Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
mhz
  • mhz
  • 8 августа 2014 в 21:37
Кто-нибудь вычитал в этом потоке флуда на прадо-форуме признание и раскаяние автора за фейк? А то там over 70 страниц уже написали. )
0
8x8
  • 8x8
  • 8 августа 2014 в 21:30
мозг=7500р
штекера 1500р
дроссель=2000
форсунка 800р
дад, или дмрв не знаю сколько
дальше по железу сам прикидывай,
для откатки еше понадобится шдк+инженерный блок+софт, если есть у кого одолжить то гуд, а без этого оборудования он может даже с места не тронутся
0
8x8
  • 8x8
  • 8 августа 2014 в 21:25
оборудование для откатки тазов, абит, корвет маленько другая тема
0
8x8
  • 8x8
  • 8 августа 2014 в 21:23
Думаю негативно, поэтому после отстройки углы маленько в минус двинул, а то устанет бедняга :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 августа 2014 в 21:23
а почему два января, а не корвет?
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 8 августа 2014 в 21:22
то что я находил обходится в 10-12 т.р.
С январём выйдет сильно дороже? Зато он проще и доступнее, в отличии от китайского ноунейм кита.
0
8x8
  • 8x8
  • 8 августа 2014 в 21:21
да, только смысл? есть готовые комплекты впрыска на одноцилиндровые движки, по деньгам дешевле получится
+1
aibolit
  • aibolit
  • 8 августа 2014 в 21:02
Здравствуйте МотоБратья!

Не прошло и месяца, как я уже вернулся из Российского научного центра
им. акад. Г.А.Илизарова теперь на своих двоих, с костылями в багажном отделении=)

Такого высочайшего уровня как там, я не встречал нигде!

Заключения выданные мне:




Заключение независимого эксперта:


А так же рекомендации для ГКБ №5 в Сокольниках =))(бывш. ГКБ №33 и ГКБ №14)


вот так и работают…
+1
Enoute
  • Enoute
  • 8 августа 2014 в 21:01
На избыток ума жалоб не поступало, успокойтесь
0
IceRider
  • IceRider
  • 8 августа 2014 в 21:00
Эх, не хочется мне, чтобы он чоппер покупал. Но, видимо, смирюсь.
0
IceRider
  • IceRider
  • 8 августа 2014 в 20:59
А как ресурс двигателя к этому относится?
0
del34
  • del34
  • 8 августа 2014 в 20:58
А графики можно увидеть? Интересно что изменилось и каков результат «на бумаге».
+1
Moysha
  • Moysha
  • 8 августа 2014 в 20:56
ну слава богу, а то я подумал вдруг и взаправду ума хватило
0
ElGuard
  • ElGuard
  • 8 августа 2014 в 20:48
А что за мотоцикл на 1:35-1:47? Уж очень он красивый.
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 8 августа 2014 в 20:43
А январь реально установить на одноцилиндровый двигатель?
+1
Enoute
  • Enoute
  • 8 августа 2014 в 20:42
Нет. Обошлись без народной медицины. Нашлись более надежные решения
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 8 августа 2014 в 20:40
если у Вас есть тонированная машина, будьте на чеку
Если у вас есть тонированная машина, и при этом вы не объявлены в федеральный розыск за неуплату алиментов или увод бешеных денег из бюджета вашей области, и на лбу у вас не вырос какой-нить несанкционированный фаллос, который надо скрывать от других водителей, чтобы зря не хохотали, то просто растонируйте её.
+1
Moysha
  • Moysha
  • 8 августа 2014 в 20:36
а вы таки всё же его использовали???
+5
shevspb
  • shevspb
  • 8 августа 2014 в 20:33
одно дело учиться вилли в лесу или на оживленной трассе, другое дело — в поле или на площадке.

Через такие падения (из-за неумения) приходят переломы и больнички. По мне так на прохватах надо ездить на 70% от своих возможностей, а вот на тренировках как раз и нужно поднимать планку своего скилла. И для этого обеспечить хоть какую-то пассивную безопасность — если падать, то падать на ровненьком или мягеньком, да так, чтобы мот в дерево/столб не улетел, на нем еще ездить. Вот как раз приноровившись делать такие вещи на тренировках в более или менее безопасных для себя условиях, через ошибки, через падения и неудачи, подняв свой скилл, на прохватах и будешь ездить в свое удовольствие, не понимая, как товарищи не могут преодолеть препятствие, которое требует от тебя всего лишь 70% навыков.
Как-то так, я считаю.
0
8x8
  • 8x8
  • 8 августа 2014 в 20:31
с диностендом проблема, при после отстройки при резком открытии дросселя на небольшой скорости поднимает морду, из за этого были некоторые проблемы при откатке (блоу офф 0,5 атм), в дальнейшем трогался с2 передачи
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна