у меня сочетаются. экип у всех разный. а вообще такое ощущение, что меня северные байкеры комментируют. каждый второй одет неподецки! а остальная половина боится перелома запястья…
а если не хочу разговаривать? скала есть. вопрос в том, что есть звонки, которые можно пропустить, а есть важные звонки. как их разделить? я не люблю разговаривать в пути, я всегда останавливаюсь. и сколько раз мне надо остановиться, пока еду до той же работы или на обед? без этих часов несколько раз придется. а с ними — вообще ни разу скорее всего.
скала, кстати, глючит, микрофон не работает. и пока не могу разобраться из-за чего. так что половина комментов лично для меня не актуальны…
есть у некоторых гарнитур функция голосового оповещения наименования или номера абонента. но часто она сильно кривая, русские слова говорит с сильным акцентом
не прикреплен у меня навигатор. и телефон тоже не прикреплен. и никогда не будет прикреплен, потому что для каждодневных поездок по городу это лишнее.
часы угроза запястью, а мотоцикл вообще для жизни угроза. ты почему-то думаешь про запястье )))
Чем доказывать нужна АБС или нет, проще сделать опрос, у кого она на моте есть. И те, кто располагает данной примочкой — они и говорят, что нужна, а у кого нет — те и оппоненты. Ясно же.
с одной стороны да, а с другой в реале для этой австралийской трахомы да ещё и с компрессором безумный чувак должен останавливаться через каждые 5 минут погони, доставать 2 канистры двадцатки… такие закопченные, антуражные и по полчаса лить их в бак на жаре под пулями ;)
На сильно мокрой дороге мог бы и не помочь, тормозное усилие было бы недостаточным из-за раннего срабатывания, но хоть управление бы сохранил в полной мере. С другой стороны в заблокированном заднем колесе нету ничего страшного, надо просто отрабатывать навыки в безопасных условиях и тогда это не будет неожиданностью, но вот с заблокированным передним конечно хуже.
с первой фразой не очень согласен. А если к примеру такая ситуация: Конец сентября, утро, асфальт прохладный, резине передней третий сезон идет, и при маневре(на повороте), откуда не возьмись, появляется какой-нибудь «неждан», в виде резкого опущенного таза, неадекватного пешехода, собаки или любой другой опасности. Далеко не всегда можно объехать, и далеко не все попутаются. А новички часто жмут тормоза сверх меры… Заблокируется на раз! и даже на 60! И мотоцикл можно на большую сумму после такого починить, чем на 20т.р, которые стоит АБС.
О бессмысленности абс говорят только не очень «далекие» люди
Пример ситуации — дождь, нубский нуб знающий пдд, соблюдающий правила, но еще без опыта на мотоцикле, скорость около 55-60, довольно свободный проспект, трамвай останавливается на проезжей части на остановке, единственная машина впереди в панике дает по тискам, вместо плавного торможения, я делаю примерно то-же блокируя зад, и дожимаю перед, в результате чего догоняю таки тачку. Внимание вопрос, помог бы мне Абс?
По мне так в парне на сверкающем спорте последней модели с банками йошимура и в топовом экипе, только что из магазина, может быть куда больше понтов и пафоса чем в целом байкерском клубе. Так что на это я бы деньги ставить не стал.
скала, кстати, глючит, микрофон не работает. и пока не могу разобраться из-за чего. так что половина комментов лично для меня не актуальны…
часы угроза запястью, а мотоцикл вообще для жизни угроза. ты почему-то думаешь про запястье )))
О бессмысленности абс говорят только не очень «далекие» люди