Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
A1pharius
Исходя из логики автора то он как сознательный гражданин должен был сам убрать весь мусор, а не вступать в дискуссию во время которой мог кто-то пострадать, а он мог предотвратить, но не сделал этого.
0
el_Snuso
Отличное видео! Нарезано здорово и музыка в тему. Спасибо)
0
Figgyfox
Какие тормоза? Они-то тут вообще причем? Смотри на стопы обоих авто — они горят почти с самого начала видео до аварии. А это 9сек. Можно якорь скинуть и им затормозить — не то что нормальными тормозами.

Перед тобой, перед перекрестком тормозит авто, не мигая поворотником. Может оно тормозит перед препятствием? Может не надо вокруг него гнать? Или хотя бы догнать, что у левого авто будет такое же препятствие и все же начать тормозить?
0
A1pharius
Каждый должен делать свою работу! И делать ее хорошо! Универсальных работников нет! Тем более работник, чья деятельность четко регламентирована должностной инструкцией, в которой указано все, что он должен делать, а за превышение указанных полномочий грозит ответственность вплоть до уголовной.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 30 июля 2014 в 16:21
всю жисть интересовало почему в мире где нету нифига бензина народ предпочитает давать коксу на многолитровых пожирателях зебину.
Бензин там, допустим, есть. Достать его не так просто, но все-таки можно.
А вот что делать с запчастями? Современные отходы автопрома автомобили в основном рассчитаны на 100 тысяч км пробега и обслуживание строго у официалов.
Касаемо ресурса и обслуживаемости «на коленке» старые тачки, особенно американцы, вне конкуренции.
Что насчет расхода топлива, то если гнать на полную катушку, расход будет ± одинаковым… а пробок в пост-апокалиптичном будущем не существует :)

Ну и плюс, что ты предпочтешь — отправляться в опасный рейд на «европейце», который пусть и жрет не так много, но при ТАКОМ «качественном уходе» может саморазобраться на ходу, или на брутальном маскле 70-80 годов, который жрет побольше, но перебирается на обочине, чинится кувалдой и едет даже при отказе половины механизмов? :)
+4
D503
  • D503
  • 30 июля 2014 в 16:20
Попробуй скидывать передачи при выжатом сцеплении пока еще катишься. скинешь до первой на ходу (оценишь по зеркалам чо как там сзади) — остановишься и с первой на нейтраль уже стоя на месте легко переключишься.
0
Analyst
  • Analyst
  • 30 июля 2014 в 16:19
Спасибо за пост! Хочется подписаться почти под каждым словом. Будем катать :)
-1
Last_Imba
Он же барабанный на ебре. От него толку :). Нажимал и задний.
+1
pavel-kos
Мне тоже Карелия нравится. Но больше заинтриговали Беларусью — жду с нетерпением продолжения!
0
gerontiy
«Классика» потому таковой и называется, что никогда не «стареет», во-первых, и всегда актуальна, во-вторых. Это касается и литературы, и музыки и мотоциклов)
+1
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 30 июля 2014 в 16:16
Это точно, подшлемник очень помогает
0
iceromancer
Даешь больше мотопроизводителей!
0
misterexotic
на 0:25 прикольные комментарии))
+2
Novs
  • Novs
  • 30 июля 2014 в 16:14
Привык уже ))) А вообще, ты знаешь, я в школе катал без подшлемника… Сейчас, мне кажется, с ним лучше, чем без него. Он еще какой-то там термо-какой-то
0
gerontiy
Ну хоть по логике сошлись — и то хлеб.
0
fullhouse
художественные литературные произведения тем и хороши, что помогают а: увидеть желаемое б: подобрать произведение, чтоб увидеть желаемое. широкой читательской аудитории, порой с разными желаниями, но в одних и тех же произведениях.
0
Novs
  • Novs
  • 30 июля 2014 в 16:13
Спасибо. От души «сказал» ;)
0
Novs
  • Novs
  • 30 июля 2014 в 16:11
Спасибо! Реально успокоил ;)
+8
erling9
  • erling9
  • 30 июля 2014 в 16:11
в подшлемнике в такую жару значительно лучше, чем без него :)
0
Jeffer
  • Jeffer
  • 30 июля 2014 в 16:10
Про задний тормоз забыл?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна