все правильно, только вот если с умом подходить к выбору аппарата, то и жрать он бенза и денег будет немного. Просто у нас в России все, что меньше шестисотки — мопед, так же как и какой-нибудь Volkswagen «Up!» у нас не продается, хоть автомобиль прекрасный.
И да, у нас некоторые мотоцикл покупают не для того, чтобы в пробках не стоять а… как бы это выразиться их словами… «что, я мотоцикл беру, чтобы ездить по правилам?» — как-то так. Мысль, думаю, понятна.
Ну а в общем и целом — в России все равно ничтожное количество мотоциклов на душу населения, по сравнению с нашими соседями в Европе (про Азию я молчу). Сезонность мототранспорта, инфраструктура, дороги и ездящие по ним дураки накладывают свой неповторимый отпечаток на развитие мотоциклизма в России.
А при чем тут Москва-то? Если и есть один момент, где про смотру говориться или что-то вроде того, то это лишь пример.
И разделив спорты и круизеры, т.е взяв крайность и крайность вполне логично, что есть и между ними много чего еще, просто не расписывать же каждый класс, будет долго и нудно.
Ну и да, лесных эндуристов, трековых райдеров и т.д просто не берем, т.к разговор совершенно не об этом
Москва не весь мир это раз.
Мотоциклы это не только круизеры и спорты это два.
В мото очень много фана который перекрывает все минусы.
Думаю падать раз в сезон — тоже относится далеко не ко всем (хоть я конечно падаю намного чаще-))) падения бывают разные и не все они такие уж страшные, иногда это даже весело (конечно если вы не уронили ваш пластиковый стеклорез за 100500 баксов)
Катать девочек/ребят РЕБЯТ????? вы серьезно думаете что девочки хотят катать ребят?-)))
Катают девочек без экипа те кому все ваши доводы до лампочки.
Кстати и скорость и ночь и красота и романтика все это есть у мотоциклиста но некоторым конечно важнее осознавать «какие мы классные»
Это пост написан, что бы отговорить парней от мечты, удовольствия и кайфа? Мне кажется, он написан с сарказмом и злостью, при этом он на 99% правильный по расходам и некоторым моментам. Я изначально сел на мот что бы объехать пробки, у меня стаж на машине 24 года. После недели езды на моте я уже не понимал как я мог без него жить… Я всю зиму жду начало сезона, я закупаюсь новой экипировкой, я кайфую делая просто ТО на мот, что никогда не было на машине, которых у меня не мало. Мне хочется заниматься с мотоциклом, я получаю массу удовольствия от езды на нем, я чувствую себя свободным, легким на подъем, хоть мне и не мало лет. Да, я изнываю от жары в междурядье, да я плачу за лапку КПП 5000 руб. после падения, но я не пересяду летом на машину, не заставите. Мне кажется лучше писать об опасности превышения скорости, не соблюдения правил ПДД, чем отговаривать молодежь от мотоцикла. Лучше разъяснять как правильно ездить, где можно кататься на больших скоростях (трек), как правильно вести себя в той или иной ситуации. Зачем этот пост? Лично я рад, когда молодежь садится на мотоциклы — это дисциплинирует, учит правильно оценивать ситуацию, координации, продумывать свои действия на много ходов вперед, много чему учит — можно долго перечислять. Лично я не понял, что автор хотел сказать своим постом. Если немного переставить акценты, то пост будет действительно не плохим.
Даже 400 греется в пробках, да и не так много в последнее время их уже на дорогах.
И про какой экип ты говоришь, который спасет от жары? Черепаха только? Не поможет. В шлеме жарко всегда, когда на улице за 25 и в пробках, про котелки я не говорю, т.к за шлем не считаю. В ботах тоже жарко, в джинсах тоже, а это самый минимальный минимум. Про перчатки и говорить не нужно я думаю.
А про цены что не так? Китайский экип и колодки из спрессованного риса что ли брать?
Бро, соглашусь с очень немногим: про миф о свободном междурядьи, про эйфорию. Ну там еще про ответственность за пакса тоже.
Все остальное — оверпафос сплошной. О какой кубатуре речь, ежели говорим о новичке? Чесотка, которая нюхает бензин, как правило узкая и юркая. Экип в жару может совершенно не парить, ежели грамотно к делу подошел. Нет, конечно, если на ёбр забрался в фулкомбезе, то будет жарковато — Ёбром его обдуть сложно. Про цены — так вообще смех…
Не упомянул про отсутствие знаний ПДД (про молодёжжжж речь) и про то, что в экипе всегда, как робот, бродишь. и ни в театр, ни в гости приличные не зарулишь. а любая поездка оборачивается в конце макскарадом перед ни в чем не повинным мирным населением.
А я машу, когда в этом смысл вижу — за городом, например. Или когда один на дороге (хороший способ себе настроение поднять — приветствием). В остальное время рулю.
Сегодня было нечто подобное аж два раза сначала с товарищем приехали смотреть мотик, к нам подъехал хлопец в майке, шортах и сланцах без шлема ещё кричит что и права забрали недавно. До этого ехал в населённом пункте сам с небольшим превышением но мотобрат пролетел мимо я даже его и не видел в зеркало, а если дети там или маневр кто решил бы исполнить.
