Резина дорожная Бридж Экседра. Мягкая и тихая. Классно выглядит. Классно на мокром асфальте. По раскисшим грунтам я не езжу — не нравится. Ежедневная єксплуатация подразумевает езду по твердым покрытиям. Да, иногда это грунт, но на сухом разница с триалвингом (с моей манерой) минимальна. А вот на мокром асфальте, на котором дуальная резина ниразу не тормозит, и на скоростях выше 100, где шашечки тупо горят и за дорогу не держатся — я разницу почувствовал сразу.
Ну и 130-90 сзади выглядят очень приятно.Мотоцикл преобразился. На родном размере выглядит нелепо ИМХО.
Для поездок дальних по очплохим дорогам (преимущественно грунт) у меня есть второй набор колес с Траилвингом )))) Колеса перекинуть — 10 мин. Но повторюсь, после Экседры (кстати на чоперах \ круизерах обычно стоит) ездить по асфальту на Триалвинге не хочется совсем. А если вспомнить о ресурсе резины, то и тем более.
Кстати, был опыт спонтанной поездки по песчаной грунтовке (объезжал стояк на Одесской трассе) — нормально проехал. Кстати, рисунок на мотардах тоже не внедорожный. Но для городского хулиганства хватает.
Звезды в родном размере. Думал, на большем диаметре резины подупадет динамика — не заметил. Вроде все как обычно.
да тут дело не в скоростях, я коленом хорошо заехал по машине, в коленях этого даже не почувстввовал, много то колену тому же не надо, а потом хромать всю жизнь, люди очень хрупкие существа… как мы вообще ещё выжили не понятно! в процессе эволюции всмысле :)
Странный вы человек, однако…
Сами ранее писали «Разогнаться до 185км/ч -это круто! Мне лично удалось только до 150-ти. Далее дико сдувает.», а пост человека, который спешит поделиться эмоциями от покупки (а не от скорости) так охаяли… Может надо начинать с себя?
Автору поздравления, отличный мот!
У меня тоже Драггины, и у меня вопрос :)
КАК туда колени то крепить? Прочитал что на липучку, но я не вижу обратной стороны липучек ни на фотке ни у себя на штанах.
Катаюсь сейчас в шарнирных коленях под ними, но жарко, блин :) Хочу встроенную защиту туда воткнуть :)
Всё так, но не все дружат с гаражом так же, как ты. Поэтому выбирают если и не «мощный спортивный мотоцикл» иностранного производства, но просто обычный дорожный мотоцикл опять же иностранного производства, позволяющий передвигаться в любых дорожных условиях и не чувствовать себя ущербно (я про Мск с её скоростями). Основной упор в посте не на экип (это всего лишь мой частный случай и мой выбор, привёл для справки), а на стоимость эксплуатации. И вот в случае этого самого «иностранного мотоцикла», отвечающего требованиям (ну, может быть, лично моим), эксплуатационные расходы не меньше автомобильных. В случае моего байка — они одинаковы, а мне хочется что-то слегка помощнее со всеми вытекающими.
Ну и 130-90 сзади выглядят очень приятно.Мотоцикл преобразился. На родном размере выглядит нелепо ИМХО.
Для поездок дальних по очплохим дорогам (преимущественно грунт) у меня есть второй набор колес с Траилвингом )))) Колеса перекинуть — 10 мин. Но повторюсь, после Экседры (кстати на чоперах \ круизерах обычно стоит) ездить по асфальту на Триалвинге не хочется совсем. А если вспомнить о ресурсе резины, то и тем более.
Кстати, был опыт спонтанной поездки по песчаной грунтовке (объезжал стояк на Одесской трассе) — нормально проехал. Кстати, рисунок на мотардах тоже не внедорожный. Но для городского хулиганства хватает.
Звезды в родном размере. Думал, на большем диаметре резины подупадет динамика — не заметил. Вроде все как обычно.
крайние 3 цифры слева да справа складывал отдельно. и их сумма равна друг другу!
Сами ранее писали «Разогнаться до 185км/ч -это круто! Мне лично удалось только до 150-ти. Далее дико сдувает.», а пост человека, который спешит поделиться эмоциями от покупки (а не от скорости) так охаяли… Может надо начинать с себя?
Автору поздравления, отличный мот!
КАК туда колени то крепить? Прочитал что на липучку, но я не вижу обратной стороны липучек ни на фотке ни у себя на штанах.
Катаюсь сейчас в шарнирных коленях под ними, но жарко, блин :) Хочу встроенную защиту туда воткнуть :)