офигеть :) откатав 2 субарета я того не знал даже :) Они схожи тем что пустые как дрова, болванки-заготовки с хорошей базой для постройки чего угодно. В этом плане.
Ну… в том, что свинья эта- не изобретение Сольберга, а равно как и не SWRT, спорить думаю не будете? А значит вы просто повторили мою мысль, но своими словами. За уточнение про то, что Плэйбой не наш — спасибо. Да и вообще, спасибо за лекбез. Понимаю, что Вам важно, чтобы последнее слово было за Вами. Без проблем! Мне не критично. Пусть будет по Вашему.
з.ы. классические свиньи на зеркалах моей WRX STI висят с 2008 года;)
В начале сезона поставил перед-зад M5, хотел по экспериментировать. За 13 тысяч закончились ОБА(!!!) балона. При том, что держак посредственный, мягко говоря. На политом асфальте умудрился разложиться в повороте. Нафиг такие эксперименты, больше никогда в жизни Мецелер не куплю.
Попробую, если муза придет :) Основное по L-ке ты можешь посмотреть в сравнении, у L-ки вечный мотор это самый главный плюс. Хоть АТФ туда вместо масла залей — доедешь. Но блин эти «лишние» килограммы за счет стальной рамы и высота мотика — на раз вырывают ноги. Потому «классный мотик» если не лезть в грязь и жеские блудни. Ну и если ковыряться с мотиком не хочется особо — тоже отличный вариант. Из всех переделок советую проставки на руль если рост 180+ и жиклеры правильные. На L в стоке звезды 15/45 что вполне таки асфальтовый вариант. У них там еще куча версий, так вот все кроме американской идут задушенные. На Эрке американской тоже кстати килограмм лишнего железа есть и дохлые жиклеры, а на австралийской версии вообще навешана полная электрика и звезды как на L
Привет. Спасибо за кореловский файл, заказал исходя из него ветровик, только поликарбонат светлая бронза, для черной драги самое оно на мой взгляд, так вот скоро его вырежут, и вопрос как ты его всеже «оформил» — те как смог нагреть воздух под курткой… или использовал какой то другой уже метод?
Чтобы расстраивать — нужно знать предысторию))
Young Magazine мало того, что внутрияпонский, на плэйбой не походит, да и плейбой не наш. Если уж сравнивать — то с Maxim, это во-первых. Во-вторых, в 2000 году Петтер Солберг начал выступать в ралли с этим логотипом на левом зеркале. В последующем, piggie стал сперва символом Солберга, а потом и раллийной истории Субару.
Поэтому самому журналу такая известность, какую получил этот знак — и не снилась.
Более того, если быть настолько справедливым, как вам хотелось бы — то у журнала свинья другая, без «рожек» над головой. Они — дело рук фанов субару.
Что-то новенькое, а то ведь уже никого не удивишь банальными убийствам и за меньшую награду.
А тут и не убийство как бы, но поступок почему-то (?!) не менее необъяснимый.
ЧОрт, у них 50+с чем то штатов и у каждого свои законы, порой глупые, но у нас то ОДИН и ВЕЗДЕ трактуют по своему… У них можно и переехать), а у нас одна территория и закон один. )
Учат, но только не могут расширить к примеру если нет прав на город, моя школа по мимо прав обучает также дополнительно, только вот все равно на площадке
Скремблер, коферейсер, по ходу больше идей у народа нет
з.ы. классические свиньи на зеркалах моей WRX STI висят с 2008 года;)
Спасибо!
b-a.d-cd.net/50a308u/480.jpg
Young Magazine мало того, что внутрияпонский, на плэйбой не походит, да и плейбой не наш. Если уж сравнивать — то с Maxim, это во-первых. Во-вторых, в 2000 году Петтер Солберг начал выступать в ралли с этим логотипом на левом зеркале. В последующем, piggie стал сперва символом Солберга, а потом и раллийной истории Субару.
Поэтому самому журналу такая известность, какую получил этот знак — и не снилась.
Более того, если быть настолько справедливым, как вам хотелось бы — то у журнала свинья другая, без «рожек» над головой. Они — дело рук фанов субару.
А тут и не убийство как бы, но поступок почему-то (?!) не менее необъяснимый.