Мне кажется Ваш эксперимент не «чистый», т.к. мотоцикл стоит на центральной подножки, она его хорошо удерживает.
Провел подобный опыт на велике. Держал его переднюю часть на весу, поворот руля с раскрученным передним колесом всё таки даёт эффект на раму. Если бы ходу так повернуть меня бы наверное выкинуло бы из седла, но не за счет гироскопа или центробежной силы, а за счет инерции (резкое изменение траектории движения).
Вообщем, пока что не согласен с Вашей теорией, но за стимул поразмышлять большое спасибо.
Какой расход топлива, в разных режимах? У жены такой же Фазер, того же года. Мот очень нравится, но расход топлива напрягает- в городе до 10 литров, на трассе чуть меньше.
Автор. Найди канал Джерри Паладино и пересматривай его ролики. Даже короткие, в них есть интересные моменты. ПОлагаю, Ride Like a Pro, за авторством этого дядечки, ты посмотрел.
Но на больших скоростях руль в привычную сторону НЕ поворачивается. Он так и остаётся в зоне контр руления. А его возврат из этой зоны моментально распрямляет мотоцикл.
То есть, если я правильно понял мысль, на больших скоростях в левом повороте руль остается повернут вправо? О_о
Это что-то новенькое…
Ну вообще, гироскоп — это любое вращающееся тело.
А говорят вам про контрруление, это не тело, это вообще процесс. Говорят про то, что в этом процессе, цитирую:
основное это инерция, которая заваливает мот наружу поворота
Ну вы согласны, что если на скорости 50км/ч руль ебрика за полсекунды вывернуть до ограничителя, эффекта контрруления хватит для того, чтобы ебрик вместе с седоком опрокинулся на бок моментально? Почему же этого не произошло, когда ебрик даже без седока был (меньше масса = легче опрокинуть), но не двигался? Пусть и стоял на центральной подножке.
Просто я могу себе представить, какое усилие нужно, чтобы прямо стоящий мот вместе с седоком опрокинуть, при чем моментально, как это произошло бы в случает такого вот резкого выворота руля. Это надо со всей дури (то есть действительно ОЧЕНЬ сильно) толкнуть, при чем желательно как можно выше — в районе плеча райдера. Уж свалить мот с центральной подножки таким усилием проще простого. А в эксперименте этого не произошло…
Да вот всё который год собираюсь написать посты, да всё недосуг. По Вест Кост прокатиться- одно удовольствие, а вот когда в каньоны, пустыню- подготовиться надо, маршрут проработать как следует, правила выживания в пустыне почитать, навигатор обязателен, майки с длинным рукавом, банданы всякие, один кофр только под воду выделить, и по мере выпивания пополнять на заправках и где придётся- там влажность 0%, в случае какого траббла остаться без воды- мучительная смерть. Высокие боты обязательно- метр от дороги- змеи и скорпионы, никаких шорт, алкоголя, ещё там разные нюансы
при отсутствии центробежной силы, грубо говоря на скорости ниже 20 км/ч
Эмм… как бы так объяснить… при скорости ниже 20км/ч центробежная сила никуда не девается, она не отсутствует. Центробежной силы не будет только в одном случае — центр масс движется прямолинейно и без ускорения (частный случай — мотоцикл стоит на месте). Как только мотоцикл начинает двигаться по дуге (с любой скоростью) центробежная сила сразу же начинает проявляться в виде опрокидывающего момента. Даже не знаю, как объяснять что-то, когда очевидные факты отрицаются.
Тот же вопрос. Деньги при ДТП нужны сразу, а обычно процесс с выплатами затягивается и это основная проблема. Я вопрос не изучал, знаю только, что в большинстве случаев так.
Провел подобный опыт на велике. Держал его переднюю часть на весу, поворот руля с раскрученным передним колесом всё таки даёт эффект на раму. Если бы ходу так повернуть меня бы наверное выкинуло бы из седла, но не за счет гироскопа или центробежной силы, а за счет инерции (резкое изменение траектории движения).
Вообщем, пока что не согласен с Вашей теорией, но за стимул поразмышлять большое спасибо.
То есть, если я правильно понял мысль, на больших скоростях в левом повороте руль остается повернут вправо? О_о
Это что-то новенькое…
А говорят вам про контрруление, это не тело, это вообще процесс. Говорят про то, что в этом процессе, цитирую:
Конец цитаты.
Просто призываю остальных подвергать сомнению ваш опыт.
Просто я могу себе представить, какое усилие нужно, чтобы прямо стоящий мот вместе с седоком опрокинуть, при чем моментально, как это произошло бы в случает такого вот резкого выворота руля. Это надо со всей дури (то есть действительно ОЧЕНЬ сильно) толкнуть, при чем желательно как можно выше — в районе плеча райдера. Уж свалить мот с центральной подножки таким усилием проще простого. А в эксперименте этого не произошло…