Если вопрос о порошковой краске, то фирму не знаю. Вынесли обычный пакет, показали цвет… подумал и согласился. Дальше покрасили и вынесли готовый вариант.
Что касается подготовки поверхности, то, как я описал в своем посте, сначала красил сам. Картер и все крышки двигателя были покрыты какой-то краской с завода (китайского, естественно). Как я понял, краска была жаростойкая + лак. Все это дело с горем-пополам счищалось обычной шкуркой до алюминиевой поверхности. Убил я на это (на зачистку) примерно часов 6 в общей сложности. Получился вот такой результат:
Далее покрасил жаростойкой краской MOTIP в баллоне, вот такой:
Получился вот такой результат:
Как видно, слой краски получился крайне небольшой. Видны риски и неровности поверхности, которые появились после шкурки. Сильно со шкуркой не выделывался, т.к думал, что краская скроет… а нифига. Плохо получилось, но я сначал забил. Понес картер в старую печку и оставил запекаться. Ну а дальше прое… ал температуру и зажарил так, что краска осыпалась… ну или изначально краска была фуфло, сейчас не разберешь.
После этого слегка зачистил еще раз, стер краску и понес в организацию, которая занимается покраской порошковой краской. Там, как оказалось, перед покраской порошком, все детали обязательно проходят пескоструем… и тут я понял, что зря потратил время и силы на зачистку :))
Результат, который получился в коонце после пескоструйки и порошковой краски выше в посте.
Если ездить как предписывает ПДД, то АБС в общем-то не нужен. Потому как на 60км/ч блокировать оба колеса — это надо умудриться успеть до остановки сделать.
Другое дело — если агрессивное вождение, игра в пятнашки с постоянными ускорениями и торможениями в относительно плотном потоке машин.
ИМХО АБС штука полезная, но встречному камазу на такое обычно пофигу. И если пилот постоянно попадает в ситуации когда этот АБС требуется, то тут надо задумываться не о нем, а о своей манере езды.
Часы вообще нахрен не нужны по большому счету, ну вот совсем не нужны. На сегодняшний день в 99% случаев это чистой воды украшение. Меня украшают дела и чувство юмора, если бы мне с этим не повезло, я бы все ж обратил свой взор к классике жанра, к чему-то швейцарскому, минимум в новый ёбрик стоимостью.
А определить кто звонит можно назначив индивидуальные мелодии, наиболее красочно характеризующие звонящего. У меня так давно сделано без всяких мотоциклов и блютусов.
А я при тырении кукурузы не палюсь. ))
А можно для соседних областей рассказать про интересные места Белгородской области? Ну кроме сисек фестов и прочего?
Видишь бразер какое дело, тебя — «кумарит» от этой темы, а миллионы людей во всём мире — «прёт» и кто прав? Да никто — у каждого своё представление о жизни, многие люди вообще считают идиотами тех, кто ездит на мотоциклах, и что? Да ничего — езди на автомобиле, ходи пешком, да хоть летай «самолётами Аэрофлота» — это твоё право и твоя жизнь. Главное — своим выбором другим людям жизнь не поганить, мне вот глубоко пох как называет себя человек, который в спальном районе глубокой ночью ездит под окнами туда-сюда, рыча «прямотоками», да пусть он зовётся хоть святой Анунций — по мне он просто мудак, извиняюсь за свой французский.
Как говорится — «чего себе не хочешь — другим не делай», или как мне сказал когда-то один старый жулик «в законе» — «понятия это просто — живи сам и давай жить другим».
А насчёт «понтов» — украшение своего байка, «прикид» и прочее — тоже «понты». Ножом тоже можно резать хлеб и колбасу, а можно людей, так что, нож, сам по-себе, не плох и не хорош, всё зависит, так сказать, от области применения.
меня кумарят байкеры без байков или мотоциклисты на часотках мохнатых годов в космическом экипе. вот реально утомляют. всё что дороже 5 килобаксов для них пафос или мажоры. или небрежное — пиндоское. Американское не значит плохо, или не всё. Скажу больше, прекраная страна и замечательные люди, как и любая другая страна.
«Объем 110 сс, голова трехклапанная. Т.к она (голова) достаточно редкая для этих моторов, в следующем посте, если интересно, могу подробнее рассказать про нее и еще некоторые запчасти»
Расскажи, весьма интересно и где приобрел такую ГБЦ.
да, увидел бы. в девятке ездил, поворот это специально осматривал на следующий день видимость метров 80. Быстрота оценивать ситуацию и принимать решения приходят с опытом у девушки его оказалось критически мало.
угу, с них самых) сегодня выезжал в термухе, поверх бронешорты, колени, футболка, кофта, кожанная куртка с подкладкой. возвращаясь домой в двенадцать часу ночи начал подмерзать))
Ну, начнем с того, что вы как начинающий вряд ли можете оценить экстремальность, тут часто выкладывают видео с громкими заголовками и яростным описанием, а на видео обычные городские будни. Рискну предположить, что и большую часть ваших предполагаемых абс-сейвов можно вычеркнуть)
Тем не менее, я считаю обсуждение целесообразности и обоснованности абс для гражданского использования чем то из разряда клинического дебилизма или агрессивного нищебродства странного и непонятного. Здесь обсуждать нечего. Абс при технической возможности должен быть. Все. Точка. Поэтому в общем-то и не обсуждаю никогда, для себя я решение принял, а кто как там собирается биться, раскладываться или дрочиться на площадке, а потом все равно разложиться потому что площадка страх не тренирует — мне по барабану.
Что касается подготовки поверхности, то, как я описал в своем посте, сначала красил сам. Картер и все крышки двигателя были покрыты какой-то краской с завода (китайского, естественно). Как я понял, краска была жаростойкая + лак. Все это дело с горем-пополам счищалось обычной шкуркой до алюминиевой поверхности. Убил я на это (на зачистку) примерно часов 6 в общей сложности. Получился вот такой результат:
Далее покрасил жаростойкой краской MOTIP в баллоне, вот такой:
Получился вот такой результат:
Как видно, слой краски получился крайне небольшой. Видны риски и неровности поверхности, которые появились после шкурки. Сильно со шкуркой не выделывался, т.к думал, что краская скроет… а нифига. Плохо получилось, но я сначал забил. Понес картер в старую печку и оставил запекаться. Ну а дальше прое… ал температуру и зажарил так, что краска осыпалась… ну или изначально краска была фуфло, сейчас не разберешь.
После этого слегка зачистил еще раз, стер краску и понес в организацию, которая занимается покраской порошковой краской. Там, как оказалось, перед покраской порошком, все детали обязательно проходят пескоструем… и тут я понял, что зря потратил время и силы на зачистку :))
Результат, который получился в коонце после пескоструйки и порошковой краски выше в посте.
Другое дело — если агрессивное вождение, игра в пятнашки с постоянными ускорениями и торможениями в относительно плотном потоке машин.
ИМХО АБС штука полезная, но встречному камазу на такое обычно пофигу. И если пилот постоянно попадает в ситуации когда этот АБС требуется, то тут надо задумываться не о нем, а о своей манере езды.
А определить кто звонит можно назначив индивидуальные мелодии, наиболее красочно характеризующие звонящего. У меня так давно сделано без всяких мотоциклов и блютусов.
А можно для соседних областей рассказать про интересные места Белгородской области? Ну кроме
сисекфестов и прочего?Как говорится — «чего себе не хочешь — другим не делай», или как мне сказал когда-то один старый жулик «в законе» — «понятия это просто — живи сам и давай жить другим».
А насчёт «понтов» — украшение своего байка, «прикид» и прочее — тоже «понты». Ножом тоже можно резать хлеб и колбасу, а можно людей, так что, нож, сам по-себе, не плох и не хорош, всё зависит, так сказать, от области применения.
Расскажи, весьма интересно и где приобрел такую ГБЦ.
Тем не менее, я считаю обсуждение целесообразности и обоснованности абс для гражданского использования чем то из разряда
клинического дебилизма или агрессивного нищебродствастранного и непонятного. Здесь обсуждать нечего. Абс при технической возможности должен быть. Все. Точка. Поэтому в общем-то и не обсуждаю никогда, для себя я решение принял, а кто как там собирается биться, раскладываться или дрочиться на площадке, а потом все равно разложиться потому что площадка страх не тренирует — мне по барабану.например.