Проезжал как раз эту аварию. Уже гаишник оформлял и было штук 8 мотов. Тормознул, узнал что случилось, что все целы (парень говорят только на плечо жаловался, но вроде как от госпитализации отказался ну и мот не на ходу) и поехал дальше. Надо конечно соблюдать дистанцию, но тут пробища такая до этого была, конечно после нее хотелось скорее открыться и ехать уже.
Не соглашусь по поводу, что можно ехать до 180 не пригибаясь к баку. После 160 еще как пригибаться приходится. Или шея должна быть накачена как у мирового чемпиона по культуризму.
Дайте мне денег — куплю с АБС )).
По факту — изначально хотел только с АБС. Но аукцион такая штука — «сегодня раки по 3 рубля — но маленькие… :) » на аукционе подвернулся классный вариант, вот и купил.
Выбирал между CBR1000RR с АБС и этим ZX-ом. Каву хотел больше.
То же сейчас об этом думаю. Хотя мне уже пару человек сказали что зря я купил свой первый мотоцикл с АБС, типо я должен сначала научиться ездить без него, когда смотрю такие видео понимаю что был прав. Мотоцикл должен быть с АБС и точка!!!
С точки зрения физики да.
С точки зрения неопытного райдера нет. Вместо того, чтобы давить на клипоны — неопытный раёдер наклоняет корпус. В итоге получает один и тот же физический процесс — но во много раз медленнее.
От того и пошло определение — «рулить телом».
да, а у нас в нашем городе в одном отделении гаи «мотономеров уже нет три месяца». Не нравится мне это, да и на развод похоже.
В общем скоро буду думать что с этим делать.
Как в одном известном монологе: «Если шпингалет начинается на букву „г“ — это плохой шпингалет» :).
Я клетку в деле уже пробовал — аж 2 раза.
На счёт порчи пластика согласен — зло. Поэтому сделаю без порчи — модульную конструкцию.
смешанное чувство после прочтения)
осваивай «нычки», дальние углы, или без ДОП-ов никак, чтобы хотя бы минимально их проезжать? у нас впомине нет мотобата и даже гайцов (стоят стабильно в двух точках, и то, не всегда). но я всегда страшно боюсь неожиданной встречи с последними, ибо бездок просто-напросто заберут.
По факту — изначально хотел только с АБС. Но аукцион такая штука — «сегодня раки по 3 рубля — но маленькие… :) » на аукционе подвернулся классный вариант, вот и купил.
Выбирал между CBR1000RR с АБС и этим ZX-ом. Каву хотел больше.
С точки зрения неопытного райдера нет. Вместо того, чтобы давить на клипоны — неопытный раёдер наклоняет корпус. В итоге получает один и тот же физический процесс — но во много раз медленнее.
От того и пошло определение — «рулить телом».
На нём муха не сидела.
В общем скоро буду думать что с этим делать.
Я клетку в деле уже пробовал — аж 2 раза.
На счёт порчи пластика согласен — зло. Поэтому сделаю без порчи — модульную конструкцию.
осваивай «нычки», дальние углы, или без ДОП-ов никак, чтобы хотя бы минимально их проезжать? у нас впомине нет мотобата и даже гайцов (стоят стабильно в двух точках, и то, не всегда). но я всегда страшно боюсь неожиданной встречи с последними, ибо бездок просто-напросто заберут.