Я прочитал из правил, по которым учат мотобатальон в Лондоне…
1) Надо ездить так, чтоб в любой момент ты способен безопасно остановится.
2) Когда ездишь — 3 точки обзора. Начинаем из далека- контроль горизонта (максимально далеко), контроль ближе к себе (но не опуская взгляд по переднее колесо), и контроль зеркал назад- тоже максимально дальше назад.
3) ездишь как режиссер или оператор- т е смотреть внимательно (не крутя башкой), отмечать разные мелочи, передвижения людей, выход из магазина, остановки, и тп., иные ситуации, даже если они напрямую с дорогой не связаны… Т е едешь и не кайфуешь, думая о своем, а исследуешь и максимально сканируешь окружающий пейзаж улиц, вплоть до мелочей… надо именно заставлять себя всматриваться вокруг, не «глотать» панораму, в просеивать, все что отмечает взгляд и отправлять в мозг для анализа с точки зрения угрозы твоего движения… этому себя надо приучать.
Англичане советуют даже про себя проговаривать то, что видишь..)
Всем удач
Взял бы немного левее — удар был бы по касательной, и ты бы удержал мотоцикл. Собака бы максимум сбила бы тебя с траектории. Далее дело техники — не врезаться в бордюр.
Я понимаю, что мне легко рассуждать перед монитором. Но я считаю, что так было бы правильнее всего.
Не надо их пугать отсечкой. Они просто бегут на перегонки, особенно спорты любят. Сегодня одна от гаража со мной пол километра валила пока я ручку не крутнул, километров 60 выдавала. Теперь знает, что у R1 3 сек. до сотни и 300 макс.
Собаки какие-то неадекватные. Недавно катались ночью с друзьями, правда на машине. Ночь, улицы пустые жгём около 110. Так вот переходили дорогу одновременно кошка и собака. Я начинаю сигналить и тормозить, кошка как рванула в том направлении куда бежала её и след простыл. А собака сначала побежала тоже, потом остановилась, и кинулась в другую сторону. Ну так как остановится я не успел, она угодила своей глупой башкой прямо под колесо, сначала переднее, а потом ещё и заднее. Суицидница блин.
Как говорится береженого бог бережет.
Все кто хотя-бы часть описанного тобой обдумывает в голове уже на пути к безаварийной езде.
К сожалению такой дефензивный настрой и мысли о повышении своей безопасности у многих начинающих полностью отсутствует, а порой даже и возраст не дает людям понять, что город не место для быстрой езды на мотоцикле и что ехать там нужно особо безопасно.
А вообще на любой дороге ДОП есть свои приколы, которые надо учитывать, даже на автобане, где казалось бы можно абсолютно безопасно ехать 300 км/ч.
Печальная ситуация, ибо на месте собаки мог быть ребенок, машина тормозила, стопы горели, не хватило опыта предугадать что там помеха — тебе, водитель машины заметил.
куда там маневрировать, справа машина. А если бы он начал резко тормозить, а я перестроился бы вправо, то влетел бы в машину. Конечно еще все зависит от места(
10 минут — 1000 руб.
нет правда? подавать предупреждающий сигнал тупому животному вместо торможения?
1) Надо ездить так, чтоб в любой момент ты способен безопасно остановится.
2) Когда ездишь — 3 точки обзора. Начинаем из далека- контроль горизонта (максимально далеко), контроль ближе к себе (но не опуская взгляд по переднее колесо), и контроль зеркал назад- тоже максимально дальше назад.
3) ездишь как режиссер или оператор- т е смотреть внимательно (не крутя башкой), отмечать разные мелочи, передвижения людей, выход из магазина, остановки, и тп., иные ситуации, даже если они напрямую с дорогой не связаны… Т е едешь и не кайфуешь, думая о своем, а исследуешь и максимально сканируешь окружающий пейзаж улиц, вплоть до мелочей… надо именно заставлять себя всматриваться вокруг, не «глотать» панораму, в просеивать, все что отмечает взгляд и отправлять в мозг для анализа с точки зрения угрозы твоего движения… этому себя надо приучать.
Англичане советуют даже про себя проговаривать то, что видишь..)
Всем удач
Я понимаю, что мне легко рассуждать перед монитором. Но я считаю, что так было бы правильнее всего.
У нас штрафуют за постоянную езду с дальним.
Все кто хотя-бы часть описанного тобой обдумывает в голове уже на пути к безаварийной езде.
К сожалению такой дефензивный настрой и мысли о повышении своей безопасности у многих начинающих полностью отсутствует, а порой даже и возраст не дает людям понять, что город не место для быстрой езды на мотоцикле и что ехать там нужно особо безопасно.
А вообще на любой дороге ДОП есть свои приколы, которые надо учитывать, даже на автобане, где казалось бы можно абсолютно безопасно ехать 300 км/ч.
P.S.: Если не секрет, сколько отдал денег за прокат? И за какое время?
лучше перебздеть, чем недобздеть