Андрюха, троллинг сработал, хоть я и указывал, что это троллинг! Не ведись :) Я им НЕ восторгаюсь. Я там даже в скобочках написал практически то же что и ты. Дурак он и выпендрёжник. Просто он не белый и не чёрный, а серый как и все мы. Я просто окромя всего плохого высказал то единственное, хорошее, что нашел. Мир, дружба, жувачка :)
Смысл писать заявление — чтобы сообщить любимым органам об эти *удаках, тем более, если ты их знаешь.
В возбуждении УГ наверняка откажут, но записи о твоем обращении в отношении этих товарищей где нужно останутся.
И «потревожат» и «вызовут» их менты наверняка. Может, эти господа уже в разработке и тогда дознание примет твои показания с распростертыми объятиями.
На Западе, думается мне, есть треки, где можно покататься за приемлемые деньги.
А насчёт запрошенных комментов куда-нить на афтершок сходи. Там этого валом. Иногда небезосновательно :))
Есть ощущение, что ты восторгаешься им. Аварийных ситуаций не создавал, потому что их, к счастью, не возникло. Если бы какое нить авто качнулось из полосы в его сторону, то на его 200-230 кмч он даже не успел бы увидеть как промелькнула жизнь перед глазами. И не дай бог, попутно утащил бы еще кого-нить с собой… Еще раз — это ДОП — дорога общего пользования, а не его личного! И никто не виноват в том, что у него амбиции зашкаливают!
Да не, Тём, чувак, конечно, вваливал мощно, но аккуратно. Проблема в другом, он пример дурной подал. И те, кто ему последуют могут быть уже не так аккуратны…
Вы ездили на чесотке и энсихе? А я да, на сибихе сезон и 1500 км сейчас накатал на энсихе. Минус влеплен за недостоверные сведения, основанных на том что «кто-то в интернете так сказал». Если Вы забыли, то напомню, что помимо лошадей есть еще и крутящий момент, который кстати, у энсихе чуть меньше чем у Вашего ерша и гораздо больше чем у чесоток.
Что там хотел автор видео — повыдрючиваться или попротестовать — никто знает. Самое отвратительное — он подал пример и сделал вызов: у меня время круга — 12:45 а вам слабо?
Теперь мы наблюдаем следствие на следующих видео. Потом пойдут рекорды кругов по МКАД, по садовому, по бульварному. На бетонку, надеюсь, сил не хватит… И это будет увеличиваться, пока не перекроют ТТК для мотоциклистов, или не навешают 100500 камер, «стреляющих» вслед.
Мелкий троллинг: парень, кстати, ехал грамотно, аварийных ситуаций не создавал (да-да я знаю, что такая скорость в городе уже сама по себе аварийная ситуация, я имею в виду, что он сам, за исключением скорости сделал что мог, может в конце подустал и после съезда с Сущёвки тупил на пару меринов, объезжая их слева).
Самое дурацкое в этой ситуации, что ехать так по ТТК скучно. Повороты плавные, тормозить особо не надо, никакой интриги :). Он же бОльшую часть пути проделал на 3-й передаче, только 3-4 раза переключившись на четвёртую! Даже я — первосезонник, если был бы совсем отмороженным, мог бы проехать приблизительно так же.
Это не причина его не использовать. Мои аргументы «за»:
1. 95% времени маяк спит. Пусть глушилка глушит на здоровье, но она не будет глушить вечно. Если маяк не вытащили, он рано или поздно даст координаты, особенно в режиме тревоги.
2. В общем понимании нет ассоциации о том, что во всех мотах стоят маяки
3. Даже в моте можно достаточно хорошо его запрятать, если проявить смекалку :)
4. 3 тыс. рублей не те деньги, чтобы жадничать, когда на кону твой мотицикл.
В целом считаю, что шанс найти повышается и плюсов гораздо больше чем минусов.
Возникает вопрос о безопасности использования такого шлема, вдруг там пена вся изломана или еще что…
За 9К мне кажется можно взять шлем известной марки, думаю что из именитых никто себе такого не позволит.
В возбуждении УГ наверняка откажут, но записи о твоем обращении в отношении этих товарищей где нужно останутся.
И «потревожат» и «вызовут» их менты наверняка. Может, эти господа уже в разработке и тогда дознание примет твои показания с распростертыми объятиями.
А насчёт запрошенных комментов куда-нить на афтершок сходи. Там этого валом. Иногда небезосновательно :))
Теперь мы наблюдаем следствие на следующих видео. Потом пойдут рекорды кругов по МКАД, по садовому, по бульварному. На бетонку, надеюсь, сил не хватит… И это будет увеличиваться, пока не перекроют ТТК для мотоциклистов, или не навешают 100500 камер, «стреляющих» вслед.
Мелкий троллинг: парень, кстати, ехал грамотно, аварийных ситуаций не создавал (да-да я знаю, что такая скорость в городе уже сама по себе аварийная ситуация, я имею в виду, что он сам, за исключением скорости сделал что мог, может в конце подустал и после съезда с Сущёвки тупил на пару меринов, объезжая их слева).
Самое дурацкое в этой ситуации, что ехать так по ТТК скучно. Повороты плавные, тормозить особо не надо, никакой интриги :). Он же бОльшую часть пути проделал на 3-й передаче, только 3-4 раза переключившись на четвёртую! Даже я — первосезонник, если был бы совсем отмороженным, мог бы проехать приблизительно так же.
1. 95% времени маяк спит. Пусть глушилка глушит на здоровье, но она не будет глушить вечно. Если маяк не вытащили, он рано или поздно даст координаты, особенно в режиме тревоги.
2. В общем понимании нет ассоциации о том, что во всех мотах стоят маяки
3. Даже в моте можно достаточно хорошо его запрятать, если проявить смекалку :)
4. 3 тыс. рублей не те деньги, чтобы жадничать, когда на кону твой мотицикл.
В целом считаю, что шанс найти повышается и плюсов гораздо больше чем минусов.
За 9К мне кажется можно взять шлем известной марки, думаю что из именитых никто себе такого не позволит.