Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Satyr
  • Satyr
  • 30 июля 2014 в 17:23
реквестирую всю инфу и впечатления.
а руль где?
+3
Hitch
  • Hitch
  • 30 июля 2014 в 17:22
Истина!
+6
del34
  • del34
  • 30 июля 2014 в 17:22
Я бы успел уже нейтралку включить и за 2 секунды среагировать не успел бы. К тому же я обычно смотрю мельком в зеркала и потом только вперед. А тут ну посмотрел в зеркала — едет машина — затормозит же.
Как угадать даже с зеркалами, что этот мудак тормозить не собирается.
0
vojd
  • vojd
  • 30 июля 2014 в 17:22
накатывать понемногу… опыт когда приобретается то и с нейтралкой и с КПП все постепенно складывается нормально))) пару сезонов — и вопросов, думаю, будет гораздо меньше. )))
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 30 июля 2014 в 17:21
Прямой опасности дтп нет. Рискуют разве что мотоциклисты, коих 1% от всех участников ДД. Наилучшее решение на мой взгляд — доложить коммунальным службам и проконтролировать оперативность решения вопроса.
0
denkuzin
Не страшно в палатах так спать? (Вас всего двое, мотоциклы дорогие)
0
gerontiy
К Вашим войскам отношения не имел, товарищ в МЧС до подпола дослужился и вышел на пенсию. Рассказывал о творящемся там бардаке), впрочем — и в спецуре его полно).
0
Hitch
  • Hitch
  • 30 июля 2014 в 17:19
делал ночью 2 рентгена. Наверное был не сильный вывих, потому что когда вправляли даже не почувствовал никакой боли и тд. прост сел на стул, опустил руку, врач пальцами прошелся и все, говорит все норм. Сделал еще один рентген и там показало, что все впорядке. Хочу еще сходить на узи, чтобы проверить связки.
0
gerontiy
Это верно! Заслуженный «плюс»)
0
rulinhas
На самом деле не пробовал другие положения руля. Надо будет поэкспериментировать)
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 30 июля 2014 в 17:16
Связист, МЧС, в прошлом. И если я побегу искать зарядное устройство для генеральского мобильника, вместо того, чтобы обеспечивать связью оперативную группу на месте ЧС, то кто-то может погибнуть. Я за то чтобы каждый свое дело делал. Зарядку пусть генеральский водитель ищет.
0
gerontiy
Нет, он должен либо оградить опасное место, либо регулировать дорожное движение таким образом, чтобы предотвратить ДТП.
0
Satyr
  • Satyr
  • 30 июля 2014 в 17:14
и да, не обращай внимания на то что двигатель визжит, как порося, это же рядная форсированная 600ка
отчасти поэтому я и взял литр — не хочу каждый раз изображать из себя спортсмена ^___^
+1
CTPEKO3A
Потянулась плюсовать, а оказывается уже давным-давно плюсанула! :) Очередной прекрасный пост.

У меня тоже во время остановки не всегда получалось нейтраль поймать. Стою, бывало, на светофоре, жму педаль туда-сюда и никак… На «быстрых» светофорах приходилось просто стоять с зажатым сцеплением даже не надеясь)))) Но вскоре я заметила, что на ходу, нейтраль ловится намного проще. Поэтому к светофору подкатываюсь уже на нейтрали. А если уж остановилась на передаче, то чуточку прокатываю Мот вперёд и нейтраль сразу же ловится.
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 30 июля 2014 в 17:10
В головах порядка нет, откуда ж ему в армии взяться?
0
fullhouse
ну там ниже уже написали, что ничего страшного, я сам тоже почти всегда с выжатым сцеплением стою, только на «длинных» светофорах включаю нейтраль. Ну и в макавто обе руки нужны мне)
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 30 июля 2014 в 17:09
Это все, что вы увидели в комментарии? Ну ок.
В ответ на:
Если где то на неосвещенном крутом повороте происходят дтп, то гаишники не обязаны там по очереди с фонариками дежурить.
Вы написали:
Потому что человек пишет то, чего не знает. Если есть возможность предотвратить условия ДТП — сотрудник обязан это сделать.
То есть обязан стать с фонариком, убрать кирпичи?
0
Satyr
  • Satyr
  • 30 июля 2014 в 17:08
вдруг поможет...
нейтраль не надо «искать» или «втыкать», просто с первой чуть поддеваешь носком наверх и вуаля. если не идет — чуть прокручиваешь коробку сцеплением — ну травишь пол секунды…
+2
57t
  • 57t
  • 30 июля 2014 в 17:06
Цена?
0
Satyr
  • Satyr
  • 30 июля 2014 в 17:06
смотрим в разрезе как выглядит «мокрое» сцепление: стопка блинчиков и штырь, который их сжимает или разжимает (через тросик к рычагу).
если сцепление выжато — то часть дисков крутится, а часть нет. в идеале ничего не трется, ущерб минимален.
однако, диски сцепления — расходник, а коробка — нет. решать тебе ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна