Велосипедисты тоже бывают разные :) Те, кто реально много ездит по ПЧ (Проезжая часть — у вас это ДОП ;)), обычно всегда в шлеме и чаще всего в велоэкипе ))) Судя по одежде и поведению этого человека — это так называемый «парковый каталец» — обычный человек на веле :) Кстати, нормальный ведоспед, даже шоссейный, позволяет спокойно перепрыгивать лежачие полицейские :)
Кстати, скажу вам двухколесные братья, что за цену нормального велосипеда бывает можно купить и неплохой мото б/у :) Особенно, если речь идет о соревновательного уровня шоссейнике, аппарате для даунхила/фрирайда или кросскантри — от 100 до 500 к рублей ) А бывают велы и еще дороже — например, один трековый вел стоил чуть ли не 500 к € )
не повезло, и повезло одновременно :-)
Чинись быстрее :-)
эх Эстония… Родственники там живут, бывал. Все собираюсь мотопробег устроить себе, но как то не срастается. Хочу в Раквере съездить особенно, очень нравится.
моя любимая усадьба :) бываю там каждый год :) в прошлом году я даже запилила крошечное видео (в моем одуванчиковом посте)
с ней определенно что-то делают, за последние лет пять убрали полностью обрушенные перекрытия в главном доме (красном), в желтом тоже много всего поменялось… будем надеяться, что все к лучшему :)))
честно — я бы не успел оттормозиться. хоть дядька в авто и мудак, мог бы сходу извиниться и не лезть в залупу, но мне кажется он тупо не заметил низкого подлёта. я сам как-то при выезде на главную не заметил байкера, тот ехал в первой полосе, за деревьями нифига не видно было + ехал явно больше 100, у меня чувство было что пока я башку обратно крутил, он уже появился.
Не понимаю, чему тут все восторгаются. По-моему у вас сейчас реально мото-стадный инстинкт заработал.
На байкпосте регулярно смотрю видео с аварийными ситуациями и обычно на стороне байкера, но не в данном случае. Первая мысль которая у меня проскочила с 5 секунды видео, при выходе на прямую к светофору: «Куда ты топишь, мать-перемать». Автор тут сам себя подставил — в целом весьма опасно едет, места для ухода себе не оставляет, на светофоре еще открутил чтобы проскочить и так дальше и погнал не сбавляя. Я осознанно и целенаправленно сбрасываю скорость, если еду мимо запаркованной полосы — из нее в любой момент может выскочить какой-нибудь черт без поворотника или любитель не глядя перебегать дорогу где попало.
По поводу действий водителя, чаще всего косяки во время перестроения или начала движения происходят в таком порядке — посмотрел в зеркало, зафиксировал что все чисто, начал выполнение маневра и перестал смотреть в зеркало — смотрит куда едет чтобы не зацепить препятствие или еще куда не влипнуть. В этот промежуток времени ты его догнал. Либо он изначально тебя видел и неверно оценил твою скорость. С этим у водителей реально проблемы — скорость приближения малогабаритного объекта оценить сложнее, а если еще в сумерках и на дальнем — то вообще одно световое пятно, габаритов не видно, скорость хрен угадаешь.
Не надо думать, что во время перестроения водитель все время смотрит исключительно в зеркало — это не так. Не надо думать, что все тебя видят — это не так. Не надо думать, что ты видишь всех и предусмотрел любые неожиданности — это не так. Перестраховывайся дважды, перестраховывайся трижды. Не уверен в себе — притормози. Уверен в себе — тем более притормози.
Вообще я вижу основную проблему в том, что водители, и в особенности мотоциклисты, в первую очередь беспокоятся о собственной безопасности и безопасности своего железа. Мотоциклисты на этом особенно зациклены из-за своей уязвимости при ДТП. При этом мало кто думает о безопасности других участников движения, т.е. мало кто оценивает какую ОН САМ представляет опасность для остальных, а некоторые и откровенно болт выкладывают. Если бы автор оценивал не только собственную безопасность, а думал так же о том, что в любой момент из-за припаркованной машины может выскочить какой-нибудь пацан и побежать куда глаза глядят, даже не посмотрев в его сторону — он бы и не топил, он бы и не догнал коробочника, и вообще никакой аварийной ситуации бы не было. А лучше бы еще и на светофор не проскакивал, с его стороны движения никакого не было — какой-нибудь особо резвый пешик мог бы выбежать на дорогу не дожидаясь смены сигнала, у нас многие так делают. И т.д. и т.п. Думайте не только о том, насколько безопасна ситуация лично для вас и вашего конька, а еще и о том, не представляете ли вы сами опасности для кого-нибудь — и все ок будет, и топить не захочется.
