Ох Артем — все далеко не так… у нас например в выходные когда с окрестных деревень народ приезжает в магазины закупаться такие чудеса на дорогах начинают происходить!!! Ни в сказке сказать ни пером описать :-)))
Я в входные в два-три раза внимательнее на дорогах своего города становлюсь…
В ютубе много тестов, разница не очень большая.
Тем более бусу можно без проблем поднять в плане мощности движка если кому надо и даже поставить турбо. На любом из них больше дури чем большинство людей когда либо вообще смогут или захотят использовать. :)
В потоке тяжело — согласен, особенно если у тебя небольшой мотоцикл. Мне проще — мой большой, заметный. Быть быстрее потока — нужен хороший скилл — тут я согласен с Филиппом real-fil на 100%. Поэтому я стараюсь со светофоров уходить первым, а дальше как получится.
По поводу ехать быстрее потока — у нас в Татарстане, если ты на номерах, это очень дорогое удовольствие. Количество камер работающих «в спину» просто зашкаливает.
Основной прикол таких байков это высокая стабильность на скорости, отличная ветрозащита, комфорт лучше чем на спорте и офигительная тяга при любых оборотах и на любой передаче.
Поеду в следующем. :))
Я в входные в два-три раза внимательнее на дорогах своего города становлюсь…
Какая макс скорость с которой ты на нем когда либо ездил?
Тем более бусу можно без проблем поднять в плане мощности движка если кому надо и даже поставить турбо. На любом из них больше дури чем большинство людей когда либо вообще смогут или захотят использовать. :)
Правильная — youtu.be/Ufhv-h9vj7w
По поводу ехать быстрее потока — у нас в Татарстане, если ты на номерах, это очень дорогое удовольствие. Количество камер работающих «в спину» просто зашкаливает.