Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Velosipedus
это удивление… «КТО ЗДЕСЬ?!»
0
manelyuk
  • manelyuk
  • 2 августа 2014 в 17:56
Согласен)
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 2 августа 2014 в 17:45
Все познается в сравнении и зависит от пробега двигателя. Он заказывал масло с экзиста.
0
DiveBiker
Шарк и Иоаланда риф)))) да, там круто))
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 2 августа 2014 в 17:42
Потому что запорожец на поедет от этого как мерседес.
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 2 августа 2014 в 17:41
Ну сцепление тарахтит почти на всех мотоциклах. У меня к примеру при добавлении молибдена — сцепление тише становится. Но все решается доработкой сцепления. Скорей всего займусь зимой. Наварить места в корзине для демпфирующих пружин, проточить шайбы там же, поставить подшипник игольчатый с большим количеством иголок. Парнишка так сделал, сцепление молчит. Слышно как клапан цокотит на прогреве)
0
DiveBiker
А станешь инструктором — вообще расслабон будет)))
0
Stich_Kopoff
Вот это я понимаю проехались, пусть даже по кочкам))
+1
Evilshik
  • Evilshik
  • 2 августа 2014 в 17:32
Залили другу в ZX6R 1998 года Ravenol 20W50 API SM, минералку. Работает хорошо. Было залито 7100 10w40. Проехались, говорит работает помягче. Раньше с места трогается и звук тррр и поехал. А сейчас мягко трогается, большая густота чувствуется. Но говорит при отсаживании чувствуется, что чуть слабей, ибо гуще.
Слили ровно 3 литра священного мотыля, цена говорит была 2600 примерно. Проехал 6 тыщ км. Залили 3.9 литра Ravenol. Много мотыля съел, по пути из Москвы В Ростов. Отсаживал хорошо.
0
Demven
  • Demven
  • 2 августа 2014 в 17:30
Такое нужно писать в личку, а не в комментарии.
0
manelyuk
  • manelyuk
  • 2 августа 2014 в 17:29
Сложно судить-третий год ничего не тарахтит, будет тарахтеть-съезжу клапана отрегулирую…
Может вязкость не та, может масло в левой банке…
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 2 августа 2014 в 17:25
Где ответы на два моих вопроса выше?
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 2 августа 2014 в 17:22
Друг залил power racing 1 10w50 в своего старого RF600 94 года. Говорит на нем двигатель тарахтит сейчас куда больше, чем на полусинтетике кастрол 10w40.
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 2 августа 2014 в 17:17
Да вы что какое неуважение к чужой технике! Я в восторге от мотоцикла этой марки! Что уже нельзя подвергать сомнению чужие слова, где это видано! И не вам судить хороший или плохой я человек!
0
manelyuk
  • manelyuk
  • 2 августа 2014 в 17:16
В свой лью кастрол power1 10-50, и никак непойму чем он хуже минералки, да и толку смотреть родной мануал к моту написанный десять лет тому…
Смотрел-в основном требования к вязкости, а не к тому минеральное оно или синтетическое.
0
gazzmenn
  • gazzmenn
  • 2 августа 2014 в 17:15
На то они и кони. :)
0
Petr
  • Petr
  • 2 августа 2014 в 17:13
а вот вам выдержка из русской инструкции к suzuki VL800
Чтобы гарантировать длительный
срок службы Вашего мотоцикла, ис-
пользуйте высококачественное ма-
шинное масло для 4-х тактного дви-
гателя. Используйте только масла,
которые соответствуют стандартам
SF или SG согласно классификации
API (Американский нефтяной инсти-
тут). Рекомендуемая вязкость масла
должна соответствовать SAE 10W-
40. Если машинное масло SAE 10W-
40 не доступно, выберите альтерна-
тивный вариант согласно следую-
щей диаграмме.
по моему комментарии излишни
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 2 августа 2014 в 17:06
мотоцикл хорош, но все таки маловато выглядит для тебя… но лишь бы тебя устраивало…
0
StichXL600
Но мне жалко их коней)))
0
Magas
  • Magas
  • 2 августа 2014 в 17:02
Я. Пришли в пост. Выказали неуважение к чужой технике. Подвергли сомнению чужие слова. Оскорбляете. Плохой вы человек.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна