Реле нужно для того чтобы схема питалась только при включении зажигания.Это некий стандарт для подключения дополнительных приборов.
Зажимать болтом многожильный провод нельзя как писали выше.
«Красотища-то какая!» И фотографии отличные, прекрасно передают северные пейзажи. Особенно приятно читать с учетом того, что на следующей неделе сажусь в поезд Москва-Кандалакша, и неделю буду находиться где-то в этих же краях без сотовой связи)
Спасибо за пост, не знал о таком слете, теперь осталось поменять мотоцикл на эндуро и поехать туда!
Дело в цене и отсутствия инфраструктуры под них, это чисто городские моты, энерго вооруженность на уровне 600-700 кубовых бензиновых. Видел их на выставке, самый дешевый стоил 870т.р. Экономия на бензе выйдет если проехать порядка 800 000км. Запас хода порядка 200 км, то есть на дальняк уже не поехать, да и на дачу к бабушке не доедешь. Экологичность этих аппаратов, так же очень спорная, так как эллектричество тебе должны для него выработать, а его делают из ископаемых, по факту тот же мозут сожгут ради эллектро энергии, выходит вреда столько же, а кпд ниже.
ИМХО все эти штуки будут актуальны, когда люди смогут добывать электричество сверх дешего и без вреда природе.
есть заготовка ушастого бака, пародия на старые дукати. стекловолокном его заклеить надо. будет настроение, поменяю, но по мне так, скошенный бак хорошо смотрится, плавные линии и нет резких переломов
Я отрывками посмотрел только превое видео, ничего криминального на нем не заметил, остальные возможно опасны, не знаю не смотрел, но чувак на бэхе едет аккуратно.
Зажимать болтом многожильный провод нельзя как писали выше.
Спасибо за пост, не знал о таком слете, теперь осталось поменять мотоцикл на эндуро и поехать туда!
ИМХО все эти штуки будут актуальны, когда люди смогут добывать электричество сверх дешего и без вреда природе.
Сейчас все ноу-хау у BMW реализованы.