Ну так я только за, просто зная байкпост, могу сказать что большинство здешних мотоциклистов достаточно культурные люди и большинство подобных постов здесь сводится к массовым высказываниям в стиле «ууу, что за невежды, как так можно, единогласно осуждаем». Что толку то от этого, тут и так все нормально ездят. У меня один товарищ любитель «подрифтить» на ДОПах, при этом не утруждая себя предварительным обучением, а другой мнит себя великим городским гонщиком. Речь про авто в обоих случаях. Мы с другом сколько их пытались отучить от этого, результата — 0. В итоге первый так и ездит, второй попал в аварию, поспокойней стал. Вот как таких людей переубеждать? Личным примером не получается :(
А если не автомобиль, а мотоцикл… Это уже совсем разные вещи… В любом случае, пешеход на дороге в неположенном месте, это потенциальная аварийная ситуация!
У меня был случай: на скутере объезжал пробку слева, по трассе с двойной сплошной. Скорость 50 км/ч. Справа из за фуры выбегает баба, не глядя и задевает мне зеркало. Еще и матерится, как будто я виноват))) А если бы она выбежала на долю секунды раньше…
Да я сам встечался с двумя литроводами, один на вр450ф пересел — но его она не оттолкнула, наоборот учиться захотел (понял, что ездить по леску и горкам — не на асфальте джиксеру ручку крутить), второй поразумнее — взял себе чекушку после литра. Тоже учился заново ездить, тоже был удивлен тем, что не смог сразу «поехать». У обоих стаж по 10 и более лет. Обоих я на своей чекушке все время дожидался во время остановок.
А сам я смотрю на ребят на каких-нибудь црм250, ктм350, црф450 и челюсть у меня отвисает — как так вообще можно ездить там, где и ходить сложно?! в общем, каким бы ты крутым гонсчегом не был, всегда найдется азиат ездящий лучше тебя
То есть у вас в голове мотоопыт, автоопыт и опыт на ДОПах строго дифференцированы и никаких взаимных влияний и общих навыков? ))) по моему это возможно только на физическом уровне ))
Или «каждый раз как первый раз» и если это для девушек тоже актуалтно, тогда я первый за рецептом ))
авто опыт полезен в первую очередь умением читать дорогу и поток, знанием и применением ПДД! а также побывать в шкуре «коробочника» и понять, как выглядят наши маневры, и так ли они «безопасны и никому не мешают»
про остальное — имхо это просто недостаток мото-опыта.
п.с. а дистанцию лучше соблюдать всегда, что на моте, что на авто…
Развлекаться нужно вне дороги, ящетаю.
Те, кто думают, что там скучно — просто не умеют там ездить, ИМХО.
Это касается и бездорожья, и кроссового трека, и автодрома.
Абсолютно согласен. Знаю сам пару «спортсмэноф» и думаю у каждого есть подобные истории. Если вкратце в этом году 2 малознакомых парня решили пересесть со спортов на эндуро, а уле мы «гонсчики» (ко всем не относиться пишу про конкретных знакомых мне персонажей). Поехали первый раз по легкой в лесок. Один из гонсчеков на СRF 450, (а уле другие эндуро -унылое гомно, так ему сказали кроссмены) то что это ниразу не эндур это не важно, тоже ехал на заднем колесе, круто. А я пердел по стариковски на двух))) Когда спросил хуле я так не еду я сказал резину берегу, в лесу поймешь. Если в коротко была масса фееричных падений, запусков мота кикой, матерщины, вопросов, а как так валить по колеям сотку, прыгать столики не надевая на уши мопэд)). Закончилось все просто CRF на продаже, куплен другой спорт ибо все это эндуро -кросс гомно не понятное.
Всем крепкого здоровья!!!
У меня был случай: на скутере объезжал пробку слева, по трассе с двойной сплошной. Скорость 50 км/ч. Справа из за фуры выбегает баба, не глядя и задевает мне зеркало. Еще и матерится, как будто я виноват))) А если бы она выбежала на долю секунды раньше…
физика везде одинакова, последствия несколько иные.
А сам я смотрю на ребят на каких-нибудь црм250, ктм350, црф450 и челюсть у меня отвисает — как так вообще можно ездить там, где и ходить сложно?! в общем, каким бы ты крутым гонсчегом не был, всегда найдется
азиатездящий лучше тебяИли «каждый раз как первый раз» и если это для девушек тоже актуалтно, тогда я первый за рецептом ))
про остальное — имхо это просто недостаток мото-опыта.
п.с. а дистанцию лучше соблюдать всегда, что на моте, что на авто…