Мот это красиво и дает свободу, я вот днем в будни редко езжу на моте по городу, только если по необходимости, так как очень напряжно по пробкам(бывает за поездку до трех аварийных ситуации), зато вечерком и в выходной можно прокатиться куда нибудь или просто прохватить по городу, когда машин мало, а что касаемо денег, то это не главное, один раз живем, почему бы себя не побаловать?
А что — все правильно сказал автор. Молодец! Я на мот поздно сел, то есть читай — осознанно. То есть все вышеперечисленное прекрасно понимал и отчет себе в этом отдавал. И риски понимаю, и ответственность, и при этом могу ловить баланс между риск/удовольствие, ответственность/адреналин.
А молодежь? Я не про парней адекватно к вопросу подходящих, а тех, кто в экипе из майки, шортиков и бейсболки вечером девочек катают в такой же экипировке. Подъезжал я как-то на ДТП с такими понтарезами. Смотреть не на что и помощь оказывать некому — проще из брандспойта смыть остатки с дороги и из памяти, да и забыть поскорее.
Или вчера например. На ярославке пилю свои 135 км/ч, а это так, на секундочку, скорость уже выше средней скорости потока, так меня справа по обочине обгоняют два чёрта на каких-то спортах и оба едут на заднем колесе. Прикольно. Но не для ДОПов! Из экипа — шлема. И все. Жарко им. Ладно, сами в фарш расшибутся, так ведь такие идиоты имеют особенность на тот свет кого-то с собой прихватывать. Вот что вымораживает больше всего.
У 250F есть птс. Гм. вот так век живи — век учись. Дорожный просвет 37,5 см. Мокрый вес 117кг.
Зачем этой звярушке ПТС. Кто на нем по допам ездить то будет?
И да, у нас некоторые мотоцикл покупают не для того, чтобы в пробках не стоять а… как бы это выразиться их словами… «что, я мотоцикл беру, чтобы ездить по правилам?» — как-то так. Мысль, думаю, понятна.
Ну а в общем и целом — в России все равно ничтожное количество мотоциклов на душу населения, по сравнению с нашими соседями в Европе (про Азию я молчу). Сезонность мототранспорта, инфраструктура, дороги и ездящие по ним дураки накладывают свой неповторимый отпечаток на развитие мотоциклизма в России.
И разделив спорты и круизеры, т.е взяв крайность и крайность вполне логично, что есть и между ними много чего еще, просто не расписывать же каждый класс, будет долго и нудно.
Ну и да, лесных эндуристов, трековых райдеров и т.д просто не берем, т.к разговор совершенно не об этом
Мотоциклы это не только круизеры и спорты это два.
В мото очень много фана который перекрывает все минусы.
Думаю падать раз в сезон — тоже относится далеко не ко всем (хоть я конечно падаю намного чаще-))) падения бывают разные и не все они такие уж страшные, иногда это даже весело (конечно если вы не уронили ваш пластиковый стеклорез за 100500 баксов)
Катать девочек/ребят РЕБЯТ????? вы серьезно думаете что девочки хотят катать ребят?-)))
Катают девочек без экипа те кому все ваши доводы до лампочки.
Кстати и скорость и ночь и красота и романтика все это есть у мотоциклиста но некоторым конечно важнее осознавать «какие мы классные»
И про какой экип ты говоришь, который спасет от жары? Черепаха только? Не поможет. В шлеме жарко всегда, когда на улице за 25 и в пробках, про котелки я не говорю, т.к за шлем не считаю. В ботах тоже жарко, в джинсах тоже, а это самый минимальный минимум. Про перчатки и говорить не нужно я думаю.
А про цены что не так? Китайский экип и колодки из спрессованного риса что ли брать?
Все остальное — оверпафос сплошной. О какой кубатуре речь, ежели говорим о новичке? Чесотка, которая нюхает бензин, как правило узкая и юркая. Экип в жару может совершенно не парить, ежели грамотно к делу подошел. Нет, конечно, если на ёбр забрался в фулкомбезе, то будет жарковато — Ёбром его обдуть сложно. Про цены — так вообще смех…
Не упомянул про отсутствие знаний ПДД (про молодёжжжж речь) и про то, что в экипе всегда, как робот, бродишь. и ни в театр, ни в гости приличные не зарулишь. а любая поездка оборачивается в конце макскарадом перед ни в чем не повинным мирным населением.
Пилотную серию одобряем!
А молодежь? Я не про парней адекватно к вопросу подходящих, а тех, кто в экипе из майки, шортиков и бейсболки вечером девочек катают в такой же экипировке. Подъезжал я как-то на ДТП с такими понтарезами. Смотреть не на что и помощь оказывать некому — проще из брандспойта смыть остатки с дороги и из памяти, да и забыть поскорее.
Или вчера например. На ярославке пилю свои 135 км/ч, а это так, на секундочку, скорость уже выше средней скорости потока, так меня справа по обочине обгоняют два чёрта на каких-то спортах и оба едут на заднем колесе. Прикольно. Но не для ДОПов! Из экипа — шлема. И все. Жарко им. Ладно, сами в фарш расшибутся, так ведь такие идиоты имеют особенность на тот свет кого-то с собой прихватывать. Вот что вымораживает больше всего.
Зачем этой звярушке ПТС. Кто на нем по допам ездить то будет?