мозг=7500р
штекера 1500р
дроссель=2000
форсунка 800р
дад, или дмрв не знаю сколько
дальше по железу сам прикидывай,
для откатки еше понадобится шдк+инженерный блок+софт, если есть у кого одолжить то гуд, а без этого оборудования он может даже с места не тронутся
Не прошло и месяца, как я уже вернулся из Российского научного центра
им. акад. Г.А.Илизарова теперь на своих двоих, с костылями в багажном отделении=)
Такого высочайшего уровня как там, я не встречал нигде!
Заключения выданные мне:
Заключение независимого эксперта:
А так же рекомендации для ГКБ №5 в Сокольниках =))(бывш. ГКБ №33 и ГКБ №14)
если у Вас есть тонированная машина, будьте на чеку
Если у вас есть тонированная машина, и при этом вы не объявлены в федеральный розыск за неуплату алиментов или увод бешеных денег из бюджета вашей области, и на лбу у вас не вырос какой-нить несанкционированный фаллос, который надо скрывать от других водителей, чтобы зря не хохотали, то просто растонируйте её.
одно дело учиться вилли в лесу или на оживленной трассе, другое дело — в поле или на площадке.
Через такие падения (из-за неумения) приходят переломы и больнички. По мне так на прохватах надо ездить на 70% от своих возможностей, а вот на тренировках как раз и нужно поднимать планку своего скилла. И для этого обеспечить хоть какую-то пассивную безопасность — если падать, то падать на ровненьком или мягеньком, да так, чтобы мот в дерево/столб не улетел, на нем еще ездить. Вот как раз приноровившись делать такие вещи на тренировках в более или менее безопасных для себя условиях, через ошибки, через падения и неудачи, подняв свой скилл, на прохватах и будешь ездить в свое удовольствие, не понимая, как товарищи не могут преодолеть препятствие, которое требует от тебя всего лишь 70% навыков.
Как-то так, я считаю.
с диностендом проблема, при после отстройки при резком открытии дросселя на небольшой скорости поднимает морду, из за этого были некоторые проблемы при откатке (блоу офф 0,5 атм), в дальнейшем трогался с2 передачи
штекера 1500р
дроссель=2000
форсунка 800р
дад, или дмрв не знаю сколько
дальше по железу сам прикидывай,
для откатки еше понадобится шдк+инженерный блок+софт, если есть у кого одолжить то гуд, а без этого оборудования он может даже с места не тронутся
С январём выйдет сильно дороже? Зато он проще и доступнее, в отличии от китайского ноунейм кита.
Не прошло и месяца, как я уже вернулся из Российского научного центра
им. акад. Г.А.Илизарова теперь на своих двоих, с костылями в багажном отделении=)
Такого высочайшего уровня как там, я не встречал нигде!
Заключения выданные мне:
Заключение независимого эксперта:
А так же рекомендации для ГКБ №5 в Сокольниках =))(бывш. ГКБ №33 и ГКБ №14)
вот так и работают…
Если у вас есть тонированная машина, и при этом вы не объявлены в федеральный розыск за неуплату алиментов или увод бешеных денег из бюджета вашей области, и на лбу у вас не вырос какой-нить несанкционированный фаллос, который надо скрывать от других водителей, чтобы зря не хохотали, то просто растонируйте её.
Через такие падения (из-за неумения) приходят переломы и больнички. По мне так на прохватах надо ездить на 70% от своих возможностей, а вот на тренировках как раз и нужно поднимать планку своего скилла. И для этого обеспечить хоть какую-то пассивную безопасность — если падать, то падать на ровненьком или мягеньком, да так, чтобы мот в дерево/столб не улетел, на нем еще ездить. Вот как раз приноровившись делать такие вещи на тренировках в более или менее безопасных для себя условиях, через ошибки, через падения и неудачи, подняв свой скилл, на прохватах и будешь ездить в свое удовольствие, не понимая, как товарищи не могут преодолеть препятствие, которое требует от тебя всего лишь 70% навыков.
Как-то так, я считаю.