AX-1 — отличный мотоцик. Ездил на нем 2 сезона. На трассе динамика конечно не супер, но вполне прогнозируема. Расход 3-4 литра на 100км. Ну, а в городе — он просто король городских джунглей.
Если бы у нас они продавались, не раздумывая купил бы себе
Отрезал разъёмы показанные на рис.4. Вместо них установил клеммы кольцевого типа (RF2-6 (RV2-6), D6,5 мм, сечение провода: 1,5-2,5 кв.мм, KSS)
Подсоединил к клеммам аккумулятора (мне так удобно, ибо аккумулятор не вытаскиваю с начала сезона! Хотя можно подключить и к замку зажигания, и к реле стартёра...).
Кнопку использовал для прерывания эл. цепи влагозащищённую (одиночный переключатель IRS)
230 км в одну сторону на мотоцикле это не дальняк. Сколько бы кубов не было. Есть люди, среди нас, в том числе и я, кто на велосипеде столько проезжали.
слушай, я на правоте своей не настаиваю, а тебе бы в 40 лет посоветовал научиться общаться в первую очередь, прежде чем учить ездить других на мото и делать какие-либо выводы….
Народ, зарядка на прямую включена, что бы можно было зарядить телефон, без включения зажигания т.е без лишней разрядки акума, и к тому же мне кажется, да наверное и не кажется, а знаю, что без нагрузки на зарядку, он берет включенная минимальный ток) в общем для интереса сегодня по меряю амперметром)
Просто сказка. Я с тех пор как начал сознательно ощущать себя в мире, задавая себе вопрос «Нужен ли мне загранпаспорт?» отвечаю «нет», потому, что моя родина самая большая страна на планете… и в ней такой неземной красоты на десять жизней. Когда нибудь, я захочу сравнить и то и другое, но сначала нужно у себя посмотреть. Просто нет слов.
Месяц назад приколхозил мотоприкуриватель на Honda cb400sf. Выключатель спрятан от любопытных глаз.
Для самого мотоприкуривателя (рис.4) сделал новое крепление из милиметровой нержавейки (в картонке вырезал отверстие под изделие и путём нехитрых манипуляций придал форму будущему держателю. Далее перенёс размеры шаблона на металл).
А у Г-образного крепления мотоприкуривателя отрезал посадочное круглое окно.
К оставшейся части рулевого крепления приклепал П-образный держатель для авторегистратора (рис.3).
Чтобы конструкция самопроизвольно в плоскостях не двигалась, в металле накернил пупырышки.
цвет действительно очень интересный или может это фото его так передали, в общем позитивный и смешливый пост, а значит надо продолжать… руль и зеркала то ждут)))
Вот как подумаю, что надо еще два реле где-то прятать, так возникает огромное желание поменять свой мот на какой-нибудь пластмассовый с кучей места под зарядки/прикуриватели/выключатели/реле :) Пожалуй, буду шею качать и дальше…
Дело в отношении к дороги и скоростному режиму. Есть аппараты на которых комфортно пилить 100, есть и те на которых 250 ощущается как ненапряжная прогулка, и достаточно много представителей 2х колесной братии для передвижения по трассе выбирают эту самую комфортную для мотоцикла скорость, а если «не борзеть» и ездить с потоком 90...120км/ч то и 30л.с./120кг вполне достаточно, учитывая что по тяговооруженности сопоставим с автомобилем мощностью 150...190л.с.
/Pooh Bear/
Так и вопрос, затронутый автором. Простой и…
Есть масса примеров, когда совершаются путешествия в несколько тысяч км на полтиннике и есть немалый шанс на Африке не доехать по тому же маршруту. Нет никаких проблем, что кто-то считает так, а кто-то иначе ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СЕБЕ. «Диалоги» же возникают когда ограниченность мышления гомонедосапиенс ставит свою точку зрения как единственную верную, что естественным образом приводит к полемике, которую конструктивной назвать очень сложно.
Автору. Меньше обращай внимания на мнение ПОСТОРОННИХ, в твоей жизни — ты ГЛАВНЫЙ. Хороших дорог!
Да в NY то, особенно на манхеттене, почти и не ездят на мотах, бессмысленно- пробки и светофоры. Чёрные на спортах разве что по квинсу да гарлему, да редкие круизёры в выходные проездом по набережным или выезжая на маршруты.
Ночью иногда встречаются одиночки и группы, но это скорее исключение.
А таксисты индусы так и норовят снести всё, что на двух колёсах. Велосипедисты еле уворачиваются порой.
Может пора на БП замутить блог Биржа Труда с объявлениями о работе? =)
Мотоциклисты из Греции есть? Я из Афин. Помогите найти работу, а то совсем уже, извините, жопа.
Если бы у нас они продавались, не раздумывая купил бы себе
И понеслось…
Подсоединил к клеммам аккумулятора (мне так удобно, ибо аккумулятор не вытаскиваю с начала сезона! Хотя можно подключить и к замку зажигания, и к реле стартёра...).
Кнопку использовал для прерывания эл. цепи влагозащищённую (одиночный переключатель IRS)
с колпачком WPC-08 или -09
Для самого мотоприкуривателя (рис.4) сделал новое крепление из милиметровой нержавейки (в картонке вырезал отверстие под изделие и путём нехитрых манипуляций придал форму будущему держателю. Далее перенёс размеры шаблона на металл).
А у Г-образного крепления мотоприкуривателя отрезал посадочное круглое окно.
К оставшейся части рулевого крепления приклепал П-образный держатель для авторегистратора (рис.3).
Чтобы конструкция самопроизвольно в плоскостях не двигалась, в металле накернил пупырышки.
Вы переделывали штатное седло или подошло более широкое сиденье от другого мотоцикла?
Так и вопрос, затронутый автором. Простой и…
Есть масса примеров, когда совершаются путешествия в несколько тысяч км на полтиннике и есть немалый шанс на Африке не доехать по тому же маршруту. Нет никаких проблем, что кто-то считает так, а кто-то иначе ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СЕБЕ. «Диалоги» же возникают когда ограниченность мышления гомонедосапиенс ставит свою точку зрения как единственную верную, что естественным образом приводит к полемике, которую конструктивной назвать очень сложно.
Автору. Меньше обращай внимания на мнение ПОСТОРОННИХ, в твоей жизни — ты ГЛАВНЫЙ. Хороших дорог!
Ночью иногда встречаются одиночки и группы, но это скорее исключение.
А таксисты индусы так и норовят снести всё, что на двух колёсах. Велосипедисты еле уворачиваются порой.
Мотоциклисты из Греции есть? Я из Афин. Помогите найти работу, а то совсем уже, извините, жопа.