Cегодня фуру одну обогнали на фургоне по трассе. Вся лобовуха покрылась каплями масла. Видимо турбина умерла или умирает. По рации ему типа у тебя масло кидает. Промямлил чет неразборчиво в ответ.
Соответственно при проходе дворниками с водой видимость упала конкретно. Не смывается а только еще хуже.
Вот думаю: если бы я его на моте обошел — каков бы был мой внешний вид ))))
Ладно мотокуртка черная, но млин мотоштанов нет — езжу в джинсах. Видок бы был. А уж про черно белый шлем молчу.
Несколько раз видел как у них на ходу колеса взрываются и вокруг летят ошметки резины и пластика. Не хочется оказаться рядом на моте в данный момент.
Так что фура иногда опасней, хотя вроде бы и ни каких резких движений не делают.
Моргание поворотом — распространенная практика. Сам на коробке часто так поступаю ну и другие так же делают.
Кстати сигналы поворотником от фур — практически всегда для техсредств категории А, Б. На практически всех фурах стоят рации и сигнал об обгоне или о другой ситуации на дороге впереди — они всегда передают друг другу. Типа :" Скамеечка(скания) за мной идущая, через две встречки свободно далеко — работай(обгоняй). Ну а предупредить о машине ДПС — святой долг. Как правило, мы о засаде по рации узнаем еще километров за 20-30, а то и больше.
Приятно, когда фура прижимается к краю по узкой дороге с непрерывной встречкой и дает место для проезда мотоцикла — респект таким.
то что на второй 140, это не показатель. Пусть мот пробегает столько, как f4 без поломок, тогда да. В целом, если не ржавый Англичанин, то будет служить очень долго
Сейчас подбираю багажную сумку. Крепить буду багажными сетками и верёвками на крючках.
Проблема в том, что у меня помимо всего гидрокостюм и ласты ~70 см.
А обычный мотокросс на дорожных мотоциклах что ли проходит. Ралли-рейды видать тоже на обычных, а не специально подготовленных к спорту мотиках проводят…
Я конечно агрессию деда не одобряю, но думаю что они сами начали его тролить он там травку косил-убирал на корм животине всякой, а они типа ездят приминают разбрасывают… дед еще и без руки…
Блин, не удержался, спецом зарегился свои пять копеек вставить)) Увидел байк, прям хандра накатила… Года 2 назад делали подобный проект. За основу был взят SV1000 2003. Был сделан практически с нуля подрамник со всем крепежом под хвост КТМ RC8 + собственно сам хвост. Сидуха на быстросъмах. Правда кусок паралона все ж наклеили, ну так, «временно»...))) Перевертыш и все что с ним связано от ПЫЧКа литрового К3. Короткая титановая труба на одну сторону (тож самопальная, микс из титанового корпуса К7 и начинки из двух братьев). А вот задний стопарь от SV чот не вдохновил, вкорячили маленький чоперной олдскульный… ни чо так смотрелся. На этом бабосы закончились((
Такой маятник, конешн, мечта, но… не сложилось. И каток всего 190 был. Эх, море позитива и приятных воспоминаний. Удачи на дорогах
Дальнобои тоже люди. И среди них так есть хорошие, которые и моргнут, и на обочину съедут, и дальний выключат после твоего обгона. А есть такие, которые всего этого не делают, но это не повод считать их всех моральными уродами) Но таковые тем не менее есть-не пускают объехать пробку по краешку обочины, затирают в отбойник, выдавливают с дороги, светят дальним навстречу.
Соответственно при проходе дворниками с водой видимость упала конкретно. Не смывается а только еще хуже.
Вот думаю: если бы я его на моте обошел — каков бы был мой внешний вид ))))
Ладно мотокуртка черная, но млин мотоштанов нет — езжу в джинсах. Видок бы был. А уж про черно белый шлем молчу.
Несколько раз видел как у них на ходу колеса взрываются и вокруг летят ошметки резины и пластика. Не хочется оказаться рядом на моте в данный момент.
Так что фура иногда опасней, хотя вроде бы и ни каких резких движений не делают.
Моргание поворотом — распространенная практика. Сам на коробке часто так поступаю ну и другие так же делают.
Кстати сигналы поворотником от фур — практически всегда для техсредств категории А, Б. На практически всех фурах стоят рации и сигнал об обгоне или о другой ситуации на дороге впереди — они всегда передают друг другу. Типа :" Скамеечка(скания) за мной идущая, через две встречки свободно далеко — работай(обгоняй). Ну а предупредить о машине ДПС — святой долг. Как правило, мы о засаде по рации узнаем еще километров за 20-30, а то и больше.
Приятно, когда фура прижимается к краю по узкой дороге с непрерывной встречкой и дает место для проезда мотоцикла — респект таким.
Проблема в том, что у меня помимо всего гидрокостюм и ласты ~70 см.
Такой маятник, конешн, мечта, но… не сложилось. И каток всего 190 был. Эх, море позитива и приятных воспоминаний. Удачи на дорогах
а если не починишь — к нам продашь…