Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Zhdan_ru
и то и то. вот приехал я красивый с заграном и российскими правами, что еще нужно?
0
Anabolic
спасибо :)
0
Vir1
  • Vir1
  • 17 июля 2014 в 12:08
Отличное видео. Вот прям вам завидую, у меня в этом году туда попасть не получилось. :(
Поеду в следующем. :))
+1
LilPhee
  • LilPhee
  • 17 июля 2014 в 12:07
вызов принят :))))
+2
SpeedSG77
К счастью, испанец не получил повреждений.
— блин! А счастье было так близко, прости меня Господи грешного! :-))))
+2
N13
  • N13
  • 17 июля 2014 в 12:06
Чтобы купить или чтобы ездить?
0
SpeedSG77
Ох Артем — все далеко не так… у нас например в выходные когда с окрестных деревень народ приезжает в магазины закупаться такие чудеса на дорогах начинают происходить!!! Ни в сказке сказать ни пером описать :-)))
Я в входные в два-три раза внимательнее на дорогах своего города становлюсь…
+1
Gatuno
  • Gatuno
  • 17 июля 2014 в 12:04
Днями ехал на 4x2 и на видрег заснял такое совпадение мотосоциалки и реальности:
0
Infimus
  • Infimus
  • 17 июля 2014 в 12:02
Говорят, что эту болезнь уже вылечили.
0
pavel-kos
У них написано не STREETRACER, a STRITREISER :D
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2014 в 12:02
Ты на своем убрал лимит?
Какая макс скорость с которой ты на нем когда либо ездил?
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2014 в 11:58
В ютубе много тестов, разница не очень большая.
Тем более бусу можно без проблем поднять в плане мощности движка если кому надо и даже поставить турбо. На любом из них больше дури чем большинство людей когда либо вообще смогут или захотят использовать. :)
+1
Zhdan_ru
Николай, а какие документы нужны на мопед в Таиланде? если покупаешь и ездишь
+2
manfred
  • manfred
  • 17 июля 2014 в 11:55
Хорошо бы ещё перевод
0
VoroshilovN
почему ты ищешь врачебной помощи на мотофоруме?
0
amelin
  • amelin
  • 17 июля 2014 в 11:50
Не та ссылка
Правильная — youtu.be/Ufhv-h9vj7w
0
del_x6
  • del_x6
  • 17 июля 2014 в 11:49
Хорошо получилось.
0
amelin
  • amelin
  • 17 июля 2014 в 11:49
Иллюстрация youtu.be/6p4ItDZgrVU
+1
SpeedSG77
В потоке тяжело — согласен, особенно если у тебя небольшой мотоцикл. Мне проще — мой большой, заметный. Быть быстрее потока — нужен хороший скилл — тут я согласен с Филиппом real-fil на 100%. Поэтому я стараюсь со светофоров уходить первым, а дальше как получится.
По поводу ехать быстрее потока — у нас в Татарстане, если ты на номерах, это очень дорогое удовольствие. Количество камер работающих «в спину» просто зашкаливает.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2014 в 11:47
Основной прикол таких байков это высокая стабильность на скорости, отличная ветрозащита, комфорт лучше чем на спорте и офигительная тяга при любых оборотах и на любой передаче.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна