Вот не недо меня в ряды гомосеков записывать. На таком большом моте места вагон для установки камеры так, чтобы все видно спереди было или копы докапываются до камер?
Странно! Задница у меня вроде бы вся на сиденье помещается… Мне казалось, что это только нога в кадре. Впрочем фантазии у всех разные… Я так вообще больше на природу и мотоциклы внимание обращаю)))
то есть когда модель, например, сталкивается, то народ просто дает газ для стабилизации? но они и по газону едут не быстро и не падают.
или они изначально балансируются как неваляшка?
прикольно! про чемпионаты радиоуправляемых машин знал, а вот мото- в первый раз вижу. Из-за плохого порта посмотрел только послебн-й ролик. что-то я не понял почему модельки не ломаются и как они равновесие держат?
Круть какая!!! Вот бы у нас это развилось… В юности занимался авиамоделизмом, так что понимаю всю увлекательность данного увлечения — от постройки до соревнований.
БМВ и КТМ заявляют, что эта система не убирает законы физики и при неадекватном инпуте райдера мотоцикл может все же рухнуть.
Она должна помогать начинающим и в экстренных ситуациях. Короче штука в любом случае полезная но не в таком плане, что можно в любом повороте с любым углом, скорости и покрытием давить до усеру и все будет пучком :)
Тем более на трэке и углах, при сильном наклоне и сильном трэйлбрэйкинге и торможении в в поровоте.
Он не единственный, первый кто применил новый абс фирмы БОШ MSC (Motorcycle Stability Control) был КТМ на мотоцикле KTM 1190 Adventure.
Есть сведения, что фирма Ниссин (принадлежит к Хонде) работает над своей системой.
Итальянцы и кавасаки не брезгуют установкой абс блока от фирмы Бош, БМВ естественно тоже.
Постепенно будет на всех мотоциклах. Но 100% на нее тоже нельзя надеятся.
Кроме того она была больше сделана с уклоном на использование на ДОП, не для торможения в сильном наклоне на трэке.
Тем не менее фишка полезная, постепенно мотоцикл преобретает такое же колл-во ассистентов как авто.
Это не игра, но в свободное время позволяет реалистично экспериментировать с динамикой мотоцикла и смотреть как он реагирует при разных дорожных условиях и действиях райдера.
Тут можно без повреждений на байке и райдере посмотреть, что будет если блокирнуть заднее или переднее в повороте и при каком усилии на рычаг итд.
Большинство производителей мотоциклов пользуются этими тестами.
Если они набок падают их же поднимают.Выходит что они не как неваляшки. Думаю развесовка как у «нормального» мотоцикла.
или они изначально балансируются как неваляшка?
Их же с рук пускают стартовать.
Она должна помогать начинающим и в экстренных ситуациях. Короче штука в любом случае полезная но не в таком плане, что можно в любом повороте с любым углом, скорости и покрытием давить до усеру и все будет пучком :)
Тем более на трэке и углах, при сильном наклоне и сильном трэйлбрэйкинге и торможении в в поровоте.
Есть сведения, что фирма Ниссин (принадлежит к Хонде) работает над своей системой.
Итальянцы и кавасаки не брезгуют установкой абс блока от фирмы Бош, БМВ естественно тоже.
Постепенно будет на всех мотоциклах. Но 100% на нее тоже нельзя надеятся.
Кроме того она была больше сделана с уклоном на использование на ДОП, не для торможения в сильном наклоне на трэке.
Тем не менее фишка полезная, постепенно мотоцикл преобретает такое же колл-во ассистентов как авто.
Это не игра, но в свободное время позволяет реалистично экспериментировать с динамикой мотоцикла и смотреть как он реагирует при разных дорожных условиях и действиях райдера.
Тут можно без повреждений на байке и райдере посмотреть, что будет если блокирнуть заднее или переднее в повороте и при каком усилии на рычаг итд.
Большинство производителей мотоциклов пользуются этими тестами.
Подробнее тут:
BIKESIM