Может я чего-то не понял или вы забыли озвучить все условия. Гонщики собираются стрелять в машины или врезаться в них? Или они все таки хорошо знают дорогу и собраются просто проехать маршрут на время с целью выиграть/получить приз (бабло/слава), как само собой разумеется (по умолчанию) имеют большой стаж вождения (допустим пять лет и не однократно участвовали в подобных соревнованиях) и исправную технику с неплохой электроникой (спасающий от мелких тупок и ошибок инстинста)?
Я почему-то не вижу проблемы. Скорость пугает? Чего так? Оно прожужжало мимо, и фиг с ним. Самолеты не пугают? Они очень быстро там летают вверху и их МНОГО. Уууу. Ужас.
Причем, существует эффект цепной реакции, потому, собственно, и называют эту напасть чумой. Достаточно «заболеть» одному участку материала и эффект распространица на все оловянные детали с ним контактирующие. К сожалению, не помню физику процесса.
Так он и показывает 12В с АКБ. Вернее как правило 12.5-13В.
Если к примеру на пикнике я поставлю заряжать телефон (не заведя мотоцикл), то смогу понять заведется ли потом мотоцикл или нет. Имеется в виду, что успею выключить зарядку, если напряжение начнет проседать.
А вольтметр то нахрена? Во первых там же стабилизатор есть, а если его нет, то в чем тогда вообще смысл этого девайса.
Во вторых если у тебя навигатор подключен, и ты вдруг на ходу увидел что он на мгновение показал не 5 вольт а скажем 7 — будешь на ходу выдергивать?
Вот амперметр туда еще куда не шло, чтобы определять насколько девайс нагружает электросеть мотоцикла. А вольтметр, показывающий 5V это понты. Лучше тогда воткнуть его чтобы показывал 12V сети мотоцикла, хоть какой-то толк, можно вовремя уловить когда начинает барахлить реле-регулятор и т.п…
По описанию напоминает IOMTT :) *телефонные будки уверен, не против изобразить «фишку»* Что-бы там гонять — люди готовятся (ездят по этой трассе), много-много лет. И доезжает 50%, большая часть с переломами, один-два в год гибнет.
В двух словах — это превращение белого олова в серое при котором олово увиличивается в размере и рассыпается в пыль. Как правило эта хрень происходит при понижении до -30 градусов, точно не скажу. Но чем ниже темпиратура тем выше шанс такую херь заиметь с проводкой. Если пайка заводская то это хорошо, ее лигируют какими то добавками, если же пайка домашняя с канифолью то тут 50 на 50. А так гугл в помошь
Я почему-то не вижу проблемы. Скорость пугает? Чего так? Оно прожужжало мимо, и фиг с ним. Самолеты не пугают? Они очень быстро там летают вверху и их МНОГО. Уууу. Ужас.
Если к примеру на пикнике я поставлю заряжать телефон (не заведя мотоцикл), то смогу понять заведется ли потом мотоцикл или нет. Имеется в виду, что успею выключить зарядку, если напряжение начнет проседать.
Во вторых если у тебя навигатор подключен, и ты вдруг на ходу увидел что он на мгновение показал не 5 вольт а скажем 7 — будешь на ходу выдергивать?
Вот амперметр туда еще куда не шло, чтобы определять насколько девайс нагружает электросеть мотоцикла. А вольтметр, показывающий 5V это понты. Лучше тогда воткнуть его чтобы показывал 12V сети мотоцикла, хоть какой-то толк, можно вовремя уловить когда начинает барахлить реле-регулятор и т.п…
Надо знакомого электронщика спросить, тоже интересно
Конечно да :)