Исходя из логики автора то он как сознательный гражданин должен был сам убрать весь мусор, а не вступать в дискуссию во время которой мог кто-то пострадать, а он мог предотвратить, но не сделал этого.
Какие тормоза? Они-то тут вообще причем? Смотри на стопы обоих авто — они горят почти с самого начала видео до аварии. А это 9сек. Можно якорь скинуть и им затормозить — не то что нормальными тормозами.
Перед тобой, перед перекрестком тормозит авто, не мигая поворотником. Может оно тормозит перед препятствием? Может не надо вокруг него гнать? Или хотя бы догнать, что у левого авто будет такое же препятствие и все же начать тормозить?
Каждый должен делать свою работу! И делать ее хорошо! Универсальных работников нет! Тем более работник, чья деятельность четко регламентирована должностной инструкцией, в которой указано все, что он должен делать, а за превышение указанных полномочий грозит ответственность вплоть до уголовной.
всю жисть интересовало почему в мире где нету нифига бензина народ предпочитает давать коксу на многолитровых пожирателях зебину.
Бензин там, допустим, есть. Достать его не так просто, но все-таки можно.
А вот что делать с запчастями? Современные отходы автопрома автомобили в основном рассчитаны на 100 тысяч км пробега и обслуживание строго у официалов.
Касаемо ресурса и обслуживаемости «на коленке» старые тачки, особенно американцы, вне конкуренции.
Что насчет расхода топлива, то если гнать на полную катушку, расход будет ± одинаковым… а пробок в пост-апокалиптичном будущем не существует :)
Ну и плюс, что ты предпочтешь — отправляться в опасный рейд на «европейце», который пусть и жрет не так много, но при ТАКОМ «качественном уходе» может саморазобраться на ходу, или на брутальном маскле 70-80 годов, который жрет побольше, но перебирается на обочине, чинится кувалдой и едет даже при отказе половины механизмов? :)
Попробуй скидывать передачи при выжатом сцеплении пока еще катишься. скинешь до первой на ходу (оценишь по зеркалам чо как там сзади) — остановишься и с первой на нейтраль уже стоя на месте легко переключишься.
«Классика» потому таковой и называется, что никогда не «стареет», во-первых, и всегда актуальна, во-вторых. Это касается и литературы, и музыки и мотоциклов)
Привык уже ))) А вообще, ты знаешь, я в школе катал без подшлемника… Сейчас, мне кажется, с ним лучше, чем без него. Он еще какой-то там термо-какой-то
художественные литературные произведения тем и хороши, что помогают а: увидеть желаемое б: подобрать произведение, чтоб увидеть желаемое. широкой читательской аудитории, порой с разными желаниями, но в одних и тех же произведениях.
Перед тобой, перед перекрестком тормозит авто, не мигая поворотником. Может оно тормозит перед препятствием? Может не надо вокруг него гнать? Или хотя бы догнать, что у левого авто будет такое же препятствие и все же начать тормозить?
А вот что делать с запчастями? Современные
отходы автопромаавтомобили в основном рассчитаны на 100 тысяч км пробега и обслуживание строго у официалов.Касаемо ресурса и обслуживаемости «на коленке» старые тачки, особенно американцы, вне конкуренции.
Что насчет расхода топлива, то если гнать на полную катушку, расход будет ± одинаковым… а пробок в пост-апокалиптичном будущем не существует :)
Ну и плюс, что ты предпочтешь — отправляться в опасный рейд на «европейце», который пусть и жрет не так много, но при ТАКОМ «качественном уходе» может саморазобраться на ходу, или на брутальном маскле 70-80 годов, который жрет побольше, но перебирается на обочине, чинится кувалдой и едет даже при отказе половины механизмов? :)