Ага тоже пару раз видел этого кекса! Все хотелось увидеть как он с него слезает. :) А так не безопасно по ДОП без эквипа ездить, какой дурак выскочит, «шмяк» и нет тебя.
Когда первый рез резали, делали спинальный. Должен сказать очень неприятное чувство, когда полностью парализован ниже пояса… да ещё и длилось это счастье часов 10. Даж малую нужду не справить. Но мне как-то выбора и не давали :D
не на бак, а на руль :)
ну просто гопро мне досталась как есть, без всего. Из подручных средств (крепы для SJ4000) сварганил крепу на руль. Начало ролика — относительно синхронное ± пара секунд. Возможно в гопро была стабилизация включена, не уверен. Но человек который мне ее дал гоняет ее на квадрокоптере, так что сильно вероятно. Кроме момента когда SJ4000 за стеклом, она так же висит на шлеме.
Гопро крепится на бак и там даже нет намека на дрожание + съемка в вечернее время
Sj4000 — на шлем, который не трясет и съемка вроде в лучшем освещении идет.
А вот ночной тест с 4 минуты сравнивать уже можно — условия одинаковые.
С 5 минуты SJ крепят на бак — трясок так же нет.
Какие же у вас ровные дороги…
Лошадиные силы важны только в маркетинге, крутящий момент наше все. А его там достаточно, причем доступен он со старта, а двс еще раскрутить надо чтобы на максимальный момент выйти.
По поводу зеркал — купил из-за цены, просто попробовать, ибо ранее я покупал китайские зеркала на свой сибер — они были супер, прям как сток, никаких нареканий.
Интересно — что будет тут… учитвая, что я не хожу на почту в час-пик и она недалеко от дома :) — схожу, поставлю, отпишусь.
Сейчас катается в оранжевой каске )))
ну просто гопро мне досталась как есть, без всего. Из подручных средств (крепы для SJ4000) сварганил крепу на руль. Начало ролика — относительно синхронное ± пара секунд. Возможно в гопро была стабилизация включена, не уверен. Но человек который мне ее дал гоняет ее на квадрокоптере, так что сильно вероятно. Кроме момента когда SJ4000 за стеклом, она так же висит на шлеме.
Гопро крепится на бак и там даже нет намека на дрожание + съемка в вечернее время
Sj4000 — на шлем, который не трясет и съемка вроде в лучшем освещении идет.
А вот ночной тест с 4 минуты сравнивать уже можно — условия одинаковые.
С 5 минуты SJ крепят на бак — трясок так же нет.
Какие же у вас ровные дороги…
Учитывая разные музыкальные вкусы я заранее предупредил о треклисте :)
Интересно — что будет тут… учитвая, что я не хожу на почту в час-пик и она недалеко от дома :) — схожу, поставлю, отпишусь.