Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
kuzlich
  • kuzlich
  • 12 июля 2014 в 17:13
много народу так и на машинах ездят: педали нажимаешь — едет/тормозит, руль крутишь — поворачивает. А что там внутри происходит? Да фиг его, МАГИЯ! :)
+1
triton9
  • triton9
  • 12 июля 2014 в 17:12
Мне кажется Ваш эксперимент не «чистый», т.к. мотоцикл стоит на центральной подножки, она его хорошо удерживает.
Провел подобный опыт на велике. Держал его переднюю часть на весу, поворот руля с раскрученным передним колесом всё таки даёт эффект на раму. Если бы ходу так повернуть меня бы наверное выкинуло бы из седла, но не за счет гироскопа или центробежной силы, а за счет инерции (резкое изменение траектории движения).
Вообщем, пока что не согласен с Вашей теорией, но за стимул поразмышлять большое спасибо.
+4
poglad_kota
этот «дед» — типичная жертва нашей пропаганды. таких, к сожалению, у нас большинство.
0
lex77
  • lex77
  • 12 июля 2014 в 17:06
Какой расход топлива, в разных режимах? У жены такой же Фазер, того же года. Мот очень нравится, но расход топлива напрягает- в городе до 10 литров, на трассе чуть меньше.
0
Andrey1945
Автор. Найди канал Джерри Паладино и пересматривай его ролики. Даже короткие, в них есть интересные моменты. ПОлагаю, Ride Like a Pro, за авторством этого дядечки, ты посмотрел.
0
Reape
  • Reape
  • 12 июля 2014 в 16:59
Стоп… Вот сейчас обратил внимание на эту фразу:
Но на больших скоростях руль в привычную сторону НЕ поворачивается. Он так и остаётся в зоне контр руления. А его возврат из этой зоны моментально распрямляет мотоцикл.
То есть, если я правильно понял мысль, на больших скоростях в левом повороте руль остается повернут вправо? О_о
Это что-то новенькое…
0
Sova-Sova
Выдающийся срач есть :)
+3
makiba
  • makiba
  • 12 июля 2014 в 16:48
Да это же общеизвестные факты. А в США, например, все тупые и к тому же жирные.
0
alexnab
  • alexnab
  • 12 июля 2014 в 16:47
предыдущего поколения разгонялся до 299, последняя версия — не хочет ;)

+9
Sova-Sova
2-D художник, разработка компьютерных игр.
0
Reape
  • Reape
  • 12 июля 2014 в 16:44
Ну вообще, гироскоп — это любое вращающееся тело.
А говорят вам про контрруление, это не тело, это вообще процесс. Говорят про то, что в этом процессе, цитирую:
основное это инерция, которая заваливает мот наружу поворота
Конец цитаты.
0
stasmarkin
Я вообще под словом гироскоп подразумеваю колесо. А про что мне говорят?
+1
stasmarkin
Ну, раз не так, то значит не так. Спорить не буду.
Просто призываю остальных подвергать сомнению ваш опыт.
+2
Reape
  • Reape
  • 12 июля 2014 в 16:37
Ну вы согласны, что если на скорости 50км/ч руль ебрика за полсекунды вывернуть до ограничителя, эффекта контрруления хватит для того, чтобы ебрик вместе с седоком опрокинулся на бок моментально? Почему же этого не произошло, когда ебрик даже без седока был (меньше масса = легче опрокинуть), но не двигался? Пусть и стоял на центральной подножке.

Просто я могу себе представить, какое усилие нужно, чтобы прямо стоящий мот вместе с седоком опрокинуть, при чем моментально, как это произошло бы в случает такого вот резкого выворота руля. Это надо со всей дури (то есть действительно ОЧЕНЬ сильно) толкнуть, при чем желательно как можно выше — в районе плеча райдера. Уж свалить мот с центральной подножки таким усилием проще простого. А в эксперименте этого не произошло…
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 12 июля 2014 в 16:34
Да вот всё который год собираюсь написать посты, да всё недосуг. По Вест Кост прокатиться- одно удовольствие, а вот когда в каньоны, пустыню- подготовиться надо, маршрут проработать как следует, правила выживания в пустыне почитать, навигатор обязателен, майки с длинным рукавом, банданы всякие, один кофр только под воду выделить, и по мере выпивания пополнять на заправках и где придётся- там влажность 0%, в случае какого траббла остаться без воды- мучительная смерть. Высокие боты обязательно- метр от дороги- змеи и скорпионы, никаких шорт, алкоголя, ещё там разные нюансы
+2
Mr_Sonic
Хорошо бы еще добавить сравнительную таблицу предложения от разных компаний, но это кропотливо весьма
+2
Reape
  • Reape
  • 12 июля 2014 в 16:31
при отсутствии центробежной силы, грубо говоря на скорости ниже 20 км/ч
Эмм… как бы так объяснить… при скорости ниже 20км/ч центробежная сила никуда не девается, она не отсутствует. Центробежной силы не будет только в одном случае — центр масс движется прямолинейно и без ускорения (частный случай — мотоцикл стоит на месте). Как только мотоцикл начинает двигаться по дуге (с любой скоростью) центробежная сила сразу же начинает проявляться в виде опрокидывающего момента. Даже не знаю, как объяснять что-то, когда очевидные факты отрицаются.
+1
Sangvin
  • Sangvin
  • 12 июля 2014 в 16:29
у вас была точка опоры на землю как я понял. корректным эксперимент будет только если вы будете делать это сидя на мотоцикле.
0
Mr_Sonic
Тот же вопрос. Деньги при ДТП нужны сразу, а обычно процесс с выплатами затягивается и это основная проблема. Я вопрос не изучал, знаю только, что в большинстве случаев так.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 12 июля 2014 в 16:24
Страховка это полезное дело. Заниматься без нее каким-то делом где присутствует травматика дело легкомысленное.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна