На вид то оно нормально. Вот только пластик (ПВХ) очень нежный и будут коцки от малейших камушков и тд… Нужно было брать пластик твердый. Есть 0.4-0.6 мм прозрачный. Гнется хорошо и камушков не боится.
Ничего ржачно не вижу. Человек разумный и купил себе экип. Придет время и он ему и на другом моте пригодится.
Какая разница на ёбре он или нет. Тем более он уже рухнул и экип отработал.
Переломы, лечение повреждения тела и органов и неработоспособность всегда обходятся дороже.
Так я понимаю что это же самодельный обвес, а не стандартный, как ему видится так и делает-своя рука владыка. Да, и спасибо за разъяснения по поводу лопаты.
я тоже долго не мог «бронешорты» подобрать, хоть и в Питере живу. То цена залуплина, то вставки мягкие и то не везде..., короче как памперсы… Спасла ситуацию поездка в Финку. В билтеме нашел боле-менее меня устраивающие по цене/качеству защиты. Зацени- получше твоих будут + сетчатые они, в жару бубенцам..., ну поняли все ;-). Падал в них на скорости около 30-40 км на колейной лесной дороге. Пластиковым щитком попал на корень — все ок, а вот в штанах, в кармане мобила была (выше щитка)- синяк нефиговый получил. так что все из карманов штанов вынимаю теперь.
Некоторые на йобрах годами ездят.
Автор молодец, что не стал поступать как большинство-сначала мот, а потом экип. И экип правильный-пусть и недорогой, но на первом месте не понты, а защита.
Какой из мотов лучше всего себя проявил в таком трипе?
Какая разница на ёбре он или нет. Тем более он уже рухнул и экип отработал.
Переломы, лечение повреждения тела и органов и неработоспособность всегда обходятся дороже.
Так, предпоследний транспорт.
Автор молодец, что не стал поступать как большинство-сначала мот, а потом экип. И экип правильный-пусть и недорогой, но на первом месте не понты, а защита.
А хвост как у ZX14R? Сборная солянка из трёх мото.