Кстати, скажу вам двухколесные братья, что за цену нормального велосипеда бывает можно купить и неплохой мото б/у :) Особенно, если речь идет о соревновательного уровня шоссейнике, аппарате для даунхила/фрирайда или кросскантри — от 100 до 500 к рублей ) А бывают велы и еще дороже — например, один трековый вел стоил чуть ли не 500 к € )
Чинись быстрее :-)
эх Эстония… Родственники там живут, бывал. Все собираюсь мотопробег устроить себе, но как то не срастается. Хочу в Раквере съездить особенно, очень нравится.
с ней определенно что-то делают, за последние лет пять убрали полностью обрушенные перекрытия в главном доме (красном), в желтом тоже много всего поменялось… будем надеяться, что все к лучшему :)))
На байкпосте регулярно смотрю видео с аварийными ситуациями и обычно на стороне байкера, но не в данном случае. Первая мысль которая у меня проскочила с 5 секунды видео, при выходе на прямую к светофору: «Куда ты топишь, мать-перемать». Автор тут сам себя подставил — в целом весьма опасно едет, места для ухода себе не оставляет, на светофоре еще открутил чтобы проскочить и так дальше и погнал не сбавляя. Я осознанно и целенаправленно сбрасываю скорость, если еду мимо запаркованной полосы — из нее в любой момент может выскочить какой-нибудь черт без поворотника или любитель не глядя перебегать дорогу где попало.
По поводу действий водителя, чаще всего косяки во время перестроения или начала движения происходят в таком порядке — посмотрел в зеркало, зафиксировал что все чисто, начал выполнение маневра и перестал смотреть в зеркало — смотрит куда едет чтобы не зацепить препятствие или еще куда не влипнуть. В этот промежуток времени ты его догнал. Либо он изначально тебя видел и неверно оценил твою скорость. С этим у водителей реально проблемы — скорость приближения малогабаритного объекта оценить сложнее, а если еще в сумерках и на дальнем — то вообще одно световое пятно, габаритов не видно, скорость хрен угадаешь.
Не надо думать, что во время перестроения водитель все время смотрит исключительно в зеркало — это не так. Не надо думать, что все тебя видят — это не так. Не надо думать, что ты видишь всех и предусмотрел любые неожиданности — это не так. Перестраховывайся дважды, перестраховывайся трижды. Не уверен в себе — притормози. Уверен в себе — тем более притормози.
Вообще я вижу основную проблему в том, что водители, и в особенности мотоциклисты, в первую очередь беспокоятся о собственной безопасности и безопасности своего железа. Мотоциклисты на этом особенно зациклены из-за своей уязвимости при ДТП. При этом мало кто думает о безопасности других участников движения, т.е. мало кто оценивает какую ОН САМ представляет опасность для остальных, а некоторые и откровенно болт выкладывают. Если бы автор оценивал не только собственную безопасность, а думал так же о том, что в любой момент из-за припаркованной машины может выскочить какой-нибудь пацан и побежать куда глаза глядят, даже не посмотрев в его сторону — он бы и не топил, он бы и не догнал коробочника, и вообще никакой аварийной ситуации бы не было. А лучше бы еще и на светофор не проскакивал, с его стороны движения никакого не было — какой-нибудь особо резвый пешик мог бы выбежать на дорогу не дожидаясь смены сигнала, у нас многие так делают. И т.д. и т.п. Думайте не только о том, насколько безопасна ситуация лично для вас и вашего конька, а еще и о том, не представляете ли вы сами опасности для кого-нибудь — и все ок будет, и топить не захочется.