Нормальный мотоцикл, для своей цены, целей и задач. Мне кажется должен быть надежнее чем чистый китай. Все-таки за отсутствие качества у нас иногда бьют по шапке… А как с з/ч? Вопрос прорабатывал? Сцепление, шестеренки в КП, поршневая?
толковый мотоциклист, не «повезло», а повез, работал до последнего и меры все принимал, чтоб сохраниться и ситуацию контролировал. Повезло — это что-то резко изменилось, кирпичей отложил, все надавил, упал, все завертелось, потом чик, встал и цел оказался или топил, пох, на все деньги, а на перекрестке поперек такой же летел только в машине, никто не тормозил, разминулись 5 см)
внесу свои 3 копейки — хотите минусите пох — но как говорил один герой «Сила в правде».Тут ты брат сам виноват, поясню:
1) Все инструктора, что мото, что авто говорят — забудьте чему, что вас учили в школе — по нашим дорогам ездят по другим правилам — ключевое которое 3Д — дай дорогу дураку — не америку открываю
2) Уступил бы этому грузовику — потерял бы 5 минут от силы, зато и мот бы цел и сам главное.
3) Ты прав? прав? — только кому от этого легче? Подруга — без друга, мот — без хозяина сам потрепаный, да и ты сам в госпитале.Плюс сейчас долгие судебные разбирательства
Мотоны! выздаравливайте уже все! разминайте суставы и вперед! Ладно хоть машина с автоматом, можно на работу без душного толкучего траспорта доехать с 1й рабочей рукой.
топовые фирмы умеют считать свои риски, а учитывая наших диких мотоциклистов и их сравнительно небольшое количество, я думаю это крайне невыгодно. Если только за сильно большие деньги.
Да и слышал я как то историю, где товарищь застрахованный через AEG, кажись долго добивался что бы ему страховая оплачивала счета за транспортировку из монгольской степи на вертолете.
если б это была тупость… мне показалось «злой умысел», то есть все то он видел, но «за альфился» забыл кто он и что он и решил по принуждать к уступлению дороги, в наглую то бишь, на такое по возможности надо отвечать конечно.
Выздоравливай! Как бы то ни было, тебе и твоей девушке ОЧЕНЬ повезло! Толковый хранитель. Правила нарушать-таких ситуаций будет в разы больше… и закончиться могут хуже. Остается не забывать «тебя ВСЕ пытаются сбить»!
я после операции когда дома валялся по дурости решил посмотреть как эти операции делают и вообще про остеосинтез. потом сидел в шоке и думал зачем я это все посмотрел)) есть более современный метод со спицами, менее инвазивный. Но как я понимаю, более дорогой (как и все новомодное). А мне в приемной у травматолога по страховке как то было не до этого. Я бы и швы попросил сделать косметические, а не обычные, хотя все равно через год резать опять…
Эх, где бы у нас такую найти… Многие даже на бумаге не хотят от такого страховать, а те что страхуют, когда дойдет до лечения начинают суды судить… :-(
P.S. Обратил внимание, что степень наглости и напыщенности водителей возрастает в разы в присутствии самки на переднем сидении.
1) Все инструктора, что мото, что авто говорят — забудьте чему, что вас учили в школе — по нашим дорогам ездят по другим правилам — ключевое которое 3Д — дай дорогу дураку — не америку открываю
2) Уступил бы этому грузовику — потерял бы 5 минут от силы, зато и мот бы цел и сам главное.
3) Ты прав? прав? — только кому от этого легче? Подруга — без друга, мот — без хозяина сам потрепаный, да и ты сам в госпитале.Плюс сейчас долгие судебные разбирательства
Да и слышал я как то историю, где товарищь застрахованный через AEG, кажись долго добивался что бы ему страховая оплачивала счета за транспортировку из монгольской степи на вертолете.
Не может же быть, что все за границей застрахованы?
Но этого понять не могу.