Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
teroff
  • teroff
  • 20 июля 2014 в 9:23
AX-1 — отличный мотоцик. Ездил на нем 2 сезона. На трассе динамика конечно не супер, но вполне прогнозируема. Расход 3-4 литра на 100км. Ну, а в городе — он просто король городских джунглей.

Если бы у нас они продавались, не раздумывая купил бы себе
0
Bodya
  • Bodya
  • 20 июля 2014 в 9:20
ну ты как грин карту выиграл так и пропал :)
+3
Lame_Rider
Сделаешь руля, начнёшь его мастырить на Карину и тут тебя осенит, что руль не подходит для твоей девочки, что руль мальчуковый.
И понеслось…
+4
Lame_Rider
Александр во Владивосток и обратно на Zongshen 125-50 ездил, чем многим (в том числе и мне) порвал шаблон напрочь.
0
Rusich
  • Rusich
  • 20 июля 2014 в 9:10
Отрезал разъёмы показанные на рис.4. Вместо них установил клеммы кольцевого типа (RF2-6 (RV2-6), D6,5 мм, сечение провода: 1,5-2,5 кв.мм, KSS)

Подсоединил к клеммам аккумулятора (мне так удобно, ибо аккумулятор не вытаскиваю с начала сезона! Хотя можно подключить и к замку зажигания, и к реле стартёра...).
Кнопку использовал для прерывания эл. цепи влагозащищённую (одиночный переключатель IRS)



с колпачком WPC-08 или -09

+2
bacha
  • bacha
  • 20 июля 2014 в 9:08
230 км в одну сторону на мотоцикле это не дальняк. Сколько бы кубов не было. Есть люди, среди нас, в том числе и я, кто на велосипеде столько проезжали.
0
magspb
  • magspb
  • 20 июля 2014 в 8:59
Не скажу, свою ласточку не рискнул отправить в полёт, всё-таки она у меня тяжёлая для таких вещей. У ребят вроде норм.
0
Buddy
  • Buddy
  • 20 июля 2014 в 8:45
слушай, я на правоте своей не настаиваю, а тебе бы в 40 лет посоветовал научиться общаться в первую очередь, прежде чем учить ездить других на мото и делать какие-либо выводы….
0
crysis-gra
как сделал подключение прикуривателя?
+1
crysis-gra
Народ, зарядка на прямую включена, что бы можно было зарядить телефон, без включения зажигания т.е без лишней разрядки акума, и к тому же мне кажется, да наверное и не кажется, а знаю, что без нагрузки на зарядку, он берет включенная минимальный ток) в общем для интереса сегодня по меряю амперметром)
+2
T1m3l3ssn3ss
Просто сказка. Я с тех пор как начал сознательно ощущать себя в мире, задавая себе вопрос «Нужен ли мне загранпаспорт?» отвечаю «нет», потому, что моя родина самая большая страна на планете… и в ней такой неземной красоты на десять жизней. Когда нибудь, я захочу сравнить и то и другое, но сначала нужно у себя посмотреть. Просто нет слов.
+1
Rusich
  • Rusich
  • 20 июля 2014 в 8:38
Месяц назад приколхозил мотоприкуриватель на Honda cb400sf. Выключатель спрятан от любопытных глаз.





Для самого мотоприкуривателя (рис.4) сделал новое крепление из милиметровой нержавейки (в картонке вырезал отверстие под изделие и путём нехитрых манипуляций придал форму будущему держателю. Далее перенёс размеры шаблона на металл).



А у Г-образного крепления мотоприкуривателя отрезал посадочное круглое окно.
К оставшейся части рулевого крепления приклепал П-образный держатель для авторегистратора (рис.3).
Чтобы конструкция самопроизвольно в плоскостях не двигалась, в металле накернил пупырышки.
+4
ufvflfy
цвет действительно очень интересный или может это фото его так передали, в общем позитивный и смешливый пост, а значит надо продолжать… руль и зеркала то ждут)))
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 20 июля 2014 в 6:58
Вот как подумаю, что надо еще два реле где-то прятать, так возникает огромное желание поменять свой мот на какой-нибудь пластмассовый с кучей места под зарядки/прикуриватели/выключатели/реле :) Пожалуй, буду шею качать и дальше…
0
narian
  • narian
  • 20 июля 2014 в 5:21
В посте увидел, то сиденье переделывали — нельзя ли поподробнее об этом моменте?
0
narian
  • narian
  • 20 июля 2014 в 4:39
> шире сидение

Вы переделывали штатное седло или подошло более широкое сиденье от другого мотоцикла?
+2
RumWander
Дело в отношении к дороги и скоростному режиму. Есть аппараты на которых комфортно пилить 100, есть и те на которых 250 ощущается как ненапряжная прогулка, и достаточно много представителей 2х колесной братии для передвижения по трассе выбирают эту самую комфортную для мотоцикла скорость, а если «не борзеть» и ездить с потоком 90...120км/ч то и 30л.с./120кг вполне достаточно, учитывая что по тяговооруженности сопоставим с автомобилем мощностью 150...190л.с.
+6
VIETSURFER
Вот горшок пустой — он предмет простой...
/Pooh Bear/
Так и вопрос, затронутый автором. Простой и…
Есть масса примеров, когда совершаются путешествия в несколько тысяч км на полтиннике и есть немалый шанс на Африке не доехать по тому же маршруту. Нет никаких проблем, что кто-то считает так, а кто-то иначе ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СЕБЕ. «Диалоги» же возникают когда ограниченность мышления гомонедосапиенс ставит свою точку зрения как единственную верную, что естественным образом приводит к полемике, которую конструктивной назвать очень сложно.
Автору. Меньше обращай внимания на мнение ПОСТОРОННИХ, в твоей жизни — ты ГЛАВНЫЙ. Хороших дорог!
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 20 июля 2014 в 3:09
Да в NY то, особенно на манхеттене, почти и не ездят на мотах, бессмысленно- пробки и светофоры. Чёрные на спортах разве что по квинсу да гарлему, да редкие круизёры в выходные проездом по набережным или выезжая на маршруты.
Ночью иногда встречаются одиночки и группы, но это скорее исключение.
А таксисты индусы так и норовят снести всё, что на двух колёсах. Велосипедисты еле уворачиваются порой.
0
metavoid
Может пора на БП замутить блог Биржа Труда с объявлениями о работе? =)
Мотоциклисты из Греции есть? Я из Афин. Помогите найти работу, а то совсем уже, извините, жопа.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна