечится абс или тренировками, то приучить людей не тормозить перед бегающей живностью почти не возможно.
0
Axis
  • Axis
  • 7 июля 2014 в 12:32
После столкновения пилота и машины там что-то круглое в сторону упрыгало. Уж подумал, что голова. А это кофр.
Выдохнул.

Упал-то почему? Нарушил правило «либо тормозим, либо рулим»?
+3
Rianon
  • Rianon
  • 7 июля 2014 в 12:32
Мда, авария на пустом месте, на лицо нарушение дистанции паника, и многое другое, чем дальше тем страшнее жить
0
streeturchin
чтобы рефлексы правильные были нужно на площадке или на треке отрабатывать, а когда трек час 5к стоит, тут уж не у всех есть возможность. катайте на закрытых для въезда стоянках, площадках, их не мало(в мск точно), катайте на джимхану(пользуемся поисковиков в ВК).
0
Hagor
  • Hagor
  • 7 июля 2014 в 12:28
Это тот самый байк, который я хочу))) Уух и красотень!) Мои поздравления! А то я уж думал придётся с Хонды спрыгивать на Ерша, а тут вышел ТОТ САМЫЙ байк =)
Единственное что, напишите потом полное сравнение их по характеристикам, плиз. Ибо те обзоры от иностранцев, что я смотрел, все положительные и все говорят, что Хонда лучше и удобнее Ерша. Так то может и да, но как у неё с разгонами, динамикой и резвостью… пока загадка.
+1
korj
  • korj
  • 7 июля 2014 в 12:28
Водитель не пожалел, а водитель дол***п потому что ездит за старом ведре без АБС и с неисправной тормозной системой и не умеет тормозить к тому же. Будь у него и у мотоциклиста АБС (или же они оба умели бы тормозить без юза в экстренной ситуации), аварии вообще могло бы не быть
0
Novs
  • Novs
  • 7 июля 2014 в 12:26
Спасибо ;)
0
Novs
  • Novs
  • 7 июля 2014 в 12:24
спасибо за подсказки, я только вникаю ;)
0
Nikki
  • Nikki
  • 7 июля 2014 в 12:21
Спину докупи, продается отдельно!
+1
Hagor
  • Hagor
  • 7 июля 2014 в 12:20
Не положил бы мот, проехал бы, оттормозившись и всё было бы ок.
+3
Novs
  • Novs
  • 7 июля 2014 в 12:19
Вам конечно же видней с вашим то опытом. Лично я вообще никак не претендую на звание «спорт» в данном случае. И как его позиционирует сама Хонда мне глубоко фиолетово. Да название CBR ласкает слух, не скрою. Но мне не важно, кто и что конкретно думает о его названии, о его поведении (я про данную модель). Лично для меня он — лучший! Он мой! Я понимаю, что все познается со в сравнении и с опытом. И моя оценка сугубо субъективная и складывается лишь только из моих личных ощущений. Как-то так. Добра ;)
+4
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 7 июля 2014 в 12:16
как по мне то тут спас бы вначале акцетированное нажатие на задний тормоз, одновременно с выжимом переднего но если задний нажимаем с одинаковым усилием и не жмем до блокировки, то передний нажимаем плавно и усилие наращиваем но до момента блокировки переднего колеса. Да только это все хорошо рассказывать со стороны. А вот в экстренном случае сомневаюсь что многие бы вспомнили как и что выжимать — надо мозг тренировать на уровне рефлексов, вот тогда может что и выйдет
+1
kalex
  • kalex
  • 7 июля 2014 в 12:15
Поздравляю. По воводу кубатуры, если мозги есть, то можешь и литр брать.
Я лично взял «литырдвести» и не жалею. А вот товарищи которые взяли 600, начали мечтать о литре через первые тыщу-две.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна