То есть — они оградили опасное место? Или просто наблюдали за ним и этим самым осуществляли «обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств»?
Часто попадал под кирпич, выставляющийся временно(Мероприятия, праздники и т.д)Только месяц назад сотрудник стоял у знака и предупреждал правонарушение.В последующие разы-бодро приглашал палочкой на обочину.А денег это стоит не мало)))))
Наверное дело не в деньгах, а в ЧСВ.
Если хочешь, чтобы всё было хорошо и по-человечески, зачем сам сразу с наездов начинаешь? Видно же хорошо, что ИДПС ушел в «оборону» и вместо того, чтобы думать о решении проблемы начал думать об отбивании твоих к нему претензий. Конструктива-то не получилось в итоге.
Если хотел каких-то положительных действий с их стороны, то надо было, как тут уже говорили, попросить их по-человечески, мол, парни, камни валяются, давайте что-нибудь сделаем с этим. Мне кажется, тогда бы всё сложилось иначе.
Есть такая арестанская притча — " двое сидят в камере и смотрят через окошко на небо, один видит звёзды, а другой — ржавую решётку", похлже Вы как раз из вторых.Человек дело сделал, мог бы проехать мимо, как и делает большинство, а он остановился и помог людям, а Вы его в «самопиаре» обвиняете? Ладно, чего спорить, живите кем жили. Удачи и поменьше встреч со служителями Фемиды)
Я в +30 в полном эндуро-экипе поехал — черепаха, боты, колени, шлем, защита шеи — оказалось не зря. Улетел в кусты на скорости за 55 км/ч, пересматривал видео — скорость о землю погасил где-то за 0,1 сек. Т.е. фактически остановился о землю. В общем, только башка немного гудела несколько минут от такого приземления, все остальное отработало на 5 баллов.
Вывод — не выпендривайся, если не умеешь, всегда надевай максимальный экип.
Отдающая в ногу лапка переключения передач при переходе с первой на вторую у Хонды — «фирменная особенность». Тоже напрягало когда сел на CBF600. Привык )
КОНТРО́ЛЬ, -я, м.
1. чего, за кем (чем), над кем (чем). Проверка, а также постоянное наблюдение в целях проверки или надзора. К. за работой. К. над вооружениями.
(С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова Толковый словарь русского языка )
Получаестя обязанности сотрудники выполнили в полном объеме.
Я тут что в кадре как то свечусь? или ролики на ютубе мне деньги приносят? Я просто искренне не понимаю их поведение, и да, они должны убирать эти кирпичи, даже если такого не прописано в их должностных инструкциях, так как помимо буквы закона, есть такое понятие как дух закона! Я неоднократно встречал такое поведение в цивилизованных странах и мне это нравилось, мне нравится когда я стою с аварийкой на обочине и останавливается полицейская машина что бы узнать все ли у меня в порядке, или когда я вижу как полицейский помогает менять колесо старой женщине… это нормально и так и должно быть!!! и я не перестану делать все от меня зависящее что бы у нас было так же.
надо же камеру отбивать как-то, падать, биться страшно и рисковано, экшона не случилось, так надо его замутить самому на почти ровном месте и «приподняться» на топ темах: «мусара поганые», «страна — дно». Нормальная схема по-моему)
Для всех, кто считает необходимым потверждение того, что сотрудник ДПС обязан был устранить препятствие, мешающее безопасному проезду ТС, привожу нормативные документы:
Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297 «Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», п.3 в котором говорится — «Основными задачами ДПС являются:
— сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства;
— обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
…
Сотрудник обязан:
…
— контролировать содержание в исправном и безопасном для движения состоянии улиц, дорог и дорожных сооружений и их освещенность;» и т.д.
Не стану искать другие документы, если у кого-то возникнет в этом необходимость, он может это сделать сам. В принципе, можно было бы сделать специальную рубрику, посвящённую правовой проблеме, в которой и выкладывать различные документы.
то есть судя по минусу мне должно быть до него дело? ахахаха
Просто я все же предпочитаю старый способ разрешения конфликтов на дороге: прав тот, кто прав по ПДД, а не тот у кого или сил больше или косичка из шлема торчит. Хотя сейчас конечно мой способ как-то непопулярен. 21 век, блин)
Забавляют ребята в шлеме и перчах на эндуро. Совсем не прикладывались никогда, наверное…
Если хочешь, чтобы всё было хорошо и по-человечески, зачем сам сразу с наездов начинаешь? Видно же хорошо, что ИДПС ушел в «оборону» и вместо того, чтобы думать о решении проблемы начал думать об отбивании твоих к нему претензий. Конструктива-то не получилось в итоге.
Если хотел каких-то положительных действий с их стороны, то надо было, как тут уже говорили, попросить их по-человечески, мол, парни, камни валяются, давайте что-нибудь сделаем с этим. Мне кажется, тогда бы всё сложилось иначе.
Вывод — не выпендривайся, если не умеешь, всегда надевай максимальный экип.
КОНТРО́ЛЬ, -я, м.
1. чего, за кем (чем), над кем (чем). Проверка, а также постоянное наблюдение в целях проверки или надзора. К. за работой. К. над вооружениями.
(С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова Толковый словарь русского языка )
Получаестя обязанности сотрудники выполнили в полном объеме.
Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297 «Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», п.3 в котором говорится — «Основными задачами ДПС являются:
— сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства;
— обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
…
Сотрудник обязан:
…
— контролировать содержание в исправном и безопасном для движения состоянии улиц, дорог и дорожных сооружений и их освещенность;» и т.д.
Не стану искать другие документы, если у кого-то возникнет в этом необходимость, он может это сделать сам. В принципе, можно было бы сделать специальную рубрику, посвящённую правовой проблеме, в которой и выкладывать различные документы.
Просто я все же предпочитаю старый способ разрешения конфликтов на дороге: прав тот, кто прав по ПДД, а не тот у кого или сил больше или косичка из шлема торчит. Хотя сейчас конечно мой способ как-то непопулярен. 21 век, блин)