вот честно за 15 сезонов ни разу не стаскивал перчатку чтобы посмотреть время, и ни разу не доводил мотор до перегрева даже в аццкую жару… что я делал не так?)))
Думаю никто не будет спорить, что опыт в вождении автомобиля очень помогает начинающему мотоциклисту.
Я буду спорить)
1. Когда едешь быстрее потока, зачастую недооцениваешь возможности мотоцикла, в части габаритов и динамики, оценивая возможность маневра «по-автомобильному» Не лезешь туда, где не пролез бы на машине, но запросто — на мотоцикле. (Чортовы рефлексы!).
Это не страшно. Страшно переоценивать возможности себя и мотоцикла.
Я стараюсь ехать чуть быстрее потока (+10-30) в левом междурядье избегая частых и быстрых перестроений.
Только в пробках в потоке не больше 40км/ч. Если скорость потока выше, то уже в ряду с перестроениями для опережения раз в 2-3 минуты т.к. водители авто «слепнут» и мотоцикл не воспринимается ими как ТС и по прошествии пары минут начинают поджимать не потому что они водятлы, а потому что они перестают видеть мотоцикл. Есть несколько способов обозначить себя в потоке.
И ехать в междурядье на большой скорости опасно еще и тем что авто может вильнуть очень резко, пакет из макдака обьехать например.
Да, и есть знакомые которые не могут избавиться от автомобильной привычки ехать вплотную за бампером машины. Сами это признают но говорят что перестроиться очень сложно.
Так что в целом с посылом согласен, хотя по пунктам много недочетов.
Я в прошлую субботу провел больше 10 часов подряд в экипе (черепаха, боты, перчи, колени) на открытом солнце при температуре как раз 25-30 градусов. Ездил по полям, в городе, тусил около гаража. И ничего, нормально. Может мне так с экипом повезло, что я его через пять минут, вообще, не чувствую (колени только немного натирают), может что-то еще. Но никакой проблемы в том, чтобы постоянно ездить в полной экипировке, я не вижу.
У меня вот такой интеллектуальный блок питания завалялся:
Умеет стабилизировать входное напряжение от 6 до 36 вольт. Все думал куда его пристроить, а тут такая идея. Спасибо:)
Кстати, в случае использования такого БП не нужно реле — он сам может отключаться по заданному алгоритму при пропадании питания на управляющем проводе.
Не было б проблемы с ёмкостью батарей, уже бы давно всё на электродвигатели перевели. А так будем ждать, что же выстрелит: совершенно новый тип двигателя или совершенно новый тип аккумуляторов.
Хм :) Мне кажется, гораздо опаснее на ходу пытаться стащить перчатку, чтоб посмотреть на часы. Или о закипании охлаждайки узнавать только по характерному шипению/пару/запаху :)
Это не страшно. Страшно переоценивать возможности себя и мотоцикла.
Только в пробках в потоке не больше 40км/ч. Если скорость потока выше, то уже в ряду с перестроениями для опережения раз в 2-3 минуты т.к. водители авто «слепнут» и мотоцикл не воспринимается ими как ТС и по прошествии пары минут начинают поджимать не потому что они водятлы, а потому что они перестают видеть мотоцикл. Есть несколько способов обозначить себя в потоке.
И ехать в междурядье на большой скорости опасно еще и тем что авто может вильнуть очень резко, пакет из макдака обьехать например.
Да, и есть знакомые которые не могут избавиться от автомобильной привычки ехать вплотную за бампером машины. Сами это признают но говорят что перестроиться очень сложно.
Так что в целом с посылом согласен, хотя по пунктам много недочетов.
То бишь, Вы уже едете с нарушением, но при этом считаете это нормальным…
Но вот почему то когда нарушают другие, Вас это уже начинает коробить?)
Умеет стабилизировать входное напряжение от 6 до 36 вольт. Все думал куда его пристроить, а тут такая идея. Спасибо:)
Кстати, в случае использования такого БП не нужно реле — он сам может отключаться по заданному алгоритму при пропадании питания на управляющем проводе.
И нам показать…