во-во. батя глянул и говорит «а чё нового? двигатель с качающейся шайбой (аксиальный гидронасос) в комбайнах давно используются. в журнале „за рулем“ еще в бородатых годах полностью строение показывали. там правда масло, а здесь топливо. а так...» )
Не верится, что такая красота в нашей стране. Надо показывать ее! Кричать о ней! Вешать билборды по Москве не с рекламой всяких чипсов и другого хлама, а вот с такими видами. Я уверен, большинство (особенно молодежь) знать не знают, что такая красота есть и она «наша».
Спасибо за пост))
Вопрос «кто за скока времени доедет» по-моему не принципиален. Кому-то важно скорейшее достижение конечного пункта, а кто-то получает удовольствие от неспешной езды «хоть куда».
Блин, чудесные законы в США, да покурили они индейских трубок мира в былые годы, интересно, если в гостиной нельзя, в гараже нельзя, в саду нельзя, на чердаке?!!! XD
Ну так страна Россия богатая, ну или была богатой, юнитов было когда-то в избытке (правила сдачи на мотоциклы не менялись с конца СССР), так зачем замачиваться, выживает сильнейший! Такой и в одних трусах в голой тайге не пропадет
По объёму уже давно понял. Если на трассе техника позволяет двигаться со скоростью потока фур, то можно спокойно ехать и не парица. :-) А это 90км/час. Да, есть более быстрые фуры, но основной поток фур идёт по ПДД. Т.е. от 150-200см3 уже можно по трассе ехать.
Я думаю, до 150 лошадных авто 250сс не дотягивает. Разве что на скоростях 0-100, и то далеко не все. Но в городе хватает чтобы часто ехать в одиночестве, а на трассе нормально едешь в потоке(после 100).
Конечно же, полно людей которым это всё по бую… но как, к примеру вот хотябы этот вид может оставить равнодушным cs619628.vk.me/v619628935/122c7/zKepmadtUKQ.jpg… даже не представляю какое может быть там небо. Это полный кайф, это настоящая жизнь, давай еще фоток и неба ночью обязательно. Спасибо за такую красоту.
Согласен.
Все субъективно. Кто-то гордо телепортируется из-точки А в точку Б со скоростью 250 км\ч, А кому-то такие путешествия не подходят. Для кого-то 460 км не дальняк, а кто-то 50 км от дома отъехать очкует. У каждого свое восприятие )))
Переделывал. Добавил ширины и сделал более жестким. Выкинул родной паралон и сделал подложку из гимнастических ковриков, склеенных между собой силиконом.
Стало вроде как жестче, шире в зоне водителя на 4 см, внешность не пострадала. Выявить переделку можно только поставив рядом два сиденья.
Для переделки нужно: пара ковриков, силикон, толстая поролоновая самоклеющаяся шумка (наклеить сверху ковриков, спрячет швы и неровности), АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОЖЗАМ, ФЕН, СТЕПЛЕР. Феном греем и тянем, степлером крепим.
Я убил где-то 3 часа на єто. Фотки есть у меня в постах и в гараже. Выглядит вроде как хорошо.
Спасибо за пост))
Все субъективно. Кто-то гордо телепортируется из-точки А в точку Б со скоростью 250 км\ч, А кому-то такие путешествия не подходят. Для кого-то 460 км не дальняк, а кто-то 50 км от дома отъехать очкует. У каждого свое восприятие )))
Стало вроде как жестче, шире в зоне водителя на 4 см, внешность не пострадала. Выявить переделку можно только поставив рядом два сиденья.
Для переделки нужно: пара ковриков, силикон, толстая поролоновая самоклеющаяся шумка (наклеить сверху ковриков, спрячет швы и неровности), АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОЖЗАМ, ФЕН, СТЕПЛЕР. Феном греем и тянем, степлером крепим.
Я убил где-то 3 часа на єто. Фотки есть у меня в постах и в гараже. Выглядит вроде как хорошо.