Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
ImMaster
Резина дорожная Бридж Экседра. Мягкая и тихая. Классно выглядит. Классно на мокром асфальте. По раскисшим грунтам я не езжу — не нравится. Ежедневная єксплуатация подразумевает езду по твердым покрытиям. Да, иногда это грунт, но на сухом разница с триалвингом (с моей манерой) минимальна. А вот на мокром асфальте, на котором дуальная резина ниразу не тормозит, и на скоростях выше 100, где шашечки тупо горят и за дорогу не держатся — я разницу почувствовал сразу.
Ну и 130-90 сзади выглядят очень приятно.Мотоцикл преобразился. На родном размере выглядит нелепо ИМХО.
Для поездок дальних по очплохим дорогам (преимущественно грунт) у меня есть второй набор колес с Траилвингом )))) Колеса перекинуть — 10 мин. Но повторюсь, после Экседры (кстати на чоперах \ круизерах обычно стоит) ездить по асфальту на Триалвинге не хочется совсем. А если вспомнить о ресурсе резины, то и тем более.
Кстати, был опыт спонтанной поездки по песчаной грунтовке (объезжал стояк на Одесской трассе) — нормально проехал. Кстати, рисунок на мотардах тоже не внедорожный. Но для городского хулиганства хватает.
Звезды в родном размере. Думал, на большем диаметре резины подупадет динамика — не заметил. Вроде все как обычно.
+2
claw_bass
значит я не зря писал :)
0
Portweinson
Отключаемая. Можно выставить уровень вручную.
+1
claw_bass
да тут дело не в скоростях, я коленом хорошо заехал по машине, в коленях этого даже не почувстввовал, много то колену тому же не надо, а потом хромать всю жизнь, люди очень хрупкие существа… как мы вообще ещё выжили не понятно! в процессе эволюции всмысле :)
+1
Teamyopt
Да я то же так делаю, но либо я дурак, либо лыжи не едут. Где тут равные суммы?))))
0
Panama3600
Молодец, уважуха!!!
+1
savbat1
  • savbat1
  • 16 июля 2014 в 10:36
А на новом движке 150 не перебор?
+1
BainHAMSTER
только вот и правда ни разу не равные суммы
+2
BainHAMSTER
всю жизнь так же делаю)
+2
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 10:33
и я буду брать. а еще высокий руль да высокое стекло, тогда посадка будет уже попроще
+2
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 10:33
кто как считает ))) я оптимистическим методом!
крайние 3 цифры слева да справа складывал отдельно. и их сумма равна друг другу!
+1
Slaycore
А причем тут крыша? Я ожидал увидеть что-то типа этого…
+4
somepeka
Очень красивые мотоциклы! Смущает только ценник)
+1
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 10:32
глушаки пока трогать не буду, после икса и так оглохший буду до зимы… а вот туристический тюнинх будет 100%!
0
Kingpin
  • Kingpin
  • 16 июля 2014 в 10:32
Это могло произойти только в Индии
+7
Asur
  • Asur
  • 16 июля 2014 в 10:31
Странный вы человек, однако…
Сами ранее писали «Разогнаться до 185км/ч -это круто! Мне лично удалось только до 150-ти. Далее дико сдувает.», а пост человека, который спешит поделиться эмоциями от покупки (а не от скорости) так охаяли… Может надо начинать с себя?
Автору поздравления, отличный мот!
+1
Pechota
  • Pechota
  • 16 июля 2014 в 10:30
хоть убей, не понимаю, как можно таким образом рельсы переезжать в сырую погоду
0
Flashback
У меня тоже Драггины, и у меня вопрос :)
КАК туда колени то крепить? Прочитал что на липучку, но я не вижу обратной стороны липучек ни на фотке ни у себя на штанах.
Катаюсь сейчас в шарнирных коленях под ними, но жарко, блин :) Хочу встроенную защиту туда воткнуть :)
+4
Teamyopt
Ты какие цифры на билете складывал? Судя по моим подсчетам там удачей и не пахнет)))
0
rluk
  • rluk
  • 16 июля 2014 в 10:22
Всё так, но не все дружат с гаражом так же, как ты. Поэтому выбирают если и не «мощный спортивный мотоцикл» иностранного производства, но просто обычный дорожный мотоцикл опять же иностранного производства, позволяющий передвигаться в любых дорожных условиях и не чувствовать себя ущербно (я про Мск с её скоростями). Основной упор в посте не на экип (это всего лишь мой частный случай и мой выбор, привёл для справки), а на стоимость эксплуатации. И вот в случае этого самого «иностранного мотоцикла», отвечающего требованиям (ну, может быть, лично моим), эксплуатационные расходы не меньше автомобильных. В случае моего байка — они одинаковы, а мне хочется что-то слегка помощнее со всеми вытекающими.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна