Господи, от куда берутся эти люди, которые советует спихнуть всю вину на не виновника. Если ты виноват, то ты должен нести наказание. Кто им дает такое право. Так мало людского осталось, что добру мы больше удивляемся чем злу.
Ну и если уж сравнивать этот фильм с «Why we ride», то второй вызывает эмоций больше. И не важно, где он снят, в какой стране. У людей там горят глаза. Человек говорит тебе: «Хэй, я вожу мотоцикл, и это лучшее, что случалось со мной в жизни», и ты ему веришь. И, заметьте, в фильме никто не говорил, что вот эти вот байкеры, а вот эти не байкеры, мол у нас в России это всё вот так, а у них там вот так. В «Why we ride» просто и понятно говорится о большой, искренней любви людей к мотоциклам, о том, что это объединяет людей со всего мира, дает им что-то общее.
Фильм «2 колеса» неплохой, но он немного не про это. Он скорее про мотодвижуху в Уфе. Они разные и сравнивать их сложно.
Правильно горишь. Все эти свистоперделки АБС, курсовые устойчивости и прочий фарш для новичка лишние. Научишся ездить на механике без АБС и прочей электронике, всегда сможешь ездить на автомате с АБС и прочими электростраховщиками. И обратно безболезнено вернешся. Физику мотоцикла-авто со вспомогалками не поймешь.
Тебе нужно поменяться самому, тогда и таких ситуаций будет меньше. Меньше злости, больше уважения. И увидишь, как тебя начинают не зажимать, а пропускать и замечать на дороге.
Не верно, в нормальных условиях тормозной путь меньше. В случае с неопытным водителем и блокировкой колес тут все и так очевидно, а в случае с опытным водителем и торможением «на грани» АБС попросту не сработает и торможение будет столь-же эффективно как и без АБС. На убер-скользкой поверхности тормозной путь с АБС может-быть больше, но это явно не «обычно».
Бессмысленный тест. Всё уже давно изучено и понятно, что мотоцикл быстрее на прямых, машина быстрее и безопасней в поворотах. В общем, на быстрых байках ездит тот, кто не боится это делать, остальные — на автомобилях (иногда на быстрых) :)
Конечно при покупке нового мотоцикла или не сильно б\у я бы взял с абс, но вот проблема в том что далеко не многие новички сразу готовы выложить 300+ тысяч только на байк. А большинство покупает сибихи/ебрики/ЭсВэхи в которых абс даже как опции нету. Я не исключение в данной ситуации. По этому имхо совет лучше новичкам от новичка: отработайте торможение на площадке и не гоняйте в городе, тогда и до блокировки дело не дойдет.
Я на своих авто торможение до срабатывания абс доводил раза 3 может быть за 7 лет (не считая зимней каши, там абс срабатывает сразу, как только коснешься педали)
Вопрос чисто финансовый, имхо. Лишним абс не будет, но если денег не хватает, то и без него нормально. При условии, что ты все таки тренировался и отрабатывал торможение.
Очередной гаджет лишенный смысла. Если на дальняк ехать, он будет скрыт перчатками и рукавом. Если в городе при интенсивном движении туда сюда, это каждый раз дружить гарнитуру с телефоном и еще и часами. В общем вещь исключительно для гиков. Понаделали смарт часов, теперь их пиарят кто как может. А пользовательских выгод от них ноль.
Фильм «2 колеса» неплохой, но он немного не про это. Он скорее про мотодвижуху в Уфе. Они разные и сравнивать их сложно.
Конечно можно. А что интересует? Музеи, природа, развлекухи или что то еще?
Я на своих авто торможение до срабатывания абс доводил раза 3 может быть за 7 лет (не считая зимней каши, там абс срабатывает сразу, как только коснешься педали)