есть у некоторых гарнитур функция голосового оповещения наименования или номера абонента. но часто она сильно кривая, русские слова говорит с сильным акцентом
не прикреплен у меня навигатор. и телефон тоже не прикреплен. и никогда не будет прикреплен, потому что для каждодневных поездок по городу это лишнее.
часы угроза запястью, а мотоцикл вообще для жизни угроза. ты почему-то думаешь про запястье )))
Чем доказывать нужна АБС или нет, проще сделать опрос, у кого она на моте есть. И те, кто располагает данной примочкой — они и говорят, что нужна, а у кого нет — те и оппоненты. Ясно же.
с одной стороны да, а с другой в реале для этой австралийской трахомы да ещё и с компрессором безумный чувак должен останавливаться через каждые 5 минут погони, доставать 2 канистры двадцатки… такие закопченные, антуражные и по полчаса лить их в бак на жаре под пулями ;)
На сильно мокрой дороге мог бы и не помочь, тормозное усилие было бы недостаточным из-за раннего срабатывания, но хоть управление бы сохранил в полной мере. С другой стороны в заблокированном заднем колесе нету ничего страшного, надо просто отрабатывать навыки в безопасных условиях и тогда это не будет неожиданностью, но вот с заблокированным передним конечно хуже.
с первой фразой не очень согласен. А если к примеру такая ситуация: Конец сентября, утро, асфальт прохладный, резине передней третий сезон идет, и при маневре(на повороте), откуда не возьмись, появляется какой-нибудь «неждан», в виде резкого опущенного таза, неадекватного пешехода, собаки или любой другой опасности. Далеко не всегда можно объехать, и далеко не все попутаются. А новички часто жмут тормоза сверх меры… Заблокируется на раз! и даже на 60! И мотоцикл можно на большую сумму после такого починить, чем на 20т.р, которые стоит АБС.
О бессмысленности абс говорят только не очень «далекие» люди
Пример ситуации — дождь, нубский нуб знающий пдд, соблюдающий правила, но еще без опыта на мотоцикле, скорость около 55-60, довольно свободный проспект, трамвай останавливается на проезжей части на остановке, единственная машина впереди в панике дает по тискам, вместо плавного торможения, я делаю примерно то-же блокируя зад, и дожимаю перед, в результате чего догоняю таки тачку. Внимание вопрос, помог бы мне Абс?
По мне так в парне на сверкающем спорте последней модели с банками йошимура и в топовом экипе, только что из магазина, может быть куда больше понтов и пафоса чем в целом байкерском клубе. Так что на это я бы деньги ставить не стал.
есть плюсы и минусы. Ибо плюсов больше только для начинающих, а так… АБС не панацея ))) От всего не спасет. Я бы уж если выбирать из двух зол то хотя-бы чтобы эту байду можно было отключить)))
Это фейк. Обратите внимание на фото в посте, а теперь — на фото ниже(для удобства привожу оба):
1. Перед защиты картера один в один, как у RD07, а боковая часть при этом явно дорисована(после этого я начал гуглить на предмет оригинала).
2. Глушитель — один в один как у VFR1200X.
3. Картер — один в один. Кусок рамы выше — тоже.
4. Выступ радиатора — туда же.
5. Подножка — туда же.
6. Черная рамка вокруг бака — туда же.
7. Маятник срисован с RD07(суппорт и защита диск очень узнаваемые).
8. Ось переднего колеса нарисована криво(внимание на край ступицы).
Да там ни одного «пиндосского» мотоцикла во всем фильме, даже некто с прозвищем «Хралей» катает на стиде! А между тем ролик понравился, заинтриговал парень-философ на триумфе «может и Америки-то никакой нет, страна антиподов». :)
часы угроза запястью, а мотоцикл вообще для жизни угроза. ты почему-то думаешь про запястье )))
О бессмысленности абс говорят только не очень «далекие» люди
1. Перед защиты картера один в один, как у RD07, а боковая часть при этом явно дорисована(после этого я начал гуглить на предмет оригинала).
2. Глушитель — один в один как у VFR1200X.
3. Картер — один в один. Кусок рамы выше — тоже.
4. Выступ радиатора — туда же.
5. Подножка — туда же.
6. Черная рамка вокруг бака — туда же.
7. Маятник срисован с RD07(суппорт и защита диск очень узнаваемые).
8. Ось переднего колеса нарисована криво(внимание на край ступицы).