Ну, я как бы о том же. Там 120 никаких не было. Заурядная авария по невнимательности. Такое может с любым из нас произойти, хоть со мной, хоть с автором. И чего теперь? «Не мотобрат он мне!».
Неадекватностью я считаю, если человек идёт на риск осознанно без причин — просто себе нервишки пощекотать. Или батл на дороге устраивать. В общем что-то такое, про что можно тут же выразиться «ну, блин, ну ваще...». А тут так «дурень, аккуратнее надо, в зеркала смотри». Тут либо раздувать из этой мухи слона не стОило, либо для темы другой пример подбирать :)
Татарстан впереди планеты всей… У нас даже эксперимент по контролю за расходами начинают первыми в России из регионов… Тихий концлагерь… Скоро население штрихкодировать начнут.
Я вижу, это к тому, что наклепать таких постов (или занятся бомбардировкой БП краткими постами) там можно мильён. Тыкай во что попало и пиши, вот он стул на нем сидят, а вот он стол за ним едят. Но, повторюсь все это на обзор не тянет.
Народ на скутах, максиках и мотоциклах ездит не только оттого, что хочет быть частью «мотобратства»
Многие сели на мото в силу нежелания простаивать в пробках
В прошлом году после эпизода с девушкой и «испанцами», когда за нее заступился байкер, поддержать его приехало много мотоциклистов и в соцсетях «небайкеры» помню писали «Надо брать мотоцикл, так чувствуешь какую-то поддержку, что приедут-помогут-заступятся»))
В итоге в этом сезоне уже подлянок порой и от «своих» ждешь, чего только не было — и рядом в 20 см. пролетали в 2 раза быстрее, когда сам далеко не плетешься, и обгоняли, передо мной влазили перед сужениями (ремонт) и резко оттормаживались… Вообщем на себя только надеятся надо
Большинство всегда будет всячески притеснять и катить бочку на Меньшинство (я не про сексуальные меньшинства сейчас), такова уж человеческая суть… ну и закон стада.
Моих доводов о том, что смотреть в зеркала надо чаще он не услышал.
Печально.
В Германии, к примеру, в автошколах требуют головой вертеть изо всех сил, экзаменатор завернет если покажется что недостаточно вращал.
А нашим, сплошь царям да баринам, не по статусу видите ли, корона упадет.
Я не против, я просто подумал вот едет по мотополосе табуретка или мопед с максимальной своей скоростью 65 км в час, его догоняет мотоциклист и кричит ему с… бись с мотополосы...))
Я вот ага, тоже вчера стал обладателем этого чудесного аппарата, в комплектации супермото. Разбираюсь вот с ним…
Первое ощущение, после XR250 — реально страшно. Приборки нет, по ощущениям, в городе максимум до 60 разгонял. Руки, казалось — они только что были твоими, и вот, ты чуток крутанул газ — и они уже уходят вперед.
Самое, на мой взгляд, подходящее сравнение, которое я слышал и я с ним согласен — летающий трактор. Чекушка после него, конечно, рулится как велосипед.
Еще, весело… На чекушке бывало на светофоре от нечего делать крутил ручку газа с выжатым сцеплением. Ага-ага. Попробовал на 650 так сделать — помимо своей воли встал на заднее.
Кик — отдельная история. Привез мот в кроссовках, и заводить первые разы приходилось в них же. За что был жестко наказан лапкой кика. Несколько раз. Выводы сделал, и теперь только в ботах. Правда пятка и икра все равно испинанные.
Теперь у меня стоит задача навесить на него светотехнику — стоп, поворотники перед-зад. И заколхозить рамку под номер. Самая главная загвоздка — я не умею читать схему электропроводки. Хотя в салоне уверяли, что вся проводка осталась, просто прежнему владельцу поворотники были не нужны. И крайне желательно в ближайшее время приборку поставить — а то даже сервисную тысячу не знаю как измерить.
Ну и фоточка напоследок :)
Отчаянно +, но где-то есть еще одна тонкая грань между невнимательностью, и безрассудством. ИМХО ехать в движущейся(даже стоячей пробке) 120+ это уже безрассудство.
Расстроила лишь информация про плохую дорогу на Торжок и В.Волочек — собираюсь туда как раз на днях или раньше…
Неадекватностью я считаю, если человек идёт на риск осознанно без причин — просто себе нервишки пощекотать. Или батл на дороге устраивать. В общем что-то такое, про что можно тут же выразиться «ну, блин, ну ваще...». А тут так «дурень, аккуратнее надо, в зеркала смотри». Тут либо раздувать из этой мухи слона не стОило, либо для темы другой пример подбирать :)
Многие сели на мото в силу нежелания простаивать в пробках
В прошлом году после эпизода с девушкой и «испанцами», когда за нее заступился байкер, поддержать его приехало много мотоциклистов и в соцсетях «небайкеры» помню писали «Надо брать мотоцикл, так чувствуешь какую-то поддержку, что приедут-помогут-заступятся»))
В итоге в этом сезоне уже подлянок порой и от «своих» ждешь, чего только не было — и рядом в 20 см. пролетали в 2 раза быстрее, когда сам далеко не плетешься, и обгоняли, передо мной влазили перед сужениями (ремонт) и резко оттормаживались… Вообщем на себя только надеятся надо
Печально.
В Германии, к примеру, в автошколах требуют головой вертеть изо всех сил, экзаменатор завернет если покажется что недостаточно вращал.
А нашим, сплошь царям да баринам, не по статусу видите ли, корона упадет.
Первое ощущение, после XR250 — реально страшно. Приборки нет, по ощущениям, в городе максимум до 60 разгонял. Руки, казалось — они только что были твоими, и вот, ты чуток крутанул газ — и они уже уходят вперед.
Самое, на мой взгляд, подходящее сравнение, которое я слышал и я с ним согласен — летающий трактор. Чекушка после него, конечно, рулится как велосипед.
Еще, весело… На чекушке бывало на светофоре от нечего делать крутил ручку газа с выжатым сцеплением. Ага-ага. Попробовал на 650 так сделать — помимо своей воли встал на заднее.
Кик — отдельная история. Привез мот в кроссовках, и заводить первые разы приходилось в них же. За что был жестко наказан лапкой кика. Несколько раз. Выводы сделал, и теперь только в ботах. Правда пятка и икра все равно испинанные.
Теперь у меня стоит задача навесить на него светотехнику — стоп, поворотники перед-зад. И заколхозить рамку под номер. Самая главная загвоздка — я не умею читать схему электропроводки. Хотя в салоне уверяли, что вся проводка осталась, просто прежнему владельцу поворотники были не нужны. И крайне желательно в ближайшее время приборку поставить — а то даже сервисную тысячу не знаю как измерить.
Ну и фоточка напоследок :)