По моему он должен быть сделать все возможное что бы предотвратить возможное ДТП, а он нашел самый простой путь, по факту ему плевать, это меня и взбесило… я так то увидев кучу кирпичей сразу поехал ее убирать, а они просто вдруг оказались рядом
Парни и дамы.Спасибо.У меня созрело кажется решение.Пром-алюминий есть, в выходные сварганю из 5-мм фанеры красивую фигулинку забавной формы, приклепаю алюминевую площадку.Фотки обязательно будут.Что то криативное можно замутить.
Проблема в том что люди насмотреться мувиков «про райдеров» где они гравитацию в узел завязывают и думают что они также могут, только они забывают, что «про райдеры»:
— ездят на мотоциклах с пеленок
— их мотоцикл, лучший из доступных и он имеет минимальный вес
— мотоцикл настроен профессиональными механиками точно под них
— на видео не видно какой это дубль
— они едут по изученному маршруту
и др.
Будьте реалистами, думайте — делайте (не путать местами)
В «современных» странах я постоянно вижу и общаюсь с сотрудниками полиции и каждый раз у меня лезут глаза на лоб, в хорошем смысле этого слова, они там не смотрят букву закона, а скорее передают дух закона, они реально помогают и защищают и это приятно. Как то я на Манхэттене не мог найти wall street и обратился к обычному постовому полицейскому, так он вызвал по рации себе замену и проводил нас несколько десятков метров, в России я такую ситуацию просто не могу себе представить!
Ну в дополнении прикольное фото колоритной регулировщицы из Нью-йорка и ее транспортного средства
Обратите внимание на асфальт на платных дорогах. Он совсем другой. Мне кажется там он довольно качественный, т.к. класть хреновый невыгодно владельцам дороги.
У каждого сотрудника при заступлении на службу есть табель поста, где он под роспись с ним ознакамливается, отсутствие на посту грубое нарушение служебной дисциплины. Это означает служебную проверку и как минимум строгий выговор. А строгий выговор это лишение премии. 4-7 т.р.(зависит от региона). И нафига это сотруднику нужно?
а тут внизу уже ответили, потому же почему связист должен менять лампочки и чинить розетки, а я добавлю, потому же почему программист должен чинить принтер или настроить ворд) Да хочется потому что, чтоб все было шито-крыто чужими руками, вот и все, а они больше всех похожи на крайних) Но когда не получается подпрячь, начинаются иногда вот такие стоны про совесть и все такое)
Посмотрел твой мот.Тебе и вправду нужнен РАСШИРИТЕЛЬ ПОДНОЖКИ F800R/S/ST.11-го августа еду на моте в Кассель.Буду заезжать в Louis)))Ребята сказали там BMW-й салон рядом, т.ч купим тебе сею красоту-сказали что стоит копейки.Если будет в наличие-подгоним)))))
это из разряда «тыжпрограммист»)
А ведь разговор то не праздный. Действительно неплохо знать конкретный документ обязывающий ментов обозначать опасные участки, этим потом можно пользоваться для настоящего отстаивания своей гражданской позиции, для понтов в интернете то хватит и видоса про «плохую страну и белого рыцаря на зеленом коне», но не всем же интересно понотоваться, кому может захотеться действительно написать жалобу, например. Так молчат пока все как партизаны, то ли не знают, то ли инфа секретная)
хорошо, что все обошлось ) Я вчера замечтался, докрутил головой по сторонам и посмотрел вперед когда там уже интенсивно поток оттормаживался перед идиотом, который пассажира на узкой дороге высаживал не заезжая в карман. Прижал задний тормоз, визг резины, пот по спине — приотпустил задний подключил передний остановился с запасом метра два три за нивой, мужик в которой был как на иголках от звуков сзади )))
Для меня есть разница, даже если «пустой» рюкзак и по городу, что-то есть на плечах — чуствуется сразу и без рюкзака — гораздо комфортней и интересней ехать.
Инструменты у меня впихиваются под сидение, остальное в кофре.
— ездят на мотоциклах с пеленок
— их мотоцикл, лучший из доступных и он имеет минимальный вес
— мотоцикл настроен профессиональными механиками точно под них
— на видео не видно какой это дубль
— они едут по изученному маршруту
и др.
Будьте реалистами, думайте — делайте (не путать местами)
Ну в дополнении прикольное фото колоритной регулировщицы из Нью-йорка и ее транспортного средства
А ведь разговор то не праздный. Действительно неплохо знать конкретный документ обязывающий ментов обозначать опасные участки, этим потом можно пользоваться для настоящего отстаивания своей гражданской позиции, для понтов в интернете то хватит и видоса про «плохую страну и белого рыцаря на зеленом коне», но не всем же интересно понотоваться, кому может захотеться действительно написать жалобу, например. Так молчат пока все как партизаны, то ли не знают, то ли инфа секретная)
Инструменты у меня впихиваются под сидение, остальное в кофре.