Я пока не понял этот мот, на данный момент, лично для меня, то минусов больше чем плюсов. А вот какое мнение будет в конце сезона покажет время и километры. Сейчас мне в нем нравятся 3 вещи:
фальшбак
расход
очень удобная и расслабленная посадка при достаточно комфортной подвеске, что критично для моей спины.
аааа пан знает истину)))
ну раз пан пан так уверен, то так оно и есть)))
Хотя я бы тоже в штаны наложил если по ТТК мимо проедут сразу эдак 100 мотов на скорости 240+
этаж сцыкотоно))) мне аж моё бентли бы шатнуло, а вдруг поцарапают изверги… законотворческий процесс тогда вообще остановится…
любители спортивной езды выражают протест властям московского региона, с попустительства которых в этом сезоне закрылись сразу два доступных картадрома — «Лидер» и «Фирсановка»
Насколько я знаю, первый закрылся из-за коммерческих хотелок владельцев земли. «Лидер» и сам был коммерческим предприятием. Просто бизнес… Фирсановка закрыта на ремонт(не так?). Так почему протесты идут в сторону властей региона, а не федераций авто/мотоспорта? Почему гонщеги не идут обсудить, договориться и т.д., а вместо этого гоняют на ДОПах, создавая опасность другим участникам дд? цена трек-дня на MRW 10 тысяч. Это меня, как бы помягче сказать, отпугивает
Если установлена цена в 10тыс — значит она чем-то обоснована. Зарплаты персоналу, ремонт оборудования, полотна, вложения в развитие и тд. Не нравится — голосуйте рублём, но если цена не снижается, значит есть спрос. Фары и зеркала надо демонтировать, охлаждающую жидкость заменить на воду
Это делается для вашей же безопасности! Езда по разлитому антифризу на гоночном треке — пофиг, осколки от разбитых зеркал — пофиг. Когда вы подскользнётесь на кем-то разлитом антифризе, разобьёте свой новенький Джиксер, Эрку или Панигали а после этого разрежете весь комбез и свою кожу об осколки зеркал, интересно как изменится ваше мнение о этих требованиях безопасности.
О цене всегда можно договориться, брать оптом часы, приезжать компанией — было бы желание. Да и 10тыс за трек-ДЕНЬ, ну как сказать, нормальная цена вобщем. Если кататься весь день на картинге, то выйдет дороже.
Да это теперь специально скажут, что и так открыть планировали, а, на самом деле, просто испугались коллективных покатушек на скорость на ТТК, точно тебе говорю ;)
А я вот лучше не поезжу, потому что очевидно, что это будет скучно. Мотоцикл — это в первую очередь динамика, а тем кто хочет удобства — надо Скайвейв 600-ый брать или C600 Sport, если деньги есть.
Для городского использования хватает Stels Flame 200, он разгоняется до 120 и может 400км на 1 баке проехать. При этом стоимость нового мотоцикла 65к рублей. Можно 5 лет подряд покупать новый мотоцикл просто выкидывая старый на помойку за эти деньги :)
Пишите обзор, посмотрим. Возможно у этого мотоцикла есть какие-то неочевидные плюсы, но очевидных лично для меня нет.
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
ты не прав) Фирсу закрывали не на совсем а для омолгации для какого-то там картингового чемпионата (они делали другие зоны вылета и ещё какие-то работы чтобы вписаться в регламент) — так что «протест» оного субъекта ту не причём)))
В Краснодаре угонщики в конец охренели! У местного форумчанина, прям на улице (когда он остановился отлить) отжали BMW S1000R, с помощью удавки и пиз… юлей.
Моты угоняются каждую неделю — стабильно…
фальшбак
расход
очень удобная и расслабленная посадка при достаточно комфортной подвеске, что критично для моей спины.
ну раз пан пан так уверен, то так оно и есть)))
Хотя я бы тоже в штаны наложил если по ТТК мимо проедут сразу эдак 100 мотов на скорости 240+
этаж сцыкотоно))) мне аж моё бентли бы шатнуло, а вдруг поцарапают изверги… законотворческий процесс тогда вообще остановится…
BCee — Diagnosis Murder (Metrik remix feat S.P.Y)
Metrik — Freefall (feat. Reija Lee)
Насколько я знаю, первый закрылся из-за коммерческих хотелок владельцев земли. «Лидер» и сам был коммерческим предприятием. Просто бизнес… Фирсановка закрыта на ремонт(не так?). Так почему протесты идут в сторону властей региона, а не федераций авто/мотоспорта? Почему гонщеги не идут обсудить, договориться и т.д., а вместо этого гоняют на ДОПах, создавая опасность другим участникам дд?
цена трек-дня на MRW 10 тысяч. Это меня, как бы помягче сказать, отпугивает
Если установлена цена в 10тыс — значит она чем-то обоснована. Зарплаты персоналу, ремонт оборудования, полотна, вложения в развитие и тд. Не нравится — голосуйте рублём, но если цена не снижается, значит есть спрос.
Фары и зеркала надо демонтировать, охлаждающую жидкость заменить на воду
Это делается для вашей же безопасности! Езда по разлитому антифризу на гоночном треке — пофиг, осколки от разбитых зеркал — пофиг. Когда вы подскользнётесь на кем-то разлитом антифризе, разобьёте свой новенький Джиксер, Эрку или Панигали а после этого разрежете весь комбез и свою кожу об осколки зеркал, интересно как изменится ваше мнение о этих требованиях безопасности.
О цене всегда можно договориться, брать оптом часы, приезжать компанией — было бы желание. Да и 10тыс за трек-ДЕНЬ, ну как сказать, нормальная цена вобщем. Если кататься весь день на картинге, то выйдет дороже.
А такие «протесты» просто детский сад.
Для городского использования хватает Stels Flame 200, он разгоняется до 120 и может 400км на 1 баке проехать. При этом стоимость нового мотоцикла 65к рублей. Можно 5 лет подряд покупать новый мотоцикл просто выкидывая старый на помойку за эти деньги :)
Пишите обзор, посмотрим. Возможно у этого мотоцикла есть какие-то неочевидные плюсы, но очевидных лично для меня нет.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Моты угоняются каждую неделю — стабильно…
Понимаю, что черновая обшивка, но рисунок идет байку)