Не знаю. По мне так сильно схожи. Дело в том что именно такая форма фар очень похожа на фирменный стиль Кавасаки у этой модели.
А вообще да, друг, ты прав. Мотоциклы теряют свои индивидуальные черты. Вот только так я считаю не должно быть с легендарными моделями вроде Р1. Имею в виду легендарными только для обычного и нормального человека который просто любит мотоциклы и их вид.
Ну так можно про любой современный спорт от японцев сказать, та же Honda CBR1000RR или Suzuki GSX-R1000, фару поменять, пластик немного скорректировать, выхлоп пододвинуть и вообще как близнецы :)
Ребят, а в какое кафе звонить, чтобы пароль узнать? Может, кто тел, скинет?)
Вчера звонили в кафе на пляже #3, через которое в прошлом году проезжали, администратор была удивлена, что есть какие-то пароли, сказала, что в этом году нет ничего такого уже
2012 KAWASAKI Ninja ZX 6R, особенно в голубой версии. Как мне кажется если заменить у Кавасаки фары как у R1 по этому концепту, то будет видно особенно как они похожи.
Это просто по смыслу «биггэр из бэттер».
Американцы всегда любили огромные тачки.
Сейчас у многих и СУВ в моде, что-бы потом в город ездить и не знать где там парковаться. :)
Не знаю. По мне так сильно схожи. Дело в том что именно такая форма фар очень похожа на фирменный стиль Кавасаки у этой модели.
А вообще да, друг, ты прав. Мотоциклы теряют свои индивидуальные черты. Вот только так я считаю не должно быть с легендарными моделями вроде Р1. Имею в виду легендарными только для обычного и нормального человека который просто любит мотоциклы и их вид.
Вчера звонили в кафе на пляже #3, через которое в прошлом году проезжали, администратор была удивлена, что есть какие-то пароли, сказала, что в этом году нет ничего такого уже
А так, по прямой — самое бесполезное занятие…
Американцы всегда любили огромные тачки.
Сейчас у многих и СУВ в моде, что-бы потом в город ездить и не знать где там парковаться. :)